1. на селике т23 смесь льется по 1ой лямбде.
2. на селике т23 2ая лямбда контролирует ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы катализатора.
3. на селике т23 обманка с резистором и конденсатором работает идеально, но требует изначально ИСПРАВНОЙ второй лямбды. ставится она (обманка) из-за НИЗКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КАТАЛИЗАТОРА. и когда загорается джеки чан с ошибкой Р0420 "НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ КАТАЛИЗАТОРА" - разница в расходе топлива и динамике до и после этой ошибки не ощущается.
4. уверен во всем вышесказанном на 99% и исходя из этого считаю, что если на полностью исправной селике т23 заехать на диностенд (есть в минске) и сделать замер, а потом сбросить фишку со второй лямбды (хотя полное отключение датчика не совсем корректно сравнивать с подключенным датчиком+обманка, но...) и сделать еще один замер - разница замеров будет в пределах погрешности стенда.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Sаша писал(а):у меня катализатор работает "эффективно", т.е. когда второй датчик дает на ECU постоянное напряжение в районе 0.75 вольт, только на оборотах холостых или около того. С 1500-2000 и далее - выдаваемый им сигнал в основном похож на сигнал первого (до ката) датчика...Или я не правильно представляю режим его работы и датчик просто "висит" на холостых?
По описанию обманки по ссылке выше по теме она должна обеспечить прием компом сигнала менее 0.3 вольт...странно.
Если всё же ECU "схавает" обманку, можно ли не вырезать кат-р, чтоб без проблем проходить обязательное ТО (ведь на холостых-то работает) и использовать его как пламягаситель (вроде не забит)?
1. нахера тебе обманка, если у тебя не горит джеки чан? (по крайней мере не видел чтобы ты об этом говорил).
2. на ХХ и при полностью открытом дросселе (газ в пол) показания лямбд не учитываются мозгами для создания рабочей смеси. показания 1го и 2го датчиков на т23 должны отличаться при исправном катализаторе.
3. повторюсь: данную обманку т23 хавает с удовольствием. катализатор можно не трогать. (забитость катализатора измеряется манометром, который вкручивается в выхлопном тракте до катализатора). если катализатор не забит, а просто НЕЭФФЕКТИВНО работает - его можно не трогать.