Switch to full style
Все о Тойота Селика
Ответить

26 сен 2009, 21:55

GrayDiver
ну подскажи, дружище, ты случаем не в курсе, каковы габаритные размеры ката, в частности его длина, я все же решился на его замену на пламегаситель, и знаю только его внешний (63) и внутренний диаметр (60 мм)

28 сен 2009, 10:27

Garret
Попробуй посмотреть по каталогу на japancats.ru

30 сен 2009, 18:00

Garret писал(а):GrayDiver
ну подскажи, дружище, ты случаем не в курсе, каковы габаритные размеры ката, в частности его длина, я все же решился на его замену на пламегаситель, и знаю только его внешний (63) и внутренний диаметр (60 мм)

в таком случае не нужны тебе размеры оригинального ката. едь на яму и меряй свободное место - будешь знать что тебе мона впихнуть на его место, а места там хватает. ну и диаметр выхлопной не забудь промерить до ката и после, он кажысь отличаецца.

05 окт 2009, 21:12

до ката и после, он кажысь отличаецца.

тут ты прав, на входе он 70 мм, а на выходе 55мм, длина 300 мм и как на зло в продаже по инету есть либо 63 мм, либо 76 мм. вот хоть застрелись((( :o, по качеству хорошими характеристиками располагает фирма Fox и MG-rase, только интересующего размера у них нет :ass:

06 окт 2009, 10:35

Garret
Может переходник какой замутить?

06 окт 2009, 10:53

Garret
мот попробуй гофру вварить? её проще подобрать.

08 окт 2009, 22:25

Бред какой=то. Диаметр трубы 60мм.
Вырезаешь каталик. ЗАтем пламягаситель немного подрезаешь на впуске(там под конус сделано) и свариваешь ровненько все.

Себе делал. Никаких траблов.

08 окт 2009, 23:51

kubikmax
на GT в стоке 100% отличается диаметр трубы до ката и после.

11 окт 2009, 20:16

Отличается. Я тебе выше написал. Подгоняется памягаситель под диаметр трубы. Просто немного обрезаешь его с одной стороны и ввариваешь!

Пришлось поискать мои фотки. Вот, как сделано у меня.


Изображение


Изображение

12 окт 2009, 23:02

kubikmax
тоже вариант, но они ведь разные бывает. ты подобрал очень удачный.

11 янв 2010, 18:10

А зачем два пламягасителя?!
Изображение

12 янв 2010, 02:25

Sаша писал(а):А зачем два пламягасителя?!

от какой машины эта схема? от селики гтс? потому что деталь 17430 на гт отсутствует. остальное подписал в силу своих знаний 8) и из своего небольшого опыта в ковырянии и переделке выхлопа сужу, что штука под названием резонатор не столько глушит звук, сколько убивает высокочастотные звонкие неприятные призвуки. остальное вроде понятно.

Изображение

12 янв 2010, 13:47

так это всё же резонатор. ладно.

тогда вопрос по обманке второго сенсора кислорода селики 2000-...- действительно ли работает она? ведь нужно не просто уменьшить силу сигнала сопротивлением, уменьшив "пилу", а обеспечить его постоянную величину, т.е. прямую линию на осциллографе от второго датчика в любом режиме работы...

у меня катализатор работает "эффективно", т.е. когда второй датчик дает на ECU постоянное напряжение в районе 0.75 вольт, только на оборотах холостых или около того. С 1500-2000 и далее - выдаваемый им сигнал в основном похож на сигнал первого (до ката) датчика...Или я не правильно представляю режим его работы и датчик просто "висит" на холостых?

По описанию обманки по ссылке выше по теме она должна обеспечить прием компом сигнала менее 0.3 вольт...странно.

Если всё же ECU "схавает" обманку, можно ли не вырезать кат-р, чтоб без проблем проходить обязательное ТО (ведь на холостых-то работает) и использовать его как пламягаситель (вроде не забит)?

12 янв 2010, 22:24

Делал я себе и многим обманки.
Все работает идеально. Чек не выскакивает. Да и показания в норме.

12 янв 2010, 22:31

Sаша
вторая лямбда ведь не просто так стоит - а чтобы по ее показаниям корректировалась смесь. а что если из-за "неправильной" смеси не только СО изменится, но и кат накроется медным тазиком намного быстрее?
Ответить