Что будет если заглушить EGR?

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 14 ноя 2011, 12:23

radeckiia писал(а):А поподробней, просто читал, что заглушки програют... Или как-то по-другому глушил?

Подробностей у мастера не спрашивал.
Вместо штатных прокладок поставил металлические заглушки, я так подозреваю.
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 14 ноя 2011, 20:02

belinex писал(а):Останусь при своем мнении - мощность влияет исключительно на время разгона до определенной скорости, т.е. на динамику, и здесь чистка ЕГР может помочь, а частота вращения при определенной скорости от мощности и состояния ЕГР не зависит, и является величиной постоянной в течении всего срока службы автомобиля.
Варианты пробуксовки, как сказал предыдущий оратор, не рассматриваем.


мощность в большей части влияет на максимальную скорость, на динамику разгона больше влияния оказывает крутящий момент.

со временем лошадки "умирают" и авто более не способен развивать определенные показатели.

ЕГР на самом деле действительно отнимает часть "мощности" на низких оборотах, но только важно знать, что как только вы захотите дать жару авто, то клапан тут же закроется. И миллисекунды которые вы потеряете на отработке такого цикла не сравнимы с тем какая задержка на реакцию нажатия на педаль газа заложена конструкторами в авто. Если бы не было последнего, то расходы у всех бы значительно выросли :)
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 14 ноя 2011, 21:19

да, всё-таки belinex прав, я немного не так сформулировал :)
После чистки как-то легче стала бежать, наверное, чутка мощности прибавилось.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 23 ноя 2011, 06:25

Jurist писал(а):Мастер ставил заглушки вроде с 2 сторон.
На удивление клапан сам был чистый по его словам - без кокса, минимальный нагар.
Заметно ничего не поменялось.

Привет! А ошибки у тебя светились или нет? Я про TRC и VSC и про чек? Они горят или нет?
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:23

Сообщение 23 ноя 2011, 09:32

Ничего на панели не горит.
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 23 ноя 2011, 10:39

Вообще то , есть 2 вида егр клапанов на дизельных моторах тойоты. Один с вакуумным приводом, один электронно управляемый. Так вот, обычный с вакумным приводом глушится практически без последствий, а электронно управляемый с некоторыми вопросами.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 24 ноя 2011, 11:02

themedved, у меня проблема в том, что холостой ход плавает. мотор работает не стабильно, а продолжается это уже почти год. компьюетрная диагностика ничего не показывает. вот почистил EGR. Думал поможет. Даже не знаю куда уже и думать ....


Была такая ерунда, плавали обороты, а иногда вообще до 400 опускались и тогда «колбасило» машину как…., ведь комп не дает ей заглохнуть. Что только не делал, и что только не чистил…, промывку инжектора заливал (после которой «повылетали» лямбда датчики), даже регулировку клапанов делать уже думал. Оказалось все очень просто. Как-то с корешем решил попробовать масло Mobil FE 5W-30 (у кореша Mondeo был и рекомендовано производителем 5W-30). Я тож свой мануал почитал, тоже рекомендовано 5W-30. А до этого я ездил 2 года на 10W-40 Castrol из Германии. Из Германии мне его привозил кореш в 5л банках, те что продают на рынках 4л – это российская «бадяга». Так вот дело даже не в производителях, а в классе масла. Залил и через какое-то время тряска и прыганье оборотов как рукой сняло. Вот уже 3-й год пошел, все в норме. Кстати у кореша было тоже самое на Авике 2000 года, когда его из Германии пригнали, то тупые бюргеры заливали в него 10W-40 и тоже плавали обороты и трясло, пока не перешел на 5W-30.
Каким образом это влияет на стабильность работы мотора, каждый решит сам. Я предполагаю, что за счет снижения трения на контактной паре поршень-цилиндр, т.к. масло 5W-30 является энергосберегающим, и улучшения чистоты выхлопа, т.к. часть выхлопных газов поступает обратно на впуск через EGR клапан и дроссельную заслонку и заслонка практически не загрязнеется (на масле 10W-40 заслонка и клапан EGR загаживаются буквально через месяц-два).
------------------------------------------------------
Думаю тоже касается и дизельных движков еще в большей степени, чем бензиновых, т.к. здесь еще приплюсовывается качество «солярки» и где вы заправляетесь.
По поводу заглушек EGR, много тем есть на российских сайтах, особенно в регионах приближенных к Японии. См. также автомобили Corona, там ставились такие-же движки как и на Авиках.
_____________________________________
Я думаю, что заглушки ставить необходимо только в крайних случаях, если ничего не помогает и ремонт обходится слишком дорого, т.к. будет перерасход топлива, за счет поступления холодной смеси (ведь смесь поступает более горячая за счет того, что часть отработанных газов направляется обратно на впуск).
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 24 ноя 2011, 11:38

Ну вы, конечно, загнули про российский кастрол на нашем рынке. Он немецкого производства! Может где-то и есть подделки, но встречаются очень редко.

Всё-таки я остался доволен чисткой EGR, машинка "летает", дыма практически не видать. Кстати, я заодно походу и турбинку чистанул - как-то перестало сильно урчать на оборотах выше 3000 тыс.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 24 ноя 2011, 12:05

Ну вы, конечно, загнули про российский кастрол на нашем рынке. Он немецкого производства! Может где-то и есть подделки, но встречаются очень редко.

Ну если вы в Германии найдете Castrol в 4л банках, то тогда смело заливайте в свою машину! Мой кореш сказал, что там такого в природе нет, только 5 л банки и привозил он мне 5 литровые... Но речь не об этом, каждый льет, что считает нужным..., только вот проблемы потом непонятно из-за чего... А матчасть многие не изучают...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 24 ноя 2011, 12:13

1. Фирма, в которой я работаю, является дистрибьютором Castrol в Беларуси, и о происхождении кастрола я уж точно знаю.
2. То, что немецкий завод для рынка СНГ разливает в 4л банки и вешает требуемые наклейки в этом ничего плохого нет, это требование специфики рынка.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 24 ноя 2011, 12:20

А дату изготовления полустертыми, еле видными цифрами на упаковке банок тоже немцы ставят... Которые пальцем можно стереть и поставить что угодно... Как же они тогда борятся с подделками и заботятся о лице фирмы...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 24 ноя 2011, 12:34

Всё наносится немцами на заводе, за исключением контрольных знаков. То что еле видно, это следствие хранения на точках. Не для этой ветки тема...
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 24 ноя 2011, 13:11

radeckiia писал(а):1. Фирма, в которой я работаю, является дистрибьютором Castrol в Беларуси, и о происхождении кастрола я уж точно знаю.

К сожалению, этот факт совершенно не исключает возможности присутствия на рынке других, не менее многочисленных "производителей"... :P
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 13 мар 2012, 09:17

Народ, а где искать этот клапан EGR находится, ну под капотом оно понятно, а дальше? :)

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 13:55
Мой автомобиль: toyota previa 2.0 D4D 2001

Сообщение 13 мар 2012, 17:17

возле дроссельной заслонки должен быть :)
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4