лямбда зонд на селике Т230

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 26 сен 2009, 21:55

GrayDiver
ну подскажи, дружище, ты случаем не в курсе, каковы габаритные размеры ката, в частности его длина, я все же решился на его замену на пламегаситель, и знаю только его внешний (63) и внутренний диаметр (60 мм)
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 28 сен 2009, 10:27

Garret
Попробуй посмотреть по каталогу на japancats.ru
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 30 сен 2009, 18:00

Garret писал(а):GrayDiver
ну подскажи, дружище, ты случаем не в курсе, каковы габаритные размеры ката, в частности его длина, я все же решился на его замену на пламегаситель, и знаю только его внешний (63) и внутренний диаметр (60 мм)

в таком случае не нужны тебе размеры оригинального ката. едь на яму и меряй свободное место - будешь знать что тебе мона впихнуть на его место, а места там хватает. ну и диаметр выхлопной не забудь промерить до ката и после, он кажысь отличаецца.
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 05 окт 2009, 21:12

до ката и после, он кажысь отличаецца.

тут ты прав, на входе он 70 мм, а на выходе 55мм, длина 300 мм и как на зло в продаже по инету есть либо 63 мм, либо 76 мм. вот хоть застрелись((( :o, по качеству хорошими характеристиками располагает фирма Fox и MG-rase, только интересующего размера у них нет :ass:
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 06 окт 2009, 10:35

Garret
Может переходник какой замутить?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 06 окт 2009, 10:53

Garret
мот попробуй гофру вварить? её проще подобрать.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 08 окт 2009, 22:25

Бред какой=то. Диаметр трубы 60мм.
Вырезаешь каталик. ЗАтем пламягаситель немного подрезаешь на впуске(там под конус сделано) и свариваешь ровненько все.

Себе делал. Никаких траблов.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 08 окт 2009, 23:51

kubikmax
на GT в стоке 100% отличается диаметр трубы до ката и после.
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 11 окт 2009, 20:16

Отличается. Я тебе выше написал. Подгоняется памягаситель под диаметр трубы. Просто немного обрезаешь его с одной стороны и ввариваешь!

Пришлось поискать мои фотки. Вот, как сделано у меня.


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 12 окт 2009, 23:02

kubikmax
тоже вариант, но они ведь разные бывает. ты подобрал очень удачный.
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 11 янв 2010, 18:10

А зачем два пламягасителя?!
Изображение
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 12 янв 2010, 02:25

Sаша писал(а):А зачем два пламягасителя?!

от какой машины эта схема? от селики гтс? потому что деталь 17430 на гт отсутствует. остальное подписал в силу своих знаний 8) и из своего небольшого опыта в ковырянии и переделке выхлопа сужу, что штука под названием резонатор не столько глушит звук, сколько убивает высокочастотные звонкие неприятные призвуки. остальное вроде понятно.

Изображение
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 12 янв 2010, 13:47

так это всё же резонатор. ладно.

тогда вопрос по обманке второго сенсора кислорода селики 2000-...- действительно ли работает она? ведь нужно не просто уменьшить силу сигнала сопротивлением, уменьшив "пилу", а обеспечить его постоянную величину, т.е. прямую линию на осциллографе от второго датчика в любом режиме работы...

у меня катализатор работает "эффективно", т.е. когда второй датчик дает на ECU постоянное напряжение в районе 0.75 вольт, только на оборотах холостых или около того. С 1500-2000 и далее - выдаваемый им сигнал в основном похож на сигнал первого (до ката) датчика...Или я не правильно представляю режим его работы и датчик просто "висит" на холостых?

По описанию обманки по ссылке выше по теме она должна обеспечить прием компом сигнала менее 0.3 вольт...странно.

Если всё же ECU "схавает" обманку, можно ли не вырезать кат-р, чтоб без проблем проходить обязательное ТО (ведь на холостых-то работает) и использовать его как пламягаситель (вроде не забит)?
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 12 янв 2010, 22:24

Делал я себе и многим обманки.
Все работает идеально. Чек не выскакивает. Да и показания в норме.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 12 янв 2010, 22:31

Sаша
вторая лямбда ведь не просто так стоит - а чтобы по ее показаниям корректировалась смесь. а что если из-за "неправильной" смеси не только СО изменится, но и кат накроется медным тазиком намного быстрее?
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4