Что будет если заглушить EGR?

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 14 сен 2011, 21:41

Обьясните пожалуйста что означает "подключить на постоянный вакум"? У меня постоянно идёт подсос воздуха из трубочки на вакумн. переключателе который крепится к радиатору. Означает ли это что у меня постоянно открыт EGR ?
Так как именно потеря мощности при разгоне меня и больше всего беспокоит.
Avensis CDT220L-AWMEYW 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO 1999г
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:26

Сообщение 15 сен 2011, 08:32

ViktorP писал(а):Обьясните пожалуйста что означает "подключить на постоянный вакум"? У меня постоянно идёт подсос воздуха из трубочки на вакумн. переключателе который крепится к радиатору. Означает ли это что у меня постоянно открыт EGR ?

Не очень понятно про подсос, что откуда идет. Можно взять картинку вакуумных магистралей из книжки на на ней подрисовать.
Но если на клапан ЕГР подается не вакуум, а воздух (атмосферный) - клапан закрыт.

Я у себя подключал вакуумную трубку управления клапаном ЕГР (в целях эксперимента) непосредственно к магистрали с вакуумного насоса -> ЕГР был постоянно открыт.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 10 ноя 2011, 10:54

Вчера заглушил EGR на своем авике D4D 2001 года.
Поезжу, посмотрю как оно будет.
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 10 ноя 2011, 15:24

Олег, так, а каким образом это сделал? Заглушку поставил?
Что-то поменялось?
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 11 ноя 2011, 09:51

Мастер ставил заглушки вроде с 2 сторон.
На удивление клапан сам был чистый по его словам - без кокса, минимальный нагар.
Заметно ничего не поменялось.
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 12 ноя 2011, 09:06

А поподробней, просто читал, что заглушки програют... Или как-то по-другому глушил?
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 13 ноя 2011, 07:08

radeckiia писал(а):А поподробней, просто читал, что заглушки програют... Или как-то по-другому глушил?


прогорают все рано или поздно. Только чаще всего обнаруживается это при вскрытии, ибо не разбирая понять что она прогорела нельзя (ну разве только те случаи, когда глушили чтобы не появлялась ошибка по ЕГР)

на форумах туча инфы о материалах использованных для заглушек, но большинство туда колхозит какие-нить пивные банки в лучшем случае в пару слоев.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 13 ноя 2011, 19:51

Я всё-таки решил не глушить, а почистить не снимая, при помощи спец.аэрозоля. Как-то порезвее машинка побежала, раньше на таких же оборотах было 60 км/ч (привык не превышать по городу), сейчас под 70 стало.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 14 ноя 2011, 08:58

radeckiia писал(а):раньше на таких же оборотах было 60 км/ч (привык не превышать по городу), сейчас под 70 стало.

Обороты при определенной скорости зависят от передаточных чисел коробки, а не от чистоты ЕГР. ИМХО.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 14 ноя 2011, 09:17

Это в новой машине, ИМХО. Я не спорю, что скорость на определенных оборотах связана с передаточными числами, но и не только. Не забываем, что у двигателя есть мощность. С пробегом она падает по разным причинам. Почистив егр, немного прибавилось мощности, по моим органолептическим ощущениям.
Последний раз редактировалось radeckiia 14 ноя 2011, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 14 ноя 2011, 09:22

А в старой что - шестеренки изношены? ;) Количество зубьев изменилось?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 14 ноя 2011, 09:26

Вы странно рассуждаете. По-вашему, если взять все машины с одним и тем же двигателем и кпп, то они будут ехать с одинаковой скоростью на определенных оборотах?
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 14 ноя 2011, 09:32

belinex ,из за износа двигателя , снижается мощность . Для достижения тех же 60 км/ч ему нужны более высокие обороты . Я думаю так .
Последний раз редактировалось stoun 14 ноя 2011, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:15
Откуда: минск
Мой автомобиль: Toyota Yaris,2010,1NR-FE.

Сообщение 14 ноя 2011, 09:35

radeckiia писал(а):Вы странно рассуждаете. По-вашему, если взять все машины с одним и тем же двигателем и кпп, то они будут ехать с одинаковой скоростью на определенных оборотах?


именно. зубья шестеренок по отношению к частоте вращения коленвала от мощности никак не зависят.

при условии, что показания на приборке разнятся не сильно.

PS о каких оборотах идет речь? чем выше нагрузка на двигатель, тем больше вероятность, что ЕГР к тому времени уже закрыт.

PPS ну может ещё конечно сцепление или колеса буксовать, но я думаю такие крайности мы рассматривать не будем.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 14 ноя 2011, 10:05

Останусь при своем мнении - мощность влияет исключительно на время разгона до определенной скорости, т.е. на динамику, и здесь чистка ЕГР может помочь, а частота вращения при определенной скорости от мощности и состояния ЕГР не зависит, и является величиной постоянной в течении всего срока службы автомобиля.
Варианты пробуксовки, как сказал предыдущий оратор, не рассматриваем.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3