12 янв 2010, 22:44
12 янв 2010, 23:02
12 янв 2010, 23:06
12 янв 2010, 23:23
12 янв 2010, 23:28
Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора
13 янв 2010, 00:01
13 янв 2010, 00:07
Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора
зы: ох уж эта хонда-акура
13 янв 2010, 00:13
13 янв 2010, 02:50
так а с какой целью - и в какую сторону корректируется по-твоему смесь по показаниям второй лямбды??
и что является критерием эффективности работы ката - динамика авто или чистота выхлопа? эти вещи по определению являются противоположностями на ДВС.
касательно ссылки на хонду - так она была в предыдущем твоем посте
Эмулятор лямбда зонда (Евро3/4)
При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика.
13 янв 2010, 11:57
18 янв 2010, 17:22
Sаша писал(а):у меня катализатор работает "эффективно", т.е. когда второй датчик дает на ECU постоянное напряжение в районе 0.75 вольт, только на оборотах холостых или около того. С 1500-2000 и далее - выдаваемый им сигнал в основном похож на сигнал первого (до ката) датчика...Или я не правильно представляю режим его работы и датчик просто "висит" на холостых?
По описанию обманки по ссылке выше по теме она должна обеспечить прием компом сигнала менее 0.3 вольт...странно.
Если всё же ECU "схавает" обманку, можно ли не вырезать кат-р, чтоб без проблем проходить обязательное ТО (ведь на холостых-то работает) и использовать его как пламягаситель (вроде не забит)?
26 май 2010, 17:41
06 апр 2012, 01:39
18 мар 2014, 20:29
19 мар 2014, 11:35