Проблема при старте на холодную 2zz

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 29 сен 2009, 11:17

Всем привет, проблема в следующем:
Проявляеть примерно раз в неделю, утром на холодную, когда машина полностью остынет.
Значит вставляю ключ, выжимаю сцепление завожу, обороты сразу подскакивают ну где то до 1700 (все как положено) потом значит, начинают так скажем плавно угосать, где то до 1200, один раз было аж до 600, поработает так немного, секунд 20 и начатаю наростать по тиху до нормальной прогревочной температуры, после чего работаю нормально.
Тот случай когда обороты упустились до 600 (соответственно машину начало подколбышивать), я заглушил, потом сразу завел заново и все ок.
Может ктонибуть подскажет куда капать???

чек не горит, недавно менял свечи, двигатель 2zz, 2001 год выпуска
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 13:49

Сообщение 29 сен 2009, 14:01

что-то у многих такая проблема прям..в том числе и у меня..только у меня глохнет:)) вообщем по ходу не хватает давления в топливной рейке...начать ремонт руки пока не дошли:)
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 15:02
Откуда: Минск

Сообщение 30 сен 2009, 18:12

beatles
как вариант - промыть-почистить клапан хх. а если уж полезете туда - то и дроссельную заслонку. оно все рядом находится. за компанию и маф карбклинером пропшикнуть.

Mopsik
хренасе, чтобы на ходу не хватало давления в топливной рейке... это кто такой диагноз поставил? его (давление) как положено меряли на СТО или кто-то от балды сказал?
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 01 окт 2009, 10:08

react не на ходу... ещё не хватало такого счатья...глохнет на холодную (человек описывает что сам заглушил) или изредка бывает если не заглохнет. но не подождав начать жать газ-машина будет тупить. потупит немного и поедет:) на ходу всё ок:)
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 15:02
Откуда: Минск

Сообщение 01 окт 2009, 13:01

react писал(а):как вариант - промыть-почистить клапан хх. а если уж полезете туда - то и дроссельную заслонку. оно все рядом находится. за компанию и маф карбклинером пропшикнуть.


Все операции со снятием и прочисткой дроселя и клапана XX я уже делал, ну и маф тоже чистил, непомогло. Но есть небольшое подозрение что все же клапан ХХ, так как заметил что при вращении "полу цилиндрика" который стоит внутри клапана, есть одно положение, которое он несовсем гладко проходит, но он полностью чистый, скорее всего это подшибник на котором он стоит, возможно из за этого.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Mopsik писал(а):что-то у многих такая проблема прям..в том числе и у меня..только у меня глохнет:)) вообщем по ходу не хватает давления в топливной рейке...начать ремонт руки пока не дошли:)

Как мне подсказали если бы не хватала давления в топливной рампе, то машинабы или вообше не завелась или заглохла, а у меня скорее проблема с холостыми.
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 13:49

Сообщение 05 окт 2009, 15:28

beatles если дело не в клапане ХХ, то даже и не знаю что еще подсказать. да похоже что и у Mopsik дело в нем.

так как клапан ХХ в т23 работает от прогрева антифриза, следующим этапом можно попробовать промыть систему охлаждения вместе с печкой и поменять антифриз, одновременно еще раз почистив сам клапан...
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 08 окт 2009, 22:26

beatles

А фильтр у тебя стоковый стоит или нулевик?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1