удалить уже сделал

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 23 сен 2009, 09:10

на т23 версия GT (142 л.с.) требуется: коленвал, шатун, поршневая, гильзы или блок или двигатель без гол. блока, впускной колектор, переходник под нулевик вместо обычного фильтра. Что есть в наличии и какие деньги стоит?
Последний раз редактировалось дэмьен 19 мар 2010, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
дэмьен
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 01:43
Откуда: Гомель

Сообщение 24 сен 2009, 04:00

дэмьен
проще двиг в сборе взять. Меньше гемора и затрат. Если найдёшь. :wink: А то и от GTS поставишь.
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 30 сен 2009, 17:54

дэмьен
ищи пихло в сборе. смотри на разборе еще короллы и матриксы. и походу еще понтиаки вайб. в прошлом году был на разборе в минске матрикс 2003 года я с него покупал катушку зажигания. так там за 1ззфе хотели 1100 баксов. вот тебе и ориентировка. сейчас думаю можно и за 700-750 найти. если все-таки решил гильзоваться - лезь на российский селика-клуб, ищи там Сталкера и думайте вместе как все притянуть. он все подскажет что нужно купить для комплекта. для ориентировки ходовой комплект это гильзы дартон и поршня висеко. можно под стандратный объем, а можно строкер - получится 1.9с-чем-то-литра.
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1