Switch to full style
Все что касается Авенсисов
Ответить

OBD-2 "Долговременный топливный баланс" (LFT)

19 мар 2013, 11:44

Добрый всем день!
Вопрос к знатокам по системе OBD-2... "Долговременный топливный баланс" (LFT) или "Долговременная балансировка (корректировка) топлива" - можно называть и так, и так, в зависимости от перевода. О чем могут косвенно свидетельствовать крайне большие отрицательные значения LFT: -14...-15% по Банку 1 и -19...-20% по Банку 2. И это все время на холостых оборотах. Как только машина трогается или движется, в том числе под нагрузкой - значения LFT от -5 до +5%. Как только выжимаешь сцепление (переходишь на ХХ) сразу -14 и -19%. Знаю что критические значения находятся где-то в районе +25...-25% и как только выйдет за эти пределы загорится "CHEK". Но значения -14 и -19% тоже не норма, т.к. комп пытается что-то урегулировать и уменьшить время открытия форсунок на холостых оборотах. Все вышесказанное относится к прогретому до "рабочей" температуры двигателю. Кратковременный топливный баланс (SFT), который оказывает непосредственное влияние на LFT тоже в норме - от -5 до +5% и на холостых оборотах в том числе. Вот и не пойму, о чем может косвенно свидетельствовать данный параметр и почему форсунки льют на холостых??? Может это быть в том числе из-за загаженности форсунок??? Или еще что-то влияет??? :)

Re: OBD-2 "Долговременный топливный баланс" (LFT)

25 мар 2013, 17:08

номер ошибки какой выдаёт диагностика ?

Re: OBD-2 "Долговременный топливный баланс" (LFT)

25 мар 2013, 21:52

Если в минусе то неполное сгорание топлива. Причин много- походившие свечи, грязный воздушный фильтр, грязный расходомер воздуха, плохой распыл форсунок, и голимое паливо- что скорее всего. А если честно то забей на енто и сильно не парься.

Re: OBD-2 "Долговременный топливный баланс" (LFT)

26 мар 2013, 16:46

serges писал(а):номер ошибки какой выдаёт диагностика ?

Ошибок нет...
Fredy72 писал(а):Если в минусе то неполное сгорание топлива. Причин много- походившие свечи, грязный воздушный фильтр, грязный расходомер воздуха, плохой распыл форсунок, и голимое паливо- что скорее всего. А если честно то забей на енто и сильно не парься.

Перерасход у меня палива (16-18 по городу, раньше было 11-13) вот поэтому и парюсь... :)
Расходомера воздуха нет на моем движке, воздушный фильтр новый, свечи тоже относительно, но с черным нагаром, что как раз и свидетельствует о неполном сгорании... Грешу на распыл форсунок и на лямбду... Буду на неделе чистить форсунки и менять лямбду...
Вопрос: а почему проявляется только на холостых???!
Последний раз редактировалось serg80 16 апр 2013, 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Re: OBD-2 "Долговременный топливный баланс" (LFT)

26 мар 2013, 19:43

serg80 писал(а): Буду на неделе чистить форсунки и менять лямбду...

там же их 4???

Re: OBD-2 "Долговременный топливный баланс" (LFT)

26 мар 2013, 22:11

Maneken писал(а):
serg80 писал(а): Буду на неделе чистить форсунки и менять лямбду...

там же их 4???

Точно!!! :D
Пока две первых до катализатора - B1S1, B2S1...

Re: OBD-2 "Долговременный топливный баланс" (LFT)

27 мар 2013, 21:20

Точно нет расходомера, стоит датчик разрежения во впускном коллекторе (MAP сенсор). Смотри показания с него, не должно превышать 40кПа.Если показания выше- подсос воздуха.
Скинь мыло в личку, подкину PDF файлик со стандартными параметрами твоего двигла на ХХ и на повышенных оборотах.

Re: OBD-2 "Долговременный топливный баланс" (LFT)

28 мар 2013, 21:35

Ну и как, сравнение дало что нибудь?

Re: OBD-2 "Долговременный топливный баланс" (LFT)

29 мар 2013, 09:25

Fredy72 писал(а):Ну и как, сравнение дало что нибудь?

Ща нема пока времени... Как нить на выходных займусь этим...
Спасибо за подсказку... Когда есть пища для размышлений - это всегда лучше, чем вслепую...
Но судя по предыдущим замерам, все в норме кроме долговременной коррекции и заторможенных на ХХ лямбд...
Как выясню все до конца, отпишусь... :)

Re: OBD-2 "Долговременный топливный баланс" (LFT)

29 мар 2013, 18:20

OK, ждём результатов.

Re: OBD-2 "Долговременный топливный баланс" (LFT)

16 апр 2013, 09:53

Fredy72 писал(а):OK, ждём результатов.

Почистил я форсунки, поменял 2 лямбды - регулирующие подачу топлива (до катализатора которые стоят). Ставил универсальные Denso DOX-0109. Они же похоже оригиналы, разница в том, что оригинал купил и поставил, а здесь нужно провода отрезать необходимой длины и сращивать с фишкой, но стоимость их в 3,5 раза меньше оригинала и в 2 раза меньше заменителя от Denso (это так для информации)...
Вчера мерил показатели с OBD-2. Усе вроде вернулось в норму. Долговременный топливный баланс стал -7,8 по Банку 1 и -1,5 по Банку 2 (на холостых), при движении - и до этого было все нормально. Расход по городу стал 11-13 л в зависимости от стиля езды (против предыдущего 16-18 л). Остальные параметры вроде в норме. Пока радуюсь, что разобрался. Есть правда еще соображения проверить катушки зажигания и поменять свечи (уже куплены и по срокам пора), т.к. -7,8 по Банку 1 все равно мне кажется еще не айс... :)
Ответить