Чип тюнинг t230 GT - ЗА и ПРОТИВ

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 01 июн 2009, 20:46

А есть ли вообще смысл делать чип тюнинг,
- давеча смотрел по телику как в минске на какой-то СТОшке рассказывали сладко про это, типа после грамотного тюнинга транспортера 1.9TDi 90 вроде лошадок на выходе получилось 120 без увеличения расхода...
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57

Сообщение 02 июн 2009, 08:52

вполне возможно, турбодизель хорошо чипуется. на наших селиках мозги не шьются, только если комп покупать вместе с мозгами.
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 02 июн 2009, 21:42

maks1mka
турбовые движки - это отдельная история. они действительно проще чипуются, т.к. для увеличения мощности достаточно немного поднять давление наддува (это обычно называют stage 1). а если при этом не давить тапку-ф-пол - то и расход заметно не изменится, и остальные узлы трогать не надо (сцепление, кпп, тормоза, впуск-выпуск и т.п.).
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 02 июн 2009, 22:09

чип-тюнинг на атмо моторе ничего толкового не даст, если железо мотора осталось неизменным. можно тока баловатьсяа и играться со стандартным фичами (например по хонде: у них шьютса OBDI мозги, если машина OBDII, то на нее ставицца мозг OBDI с переходником и тогда можно свдинуть зону включения втека или отсечку на 9000 поставить. а вот если поменять распредвалы, впуски, выпуски. тогда надо ехать либо на стенд и править топливные карты, либо кататься с широкополосной лямбдой, снимать логи и настраиваться таким образом. вроде ниче не напутал. с цивиком просто пару лет назад возился, кое что получилось. выпуск правда недоделал, так и продал). ну а приминительно к тойотам - мозги никакие не шьются у них. и чип-тюнинг по отношению к тойоте - это покупка мозга какова-нить Greddy или HKS или еще чего в комплекте с софтом, с переходниками и кучей проводов, чтобы подрубить его вместо штатного тойотовского мозга (а если выпендриться то параллельно, шоп переключаться с одного на другой) и уже программировать под свои нужды... стоимость такой затеи думаю начинается от полутора тысяч долларов.
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 02 июн 2009, 22:34

maks1mka
Движки 1ZZ и 2ZZ и так выжаты как лимон. И трогать их не стОит, т.к. сильно уменьшится надёжность/ресурс. Не тот вариант для тюнинга.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 02 июн 2009, 22:43

GrayDiver писал(а):maks1mka
Движки 1ZZ и 2ZZ и так выжаты как лимон. И трогать их не стОит, т.к. сильно уменьшится надёжность/ресурс. Не тот вариант для тюнинга.


всем спасибо...
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57

Сообщение 02 июн 2009, 22:52

maks1mka
кстати, вдогонку - а турбо-дизеля - это ваще отдельная история. ведь у них обычно и без того хороший крутящий момент, поэтому большого смысла увеление количества "лошадей" чип-тюнингом не имеет. у друга пасцат Б6 2.0 ТДИ. "всего лишь" 150 коней, но 350 Нм крутящего момента, причем с 1800 оборотов - и на первых двух передачах (МКПП) электроника активно "душит" движок, чтобы не шлифовать асфальт резиной... для сравнения - у Т23 ГТС крутящий момент около 180 Нм, причем на весьма высоких оборотах...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 03 июн 2009, 12:15

react
неа) дешевле) ща по кризису скидки 700-800 там с компом (APEXI) и прогой :)

GrayDiver
6К и у тебя гильзованый турбомотор, сколько проездит не скажу, но москали на него даж определенную гарантию дают)
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 03 июн 2009, 12:42

13th
Ты считаешь оно того стОит? ) Зачем Сеялке T23 больше., если эффективность переднего привода упирается в 220лс? Только если асфальт шлифовать.
Москали всегда тюнинг ради понта делали, бо денег девать некуда )
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 03 июн 2009, 15:25

GrayDiver
считаю да. 220 сил далеко не предел. там еще и дифф ставят.
260-280 сил и меньше 13 на квотере, я думаю довольно эффективно :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 03 июн 2009, 16:56

13th
Доказано, что передний привод эффективен до 220 л.с. Дальше - тупо шлифование асфальта. Поэтому начали ставить электронные ограничители крутящего момента (в той же Acura TL, Mazda3 MPS и т.д). Ну и ловить такую машину на старте удовольствие не из лёгких.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 03 июн 2009, 17:01

220 - это предел уже с дифом, больше - это постоянная зашлифовка, вырванные привода, сцепы, шрусы...
А переднеприводный дрэгстер - это вообще что-то странное.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 03 июн 2009, 19:58

парни, вы забываете про то, что 190 коней на ГТС - это все же с бОльшего рекламный трюк. вот если бы эти кони выдавались с 2-2.5К оборотов, и крутящий момент был бы хотя бы 250-300 ньютонов (желательно тоже с 2000 оборотов) - вот тогда бы и можно было не думать особо о тюнинге движка..

а так - 2ZZ-GE - это нечто среднее между автомобильным и спортбайковым движком. только вот селика весит существенно больше спортбайка.

также стоит всегда уточнять, в каком месте машины "снимаются" заявленные лошади, и на каком бензине :)

мое мнение - Т23й не хватает не столько коней, сколько крутящего момента, особенно на 2-4к оборотов. да и АКПП 4-ступенчатая - в 2000 году могли бы хотя бы 5-АКПП нормальную изобразить..
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 03 июн 2009, 20:08

MisterY
У Тойоты не было на тот момент 5ст. эл. автомата
Насчёт остального - согласен. Самой большой прокол в Сеялке Т23 это двигатель.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 04 июн 2009, 08:47

Ну, по порядку :)

GrayDiver
Vic

кто говорит про дрэгстер. я говорю, что это делают, это пользуется спросом. деньги москалей тут не при чем. 6000 не такая огромная сумма за эти результаты. вопрос в другом..если в врх сти вкинуть 6К, то получишь гораздо больше, с другой стороны, это была бы единственная селика в РБ :)

также стоит всегда уточнять, в каком месте машины "снимаются" заявленные лошади, и на каком бензине

с колес, по поводу бенза не знаю.

Самой большой прокол в Сеялке Т23 это двигатель.


вроде умный, а глупости такие говоришь...192 силы никак не прокол с 1.8. много таких двигателей? кто? тойота..хонда? всё....это их "конек".

чувствую, вы уже хотите упомянуть о ресурсе...
споры эти однотипные уже надоели) как малые дети) ну, не покупают люди авто один раз на всю жизнь и ресурса в 250 тык предостаточно!
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1