Купил целику!!! Нужен совет

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 01 июн 2009, 19:27

«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 01 июн 2009, 20:53

Katrin_De_Nev
:P Приветик Катюшка...и ты туда же..вот и я людям голову дурю =)) про селику..поедем короче вместе....тондемом :D
Murs.by
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:09

Сообщение 02 июн 2009, 08:49

Давайте! Новые мемберы приветствуются! :)

а переходник, эт для магнитолы. ты ж сам спрашивал....
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 02 июн 2009, 13:42

: )
Про твои проблемы с лифтом:
Самой ненадежной частью схемы VVTLi стал стопорный штифт. Он не может за один оборот распредвала встать в рабочее положение, поэтому неизбежно происходит соударение штока со штифтом при их частичном перекрытии, от чего износ обоих деталей только прогрессирует. В конце концов он достигает такой величины, что штифт постоянно будет отжиматься штоком в исходное положение и не сможет зафиксировать его, поэтому постоянно будет работать только кулачок низких оборотов. С этой особенностью боролись тщательной обработкой поверхностей, уменьшением веса штифта, увеличением давления в магистрали, но до конца победить ее не смогли. А на практике по-прежнему случаются поломки оси и штифтов этого хитроумного рокера.

Второй распространенный дефект - срезается болт крепления оси коромысел, после чего та начинает свободно вращаться, подвод масла к рокерам прекращается, и VVTL-i в принципе не выходит в форсированный режим, не говоря уж о нарушении смазки всего узла.

http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 02 июн 2009, 18:06

GrayDiver
Вау спасибо....а кто знает сколько это стоит починить? и кто скажет мне все таки до скольки тыщ оборотов должен крутить мотор 1800 gts на автомате? у меня 7000 и баста
Murs.by
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:09

Сообщение 02 июн 2009, 21:13

:)
в "автоматическом" режиме - доходит примерно до красной зоны минус 100 рпм. в ручном режиме - доходит до красной зоны, потом отсечка.

так это работает на прогретом, но не перегретом движке и коробке. иначе машина не дает себя так безбожно убивать.

кстати, насколько я понял из теории, при проблемах с лифтом движок ГТС все же крутится выше 7000 оборотов, но отсутствует характерный "подхват" а-ля турбо после 6200 оборотов.
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 02 июн 2009, 22:23

у меня он крутиться только до 7000..может из за того что автома т стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

короче нужно что бы кто то из знающих проехал на моей машинке и все рассказал мне ))
Murs.by
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:09

Сообщение 02 июн 2009, 22:29

: )
Подгребай в четверг. Посмотрим чего у тебя там.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 09 июн 2009, 10:07

Мальчики...блин....у меня опять чек загорелся... :cry: :cry: :cry: мот ну его нафиг да вырезать этот долб... катализатор....кто мот че посоветует?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2009, 12:58
Откуда: Минск

Сообщение 10 июн 2009, 10:07

Katrin_De_Nev
Это в любом случае лучше, чем ездить с чеком
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 15 июн 2009, 15:59

Господа хочу предложить Вам лямбда -зонд (второй, кот . после каталика) оригинал из япы. заказывал себе - привезли по ошибке 2 шт.
цена хороша. звоните velc. 029-656-45-16 и мтс 029-556-45-16. Сразу хочу сказать людям кот. заявляют что лучше там обманку поставить или ещё какую приблуду - чатайте мат.часть.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:14
Откуда: Минск

Сообщение 15 июн 2009, 21:27

BIVIS писал(а):Господа хочу предложить Вам лямбда -зонд (второй, кот . после каталика) оригинал из япы. заказывал себе - привезли по ошибке 2 шт.
цена хороша. звоните velc. 029-656-45-16 и мтс 029-556-45-16. Сразу хочу сказать людям кот. заявляют что лучше там обманку поставить или ещё какую приблуду - чатайте мат.часть.

сразу отвечаю как читавший матчасть и ставивший обманку - обманка КАТАЛИЗАТОРА ставится на ИСПРАВНУЮ вторую лямбду 8) так что может кому и пригодится твой л-зонд...
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 15 июн 2009, 22:40

жду звонков)) лямбда всего 1!!! налетай! :D
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:14
Откуда: Минск

Сообщение 15 июн 2009, 22:58

Только тогда уж не лямбда, а о2-сенсор, что совсем не одно и тоже ;)
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 16 июн 2009, 08:44

сразу отвечаю как читавший матчасть и ставивший обманку - обманка КАТАЛИЗАТОРА ставится на ИСПРАВНУЮ вторую лямбду

вот это точно.
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1