А есть ли вообще смысл делать чип тюнинг,
- давеча смотрел по телику как в минске на какой-то СТОшке рассказывали сладко про это, типа после грамотного тюнинга транспортера 1.9TDi 90 вроде лошадок на выходе получилось 120 без увеличения расхода...
Loading
Чип тюнинг t230 GT - ЗА и ПРОТИВ
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
вполне возможно, турбодизель хорошо чипуется. на наших селиках мозги не шьются, только если комп покупать вместе с мозгами.
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
maks1mka
турбовые движки - это отдельная история. они действительно проще чипуются, т.к. для увеличения мощности достаточно немного поднять давление наддува (это обычно называют stage 1). а если при этом не давить тапку-ф-пол - то и расход заметно не изменится, и остальные узлы трогать не надо (сцепление, кпп, тормоза, впуск-выпуск и т.п.).
турбовые движки - это отдельная история. они действительно проще чипуются, т.к. для увеличения мощности достаточно немного поднять давление наддува (это обычно называют stage 1). а если при этом не давить тапку-ф-пол - то и расход заметно не изменится, и остальные узлы трогать не надо (сцепление, кпп, тормоза, впуск-выпуск и т.п.).
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
чип-тюнинг на атмо моторе ничего толкового не даст, если железо мотора осталось неизменным. можно тока баловатьсяа и играться со стандартным фичами (например по хонде: у них шьютса OBDI мозги, если машина OBDII, то на нее ставицца мозг OBDI с переходником и тогда можно свдинуть зону включения втека или отсечку на 9000 поставить. а вот если поменять распредвалы, впуски, выпуски. тогда надо ехать либо на стенд и править топливные карты, либо кататься с широкополосной лямбдой, снимать логи и настраиваться таким образом. вроде ниче не напутал. с цивиком просто пару лет назад возился, кое что получилось. выпуск правда недоделал, так и продал). ну а приминительно к тойотам - мозги никакие не шьются у них. и чип-тюнинг по отношению к тойоте - это покупка мозга какова-нить Greddy или HKS или еще чего в комплекте с софтом, с переходниками и кучей проводов, чтобы подрубить его вместо штатного тойотовского мозга (а если выпендриться то параллельно, шоп переключаться с одного на другой) и уже программировать под свои нужды... стоимость такой затеи думаю начинается от полутора тысяч долларов.
- react
- Водитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27
maks1mka
Движки 1ZZ и 2ZZ и так выжаты как лимон. И трогать их не стОит, т.к. сильно уменьшится надёжность/ресурс. Не тот вариант для тюнинга.
Движки 1ZZ и 2ZZ и так выжаты как лимон. И трогать их не стОит, т.к. сильно уменьшится надёжность/ресурс. Не тот вариант для тюнинга.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GrayDiver писал(а):maks1mka
Движки 1ZZ и 2ZZ и так выжаты как лимон. И трогать их не стОит, т.к. сильно уменьшится надёжность/ресурс. Не тот вариант для тюнинга.
всем спасибо...
-
maks1mka - Водитель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
maks1mka
кстати, вдогонку - а турбо-дизеля - это ваще отдельная история. ведь у них обычно и без того хороший крутящий момент, поэтому большого смысла увеление количества "лошадей" чип-тюнингом не имеет. у друга пасцат Б6 2.0 ТДИ. "всего лишь" 150 коней, но 350 Нм крутящего момента, причем с 1800 оборотов - и на первых двух передачах (МКПП) электроника активно "душит" движок, чтобы не шлифовать асфальт резиной... для сравнения - у Т23 ГТС крутящий момент около 180 Нм, причем на весьма высоких оборотах...
кстати, вдогонку - а турбо-дизеля - это ваще отдельная история. ведь у них обычно и без того хороший крутящий момент, поэтому большого смысла увеление количества "лошадей" чип-тюнингом не имеет. у друга пасцат Б6 2.0 ТДИ. "всего лишь" 150 коней, но 350 Нм крутящего момента, причем с 1800 оборотов - и на первых двух передачах (МКПП) электроника активно "душит" движок, чтобы не шлифовать асфальт резиной... для сравнения - у Т23 ГТС крутящий момент около 180 Нм, причем на весьма высоких оборотах...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
react
неа) дешевле) ща по кризису скидки 700-800 там с компом (APEXI) и прогой
GrayDiver
6К и у тебя гильзованый турбомотор, сколько проездит не скажу, но москали на него даж определенную гарантию дают)
неа) дешевле) ща по кризису скидки 700-800 там с компом (APEXI) и прогой
GrayDiver
6К и у тебя гильзованый турбомотор, сколько проездит не скажу, но москали на него даж определенную гарантию дают)
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
13th
Ты считаешь оно того стОит? ) Зачем Сеялке T23 больше., если эффективность переднего привода упирается в 220лс? Только если асфальт шлифовать.
Москали всегда тюнинг ради понта делали, бо денег девать некуда )
Ты считаешь оно того стОит? ) Зачем Сеялке T23 больше., если эффективность переднего привода упирается в 220лс? Только если асфальт шлифовать.
Москали всегда тюнинг ради понта делали, бо денег девать некуда )
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GrayDiver
считаю да. 220 сил далеко не предел. там еще и дифф ставят.
260-280 сил и меньше 13 на квотере, я думаю довольно эффективно
считаю да. 220 сил далеко не предел. там еще и дифф ставят.
260-280 сил и меньше 13 на квотере, я думаю довольно эффективно
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
13th
Доказано, что передний привод эффективен до 220 л.с. Дальше - тупо шлифование асфальта. Поэтому начали ставить электронные ограничители крутящего момента (в той же Acura TL, Mazda3 MPS и т.д). Ну и ловить такую машину на старте удовольствие не из лёгких.
Доказано, что передний привод эффективен до 220 л.с. Дальше - тупо шлифование асфальта. Поэтому начали ставить электронные ограничители крутящего момента (в той же Acura TL, Mazda3 MPS и т.д). Ну и ловить такую машину на старте удовольствие не из лёгких.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
220 - это предел уже с дифом, больше - это постоянная зашлифовка, вырванные привода, сцепы, шрусы...
А переднеприводный дрэгстер - это вообще что-то странное.
А переднеприводный дрэгстер - это вообще что-то странное.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
парни, вы забываете про то, что 190 коней на ГТС - это все же с бОльшего рекламный трюк. вот если бы эти кони выдавались с 2-2.5К оборотов, и крутящий момент был бы хотя бы 250-300 ньютонов (желательно тоже с 2000 оборотов) - вот тогда бы и можно было не думать особо о тюнинге движка..
а так - 2ZZ-GE - это нечто среднее между автомобильным и спортбайковым движком. только вот селика весит существенно больше спортбайка.
также стоит всегда уточнять, в каком месте машины "снимаются" заявленные лошади, и на каком бензине
мое мнение - Т23й не хватает не столько коней, сколько крутящего момента, особенно на 2-4к оборотов. да и АКПП 4-ступенчатая - в 2000 году могли бы хотя бы 5-АКПП нормальную изобразить..
а так - 2ZZ-GE - это нечто среднее между автомобильным и спортбайковым движком. только вот селика весит существенно больше спортбайка.
также стоит всегда уточнять, в каком месте машины "снимаются" заявленные лошади, и на каком бензине
мое мнение - Т23й не хватает не столько коней, сколько крутящего момента, особенно на 2-4к оборотов. да и АКПП 4-ступенчатая - в 2000 году могли бы хотя бы 5-АКПП нормальную изобразить..
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
MisterY
У Тойоты не было на тот момент 5ст. эл. автомата
Насчёт остального - согласен. Самой большой прокол в Сеялке Т23 это двигатель.
У Тойоты не было на тот момент 5ст. эл. автомата
Насчёт остального - согласен. Самой большой прокол в Сеялке Т23 это двигатель.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Ну, по порядку
GrayDiver
Vic
кто говорит про дрэгстер. я говорю, что это делают, это пользуется спросом. деньги москалей тут не при чем. 6000 не такая огромная сумма за эти результаты. вопрос в другом..если в врх сти вкинуть 6К, то получишь гораздо больше, с другой стороны, это была бы единственная селика в РБ
с колес, по поводу бенза не знаю.
вроде умный, а глупости такие говоришь...192 силы никак не прокол с 1.8. много таких двигателей? кто? тойота..хонда? всё....это их "конек".
чувствую, вы уже хотите упомянуть о ресурсе...
споры эти однотипные уже надоели) как малые дети) ну, не покупают люди авто один раз на всю жизнь и ресурса в 250 тык предостаточно!
GrayDiver
Vic
кто говорит про дрэгстер. я говорю, что это делают, это пользуется спросом. деньги москалей тут не при чем. 6000 не такая огромная сумма за эти результаты. вопрос в другом..если в врх сти вкинуть 6К, то получишь гораздо больше, с другой стороны, это была бы единственная селика в РБ
также стоит всегда уточнять, в каком месте машины "снимаются" заявленные лошади, и на каком бензине
с колес, по поводу бенза не знаю.
Самой большой прокол в Сеялке Т23 это двигатель.
вроде умный, а глупости такие говоришь...192 силы никак не прокол с 1.8. много таких двигателей? кто? тойота..хонда? всё....это их "конек".
чувствую, вы уже хотите упомянуть о ресурсе...
споры эти однотипные уже надоели) как малые дети) ну, не покупают люди авто один раз на всю жизнь и ресурса в 250 тык предостаточно!
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Похожие темы
Тюнинг Авенсис 1997-2003
Форум: Toyota Avensis I
Автор: serg80
Ответы: 163
ЧИП ТЮНИНГ/Диагностика/Адаптации
Форум: Услуги и сервис
Автор: Mechanic32ts
Ответы: 0
Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!
Форум: Toyota Paseo
Автор: vovka_fed
Ответы: 267
Кузовной ремонт и покраска авто, тюнинг
Форум: Услуги и сервис
Автор: tintcar
Ответы: 0
СТО!Всё по ГЛУШИТЕЛЯМ. Ремонт и тюнинг!!!
Форум: Партнеры клуба
Автор: Sttepan
Ответы: 58
Форум: Toyota Avensis I
Автор: serg80
Ответы: 163
ЧИП ТЮНИНГ/Диагностика/Адаптации
Форум: Услуги и сервис
Автор: Mechanic32ts
Ответы: 0
Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!
Форум: Toyota Paseo
Автор: vovka_fed
Ответы: 267
Кузовной ремонт и покраска авто, тюнинг
Форум: Услуги и сервис
Автор: tintcar
Ответы: 0
СТО!Всё по ГЛУШИТЕЛЯМ. Ремонт и тюнинг!!!
Форум: Партнеры клуба
Автор: Sttepan
Ответы: 58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1