Работа АКПП и плавающие обороты

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 30 янв 2010, 14:52

Недавно произошла засада: заводишь мотор (на прогретой машине), давишь газ, а машина не едет :shock: , обороты на растут, тупит и стреляет выхлопом как Российская классика при засранных свечах и убитом сцеплении; потом спустя пару сек. машина вырывает асфальт из под ног и летит как демон, и все становится в норму! но бывает и другая гадня, едешь себе спокойненько, останавливаешься на светофоре, а обороты падают на 500-450 и машину начинает колбасить (опять таки обращу внимание, что все это происходит только при включенной передаче), на холостых и на N или P все в норме! Предполагал окисление контактов на АКПП, снял фишки, побрызгал WD-40, все вроде нормально, машина ночь постояла и засада повторилась!!! :evil:
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 20 фев 2010, 09:59

неужели никому нечего сказать??? вопрос по коробке отметается, сделал проверку все в норме, не зависает, переключает ровно без рывков, если бы была проблема в коробке, то росли бы обороты, а машина не ехала, а тут и обороты не растут и машина не едет((( :? диагностика ничего не дала. Возможно вопрос заключается в давлении в топливной системе??? топливный фильтр новый, свечи тоже, промывку Винсом делал тысяч 8 назад.... Так в чем тогда может быть дело???
celica T230
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 21 фев 2010, 06:32

проверь генератор и провода свечей.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 21 фев 2010, 17:47

каким образом генератор может быть завязан на не растущие обороты??? тем более, если бы генератор тупил, то это было бы постоянно, следовательно и зарядка была бы на нуле... А так и заряд нормальный и обороты после прогазовки становятся в норму...
celica T230
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 21 фев 2010, 19:19

Garret
Провода, свечи, распределитель если есть - под замену. У тебя искры нет на каком то из цилиндров.
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 21 фев 2010, 23:39

GarretMAF чистил?
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 22 фев 2010, 05:25

каким образом генератор может быть завязан на не растущие обороты???


под нагрузкой,что-то не тянет.проверь амперы на выходе и провода.а свечи "новые" те,что по тоётой положены по характеристикам или просто тип подходящий?
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 22 фев 2010, 09:39

react Да чистил!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

dimadallas
свечи оригинал Denso IR
celica T230
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2