Switch to full style
Все о Тойота Селика
Ответить

delet

13 фев 2010, 21:50

delet
Последний раз редактировалось Funkernill 20 мар 2016, 02:43, всего редактировалось 2 раз(а).

13 фев 2010, 22:21

странный вопрос: инфы о том как там менялось масло и другие расходники нет? как он ездил, резал ли, и т.п. значит и ответить нельзя. Машина с 250к км пробега может быть как в идеале так и в :ass:
я бы из америки брал максимум 50 миль.

14 фев 2010, 12:51

Для машины 2002 года это до фига...а тем более её не потрогаешь в Штатах...когда я свою брал 2 машины были с таким пробегом в Минске.., может и больше - тока видно там народ успел подкрутить все что крутится).. у одной масло суко жрало, хоть и хозяин клялся что не доливал ни разу...хотя подтеки масла по всюду)..у второй от салона - тока задние коврики были целыми...хз...у меня 2003г. 60 - миль - может и гонь - но всё равно приятно)..

14 фев 2010, 19:18

160 т.миль за 8 лет - все по хайвейям.по городу столько не намотаешь.если машина аккуратная и ездили на ней много,значит и обслуживание делали как положено.если цена соответствующая и продавцу или посреднику доверяешь-можно брать.я машины продавал 3 года,видел машины с 250-300 т.миль,даже не дымили.
много людей ездят на работу далеко,или катаются м-у штатами,техас-флорида и назад-2500-3000 миль, вот и наматывают.уже есть достаточно машин 2007-2008 года с пробегами под 100 тыс.
решай сам,если цена подходящая-дерзай. :beer:

14 фев 2010, 20:16

Funkernill
160 миль - это 250к км. я бы не рисковал брать такую машину, если только в ней не поменян движок и КПП на новые или почти новые.

19 мар 2010, 23:49

я слышал что 1zzfe в принципе без проблем ходит 150 т миль. свой капиталил на 165 т миль т.к стуканул 4 цилиндр. теперь как новый

04 июн 2010, 11:38

дэмьен
что делал в плане капиталки? а именно интересует в каком состоянии были стенки цилиндров при таком пробеге. хонинговка еще видна? =) я так понимаю с цилиндрами ничо не делал?

04 июн 2010, 17:01

блок гильзовался, замена поршней + 1 шатун, цепь, шестерни, успокоители, гидронатяжитель, колпачки, хромированные кольца, шлифовка головы+притирка клапанов, шлифовка калена+вкладыши. масло 5в30 пробег уже 8-9 тыс км угар где-то 300-500 гр, после ремонта еще неменял. но я еще пока ее не гонял, езжу окуратно до 3-3.5тыс.об. 10-15.000 проеду тогда можно и стартануть будет

04 июн 2010, 23:09

блок гильзовался

это как?

02 сен 2010, 17:01

берешь блок и срезаешь цилиндры, потом режешь юбку под гильзу и гильзуешь. в случае последующего ремонта выбиваешь гильзы и ставишь на их место новые. все просто так делали еще наши деды

02 сен 2010, 17:17

дэмьен писал(а):берешь блок и срезаешь цилиндры, потом режешь юбку под гильзу и гильзуешь. в случае последующего ремонта выбиваешь гильзы и ставишь на их место новые. все просто так делали еще наши деды

так и мы делали, но то были движки УЗАМ-412.
только вот юбку не резали. эти моторы были изначально рассчитаны на замену гильз.
кста ти. а гильзы новые откуда брали?

06 сен 2010, 22:39

Val на ebay.com походу все что хошь есть 8)

14 мар 2011, 19:36

вопрос в том долго 1zz/2zz потом пробегает, как показывает практика их нормально ремонтируют единицы, зато акпп бу на тойота селика можно достать без проблем
Ответить