Как увеличить дорожный просвет

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 09 сен 2011, 19:10

Кто менял передние пружины?, какие покупал, может быть ставили с других авто.?? Купил новые пружины при выборе пробили по вин коду, как для дизельной. Снимаю старые пружины, ставлю их рядом с новыми, для сравнения, и оказывается новые пружины ниже старых просевших, толщина витка на 1мм. тоньше :shock: . Но пошел до конца и все таки, что бы удостовериться на 100% ставлю их-колесо заходит под арку, Со старыми расстояние от колеса( r-15,195/60) до арки в 3 пальца. Предлагают б/у из Белоруссии комплектом стойка, пружина, опорный подшипник, но будет ли машина выше чем со старыми, вопрос спорный. Кто может быть сталкивался с этим?
Avensis 2C-TE
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:19
Откуда: Волгоград

Сообщение 09 сен 2011, 21:58

Как сейчас не знаю,а раньше была возможность изготовить пружины на заказ http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=29&t=8265&hilit=%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5, позвони,узнай :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 02 окт 2011, 18:48

Недавно менял по кругу - пружины и стойки. Всё ставил каябовское (KYB).
Стойки у KYB одинаковые и для седанов, и для хэтчей и для универсалов, и для любых двигателей. А пружин туева туча.

Наперёд я поставил пружины от двухлитрового авика (у меня 1,6), а на зад - усиленные от лифтбека (у меня седан). Были ещё универсаловские - не решился.

Итог - где-то около сантиметра по сравнению с родным стоком (может родные уже просевшие были). У купленных пруток потолще, а задние пружины ещё и подлиннее на полвитка. В сочетании с R15*195*65 поребрики уже не пугают :), стало и повыше и пожёстче - но в итоге повороты проходит веселее.

Но это дороговато (20к+), ИМХО самый дешёвый вариант - проставки из алюминия под опорные подшипники (проставка будет между кузовом и подшипником) - тогда клиренс будет повыше, в то же время машина не станет жёстче из-за пружин, и ход амортизаторов на отбой меньше не станет (себе планирую такие проставки - ещё на полсантиметра-сантиметр поднять и пять баллов будет).


Номера пружин, если нужно:
RA2085 - перед, 1,6 и 1,8
RA2086 - перед 2,0 и 2,0D (поставил такие, толще стоковых 1,6)

RI6162 - зад, седан
RI5466 - зад, лифтбэк
RI6163 - усиленный лифтбек (поставил такие себе на седан, пруток потолще, плюс полвитка)
RA6991 - зад универсал (не решился...)
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:15
Откуда: СПб

Сообщение 21 окт 2011, 13:50

Подскажите пожалуйста, а стойки с калдины на авенсис подойдут??
Avensis 2C-TE
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:19
Откуда: Волгоград

Сообщение 17 янв 2012, 15:12

Возврат к больной теме - подьём передка. Недавно видел Калдину (японский аналог авенсиса универсала) Так вот у неё перёд поднят как минимум сантиметров на 5.В чём дело пружины или стойки или всё в месте?
Может кто менял?
Вот различия на схемах :
На схемах отличаются только пыльник с отбойником и верхняя проставка пружины.
Ещё достал инфо что выпускались две комплектации авиков - одна (rough) для плохих дорог, но там разница по передку всего 15 мм за счёт увеличенного размера пружин.
Изображение

Изображение
Avensis CDT220L-AWMEYW 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO 1999г
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:26


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3