Холостые обороты на холодную.

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 14 апр 2010, 10:46

на росейских форумах терлась тема об очистки датчика....
на некоторое время помогает вроде как.... :shuffle:
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 14 апр 2010, 12:00

Всё может быть , надеюсь всё окей будет.счас всё работает без проблем..а датчик этот мне сразу не понраился - не селиковский он...а вроде как от карины., если и накроется - сменю нафик, с дырой в бюджете)
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:26
Откуда: Минск

Сообщение 14 апр 2010, 12:31

Меняй конечно, селика это ж авто для души :) поставишь родной вернуться блудные кони :D
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
Откуда: Grodno

Сообщение 16 апр 2010, 11:03

:D ..то-то как-то со светофора ни хрена стартует - думал дело в автомате - а оказывается..))
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:26
Откуда: Минск

Сообщение 16 апр 2010, 11:45

Love_BuzzКак холостой ход? Не колбасит на холодную?
У меня опять вернулось... Вчера открутил этот датчик и почистил кисточкой со спиртом температурный датчик, весь был в черной копоти, воздухомер не трогал вроде чистый... Сегодня завелась нормально, без падения оборотов, буду тестить дальше.

.то-то как-то со светофора ни хрена стартует - думал дело в автомате - а оказывается..))
дело в автомате - тупит он :D
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
Откуда: Grodno

Сообщение 16 апр 2010, 16:15

<B>Mishkas</B>
С холостыми после прочистки ни разу не было проблем. Сразу подлетают до 1800 где-то потом постепенно опускаются. Чего-т у меня такое чувство что чистка дроссельной и клапана - это хорошая штука - но ничего божестенного она не делает. Всё дело в датчике температуры воздуха и датчике расхода воздуха. они у меня черные оба были.
а автомат у селики не самый тупой ещё.бывают и по-хуже..подбросить бы стрелку до тыс. 2.5 на старте, хоть ты на нейтрали подбрось, и драйв тыкани))
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:26
Откуда: Минск

Сообщение 04 май 2010, 14:18

Свою проблемму с холостыми вроде как решил :) Оказывается не хватало антифриза в системе, вроде как радиатор полный, а в расширительном бачке пусто, залез как-то глянул, там метки стоят min max. Долил поллитра антифриза, получше стало - заводишь, обороты поднимаются до 1600-1700, потом падают до 1000 (но авто уже не трясет), секунд через 5-10 поднимаются опять до прогревочных. Наверное было немного воздуха в системе и при холодном старте на контактах датчика ХХ был воздух и пока насос прокачивал антифриз по системе датчик и балдел :D
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
Откуда: Grodno

Сообщение 06 май 2010, 15:31

Ответ оказался прям под боком)..а все эти штуки проверяй почаще...любая машина это любит.я когда свою мою раз в неделю или 2 обязательно всё проверяю.правда ни разу ничего не доливал шчо..ну кроме антифриза после мего-колупаний в ДС и КХХ).
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:26
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron