Так должно быть с оборотами на Т23 ?

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 21 окт 2009, 15:57

Не магу понять, почему когда на прогретой машине включаю обдув хотя бы на минимальную мощность (LO) сразу же обороты вырастают с 800 до 1100. Не на одной машіне у меня токого небыло. Или на селеке это нормально. Спасиб за помощ.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:40
Откуда: Минск

Сообщение 21 окт 2009, 18:37

fynjy
Это нормально. Печка сосет немного воздуха из фильтра на впуск.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 21 окт 2009, 22:51

Спасибо :)
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:40
Откуда: Минск

Сообщение 22 окт 2009, 08:27

kubikmax
макс! ну, не до 1100! у меня такого не было!

fynjy
механика или автомат?
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 22 окт 2009, 10:32

13th
у ТЕБЯ такого и не должно было быть. У тебя климат=контроль. Там принцип другой.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 22 окт 2009, 11:26

просто обдув стоит на стекло...поэтому автоматом врубается кондей, даже если кнопкой не врублен. а в это время года, если не ставить обдув на стекло - всё запотевает. работает это в таком режиме даже зимой на прогретом двигателе - видать, соответствующий датчик прогревается в подкапотном пространстве. не хотите, чтобы так работало - скидываете разъем с муфты или компрессора, изолировав их от влаги, ну или предохранитель соответствующий, если на него еще какой агрегат не подвешен.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 22 окт 2009, 15:24

fynjy писал(а):Не магу понять, почему когда на прогретой машине включаю обдув хотя бы на минимальную мощность (LO) сразу же обороты вырастают с 800 до 1100. Не на одной машіне у меня токого небыло. Или на селеке это нормально. Спасиб за помощ.

если одновременно с этим обдув выставлен на стекло, или стекло-ноги - то по дефолту в автоматическом режиме начнет включацца-выключацца кондер. отсюда небольшие скачки по оборотам и периодический шум вентилятора. ну и чуть больше расход будет. я катаюсь с обдувом на ноги, когда надо перевожу на ноги-стекло. если хочешь отключить такую схему, читай мое следущее сообщение.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Sаша писал(а):просто обдув стоит на стекло...поэтому автоматом врубается кондей, даже если кнопкой не врублен. а в это время года, если не ставить обдув на стекло - всё запотевает. работает это в таком режиме даже зимой на прогретом двигателе - видать, соответствующий датчик прогревается в подкапотном пространстве. не хотите, чтобы так работало - скидываете разъем с муфты или компрессора, изолировав их от влаги, ну или предохранитель соответствующий, если на него еще какой агрегат не подвешен.

это можно сделать намного проще, с сохранением включения кондера по кнопке АС :wink: нужно добраться снизу к крутелке положения обдува (морда, морда-ноги, ноги, ноги-стекло, стекло). там будет маленький отдельный разъем на 2 провода (кажется разъем белого цвета и провода синий и белый) вот его просто отключаем и оставляем болтацца в воздухе. тогда при переводе обдува например на стекло кондер не будет включацца в авто режиме, а включицца лишь после нажатия кнопки АС. добраться к этому разъемчику можно попробовать через лючек предохранителей, тогда не придется ничего разбирать.

кстати кого парит автосвет - этот функция безболезненно отключаецца перекусыванием одного определенного проводка :)
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 22 окт 2009, 15:35

react

проверим это Ваше "кажется".

мой же "совет" кардинальный, для зимы или случая, когда компрессор заклинит... :P

а вообще в сеялке без кондея задохнуться можно.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 22 окт 2009, 16:40

react Спасиб, сделал именно так как Вы говорили. Совершенно не чего сложного ,только у меня там черный и синий провода на разъеме были. Обороты терь не меняются, все вроде ОК , надеюсь только это ни чем не чревато :) .
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:40
Откуда: Минск

Сообщение 22 окт 2009, 22:38

Sаша писал(а):react

проверим это Ваше "кажется".

мой же "совет" кардинальный, для зимы или случая, когда компрессор заклинит... :P

а вообще в сеялке без кондея задохнуться можно.

мое "кажется" давно проверено российским селико-клубом :D

твой "совет" для зимы мне непонятен. ведь зимой и осенью-весной с кондером стекла отпотевают мгновенно. и когда заклинит - толку от того что ты его отключишь? у тя ремень порвецца через н-километров. надо либо чинить кондер, либо подбирать более короткий ремень в обход компрессора кондера.

я сначала тоже думал себе отключить, как писал выше. но как-то и так нормально ездится. у меня постоянно обдув стоит в ноги, а когда надо отпотеть стекла - перевожу на положение ноги-стекло. вроде не напрягает :hz:
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 23 окт 2009, 00:17

Если предусмотрено, зачем ломать.
Да и не настолько там жор топлива больше.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 23 окт 2009, 09:25

react

когда заклинит - нет времени подбирать...да и н километров тоже нету - машина не заводится или глохнет сразу при включении кондера. проверено на личном горьком опыте вдалеке от магазинов и сто. более очевидный прием на крайняк - разъемы легко доступны. хотя если развалится подш-к муфты - такой способ не поможет - только короткий ремень. ехать без ремня низзя - ни помпа, ни генератор не пашут.

второй способ, конечно, удобнее для постоянного использования.

но сейчас стекла потеют постоянно - фиг отключишь. все-таки кондер - хорошая вещь. просто большинство не умеет его готовить... :)
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3