Loading
Так должно быть с оборотами на Т23 ?
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Не магу понять, почему когда на прогретой машине включаю обдув хотя бы на минимальную мощность (LO) сразу же обороты вырастают с 800 до 1100. Не на одной машіне у меня токого небыло. Или на селеке это нормально. Спасиб за помощ.
- fynjy
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:40
- Откуда: Минск
fynjy
Это нормально. Печка сосет немного воздуха из фильтра на впуск.
Это нормально. Печка сосет немного воздуха из фильтра на впуск.
-
kubikmax - Опытный водитель
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
- Откуда: Minsk
13th
у ТЕБЯ такого и не должно было быть. У тебя климат=контроль. Там принцип другой.
у ТЕБЯ такого и не должно было быть. У тебя климат=контроль. Там принцип другой.
-
kubikmax - Опытный водитель
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
- Откуда: Minsk
просто обдув стоит на стекло...поэтому автоматом врубается кондей, даже если кнопкой не врублен. а в это время года, если не ставить обдув на стекло - всё запотевает. работает это в таком режиме даже зимой на прогретом двигателе - видать, соответствующий датчик прогревается в подкапотном пространстве. не хотите, чтобы так работало - скидываете разъем с муфты или компрессора, изолировав их от влаги, ну или предохранитель соответствующий, если на него еще какой агрегат не подвешен.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
-
Sаша - Опытный водитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
- Откуда: Минск
fynjy писал(а):Не магу понять, почему когда на прогретой машине включаю обдув хотя бы на минимальную мощность (LO) сразу же обороты вырастают с 800 до 1100. Не на одной машіне у меня токого небыло. Или на селеке это нормально. Спасиб за помощ.
если одновременно с этим обдув выставлен на стекло, или стекло-ноги - то по дефолту в автоматическом режиме начнет включацца-выключацца кондер. отсюда небольшие скачки по оборотам и периодический шум вентилятора. ну и чуть больше расход будет. я катаюсь с обдувом на ноги, когда надо перевожу на ноги-стекло. если хочешь отключить такую схему, читай мое следущее сообщение.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Sаша писал(а):просто обдув стоит на стекло...поэтому автоматом врубается кондей, даже если кнопкой не врублен. а в это время года, если не ставить обдув на стекло - всё запотевает. работает это в таком режиме даже зимой на прогретом двигателе - видать, соответствующий датчик прогревается в подкапотном пространстве. не хотите, чтобы так работало - скидываете разъем с муфты или компрессора, изолировав их от влаги, ну или предохранитель соответствующий, если на него еще какой агрегат не подвешен.
это можно сделать намного проще, с сохранением включения кондера по кнопке АС нужно добраться снизу к крутелке положения обдува (морда, морда-ноги, ноги, ноги-стекло, стекло). там будет маленький отдельный разъем на 2 провода (кажется разъем белого цвета и провода синий и белый) вот его просто отключаем и оставляем болтацца в воздухе. тогда при переводе обдува например на стекло кондер не будет включацца в авто режиме, а включицца лишь после нажатия кнопки АС. добраться к этому разъемчику можно попробовать через лючек предохранителей, тогда не придется ничего разбирать.
кстати кого парит автосвет - этот функция безболезненно отключаецца перекусыванием одного определенного проводка
- react
- Водитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27
react
проверим это Ваше "кажется".
мой же "совет" кардинальный, для зимы или случая, когда компрессор заклинит...
а вообще в сеялке без кондея задохнуться можно.
проверим это Ваше "кажется".
мой же "совет" кардинальный, для зимы или случая, когда компрессор заклинит...
а вообще в сеялке без кондея задохнуться можно.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
-
Sаша - Опытный водитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
- Откуда: Минск
react Спасиб, сделал именно так как Вы говорили. Совершенно не чего сложного ,только у меня там черный и синий провода на разъеме были. Обороты терь не меняются, все вроде ОК , надеюсь только это ни чем не чревато .
- fynjy
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:40
- Откуда: Минск
Sаша писал(а):react
проверим это Ваше "кажется".
мой же "совет" кардинальный, для зимы или случая, когда компрессор заклинит...
а вообще в сеялке без кондея задохнуться можно.
мое "кажется" давно проверено российским селико-клубом
твой "совет" для зимы мне непонятен. ведь зимой и осенью-весной с кондером стекла отпотевают мгновенно. и когда заклинит - толку от того что ты его отключишь? у тя ремень порвецца через н-километров. надо либо чинить кондер, либо подбирать более короткий ремень в обход компрессора кондера.
я сначала тоже думал себе отключить, как писал выше. но как-то и так нормально ездится. у меня постоянно обдув стоит в ноги, а когда надо отпотеть стекла - перевожу на положение ноги-стекло. вроде не напрягает
- react
- Водитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27
Если предусмотрено, зачем ломать.
Да и не настолько там жор топлива больше.
Да и не настолько там жор топлива больше.
-
kubikmax - Опытный водитель
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
- Откуда: Minsk
react
когда заклинит - нет времени подбирать...да и н километров тоже нету - машина не заводится или глохнет сразу при включении кондера. проверено на личном горьком опыте вдалеке от магазинов и сто. более очевидный прием на крайняк - разъемы легко доступны. хотя если развалится подш-к муфты - такой способ не поможет - только короткий ремень. ехать без ремня низзя - ни помпа, ни генератор не пашут.
второй способ, конечно, удобнее для постоянного использования.
но сейчас стекла потеют постоянно - фиг отключишь. все-таки кондер - хорошая вещь. просто большинство не умеет его готовить...
когда заклинит - нет времени подбирать...да и н километров тоже нету - машина не заводится или глохнет сразу при включении кондера. проверено на личном горьком опыте вдалеке от магазинов и сто. более очевидный прием на крайняк - разъемы легко доступны. хотя если развалится подш-к муфты - такой способ не поможет - только короткий ремень. ехать без ремня низзя - ни помпа, ни генератор не пашут.
второй способ, конечно, удобнее для постоянного использования.
но сейчас стекла потеют постоянно - фиг отключишь. все-таки кондер - хорошая вещь. просто большинство не умеет его готовить...
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
-
Sаша - Опытный водитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
- Откуда: Минск
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Похожие темы
Быть или не быть: т-образная классическая бритва
Форум: ChillOut
Автор: Audi
Ответы: 106
Ошибка 0069 что может быть?
Форум: Avensis Дизель
Автор: Ronon
Ответы: 20
Масло вот в этом патрубке - должно ли быть?
Форум: Toyota Avensis
Автор: ivcon
Ответы: 3
toyota avensis 2002год D4D 2.0дизель...какое давление должно
Форум: TOYOTA Клуб Витебск
Автор: Dimon-limon7889
Ответы: 2
что это может быть,,
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: t00034
Ответы: 2
Форум: ChillOut
Автор: Audi
Ответы: 106
Ошибка 0069 что может быть?
Форум: Avensis Дизель
Автор: Ronon
Ответы: 20
Масло вот в этом патрубке - должно ли быть?
Форум: Toyota Avensis
Автор: ivcon
Ответы: 3
toyota avensis 2002год D4D 2.0дизель...какое давление должно
Форум: TOYOTA Клуб Витебск
Автор: Dimon-limon7889
Ответы: 2
что это может быть,,
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: t00034
Ответы: 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3