Надеюсь, не в MAF...А то при температуре окр. воздуха в 15 градусов он показывает почти 50. Думаю, это должно влиять на работу ДВС (получается слишком бедная смесь) не лучшим образом.
Вообще вопрос возник из-за того, что у меня "дрыгатель" трясет на D, провал на старте, обороты холостого низковаты на D и R. По городу полетаешь - на сфетофоре чуть не глохнет, спасает включение ближнего и кондея - доп. нагрузка поднимает холостые. Лямбда вроде пашет, т.е. выдаваемое ей напряжение скачет туда-сюда (типа регулирует смесь), вторая лямбда вроде тоже исправна...Где-б это нарыть исправных этих датчиков чтоб найти свой неисправный и купить новый...а то достал уже подпрыгивающий в пробках капот Спасибо за внимание!
Loading
Где в Селике датчик температуры впускного воздуха?
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
-
Sаша - Опытный водитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
- Откуда: Минск
....сам себе товарищ*
Клубы - как Richmond: уже просто смешно
-
матрёшка - Флудер
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:33
- Откуда: BY-RUS
яссна...все ударились в оффтоп, судя по кол-ву сообщений в той ветке и основному содержанию большинства сообщений в целом. возможно, я сумбурно изложил, но люди в этом форуме и похуже изъясняются. балаганище. как всегда - придется помочь себе самому.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
-
Sаша - Опытный водитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
- Откуда: Минск
Sаша
дроссельную чистил?
дроссельную чистил?
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
температурный датчик и маф в селике т23 - это одно целое. стоит на впуске после фильтра. можно узнать откуда данные про 15 и 50 градусов? если это подключались к компу, то тогда почему про лямбды пишешь "вроде" рабочие. сразу все и надо было смотреть на компе. какой расход бензы? маф смотрели\чистили? а ваще проблему можно решить 99% если порыцца на селика клуб ру.
- react
- Водитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27
Sаша
Что ты как не родной. Позвони, подъедь. Подключимся и во всём разберёмся
Что ты как не родной. Позвони, подъедь. Подключимся и во всём разберёмся
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
react
если опустить подробности - температуру узнал через сканер, как у GrayDiver, ну а на улице - по показаниям бортовика. Соответственно, этот сканер через спец.программу показывает и работу двух лямбд. а сомневаться я стал в MAF, поскольку почитав про его устройство и принцип работы, стал подозревать, что его hot wire подвыгорела и он стал привирать, потому и 50 градусов.
badguy
чистил без разбора...предвижу совет.
GrayDiver
есть сканер как у тебя....осталось научиться ставить диагноз по его показаниям. мог бы подъехать в какой-нибудь чевтерг на Дримлэнд со своим сканером и поставили б диагноз, а?
а вообще не хочется просто менять/чистить всё по кругу.
если опустить подробности - температуру узнал через сканер, как у GrayDiver, ну а на улице - по показаниям бортовика. Соответственно, этот сканер через спец.программу показывает и работу двух лямбд. а сомневаться я стал в MAF, поскольку почитав про его устройство и принцип работы, стал подозревать, что его hot wire подвыгорела и он стал привирать, потому и 50 градусов.
badguy
чистил без разбора...предвижу совет.
GrayDiver
есть сканер как у тебя....осталось научиться ставить диагноз по его показаниям. мог бы подъехать в какой-нибудь чевтерг на Дримлэнд со своим сканером и поставили б диагноз, а?
а вообще не хочется просто менять/чистить всё по кругу.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
-
Sаша - Опытный водитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
- Откуда: Минск
Sаша
Сам MAF чистил?
Сам MAF чистил?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GrayDiver
Брызгал на него тем же очистителем, что и для заслонки... хотя МАФ-ы задуманы самоочищаемыми, что и сокращает их срок службы...А вообще из своего опыта диагностики можешь припомнить, чтобы МАФ показывал температуру выше темп. окр. воздуха в 2-3 раза? И еще вспомнил, что сканер показывает топливный баланс всегда в минусах - на 5-10 процентов. чтобы это значило? Расход топлива вроде нормальный - по городу средний 13,5 (агрессивно) и 9-10 (спокойно), за городом 6-7-8 в зависимотси от скорости.
Наверное, почищу я всё для начала еще разок, замерю сопротивления этих датчиков, если не будет явного отклонения от нормы - надо искать б/у датчики, оценивать влияние их замены на работу ДВС, если с каким-то станет лучше - покупать такой новый и ...не ошибиться бы.
Брызгал на него тем же очистителем, что и для заслонки... хотя МАФ-ы задуманы самоочищаемыми, что и сокращает их срок службы...А вообще из своего опыта диагностики можешь припомнить, чтобы МАФ показывал температуру выше темп. окр. воздуха в 2-3 раза? И еще вспомнил, что сканер показывает топливный баланс всегда в минусах - на 5-10 процентов. чтобы это значило? Расход топлива вроде нормальный - по городу средний 13,5 (агрессивно) и 9-10 (спокойно), за городом 6-7-8 в зависимотси от скорости.
Наверное, почищу я всё для начала еще разок, замерю сопротивления этих датчиков, если не будет явного отклонения от нормы - надо искать б/у датчики, оценивать влияние их замены на работу ДВС, если с каким-то станет лучше - покупать такой новый и ...не ошибиться бы.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
-
Sаша - Опытный водитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
- Откуда: Минск
SашаОшибка какая-нить бьётся?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GrayDiver
не-а - н и ч е г о. было б хоть за что зацепиться.
а так, я так понимаю, для ошибки нужен обрыв / замыкание / серьезная аномалия в работе. а если датчик врет-с - то кто ж его поймает.
"У меня есть мисли." а если их отключать по очереди (маф и лямбду) - можно так поймать неисправность? например, отключаю маф - ECU включает аварийную программу "за бортом 20 градусов", и работает ровно и тихо (ведь на улице где-так и есть), правильно мешает и лямбда всем довольна (если исправна). или - отрубаю первую лямбду - ECU также врубает аварийный алгоритм и льет топливо по показаниям только маф-а (из расчета 50 градусов, допустим, ну или сколько там ему - мафу -взбредет в градусник), и опять работает ровно и тихо. Выявляем таким образом пациента, который "ни жив, ни мертв", меняем на новый и.....всё повторяется вновь?
не-а - н и ч е г о. было б хоть за что зацепиться.
а так, я так понимаю, для ошибки нужен обрыв / замыкание / серьезная аномалия в работе. а если датчик врет-с - то кто ж его поймает.
"У меня есть мисли." а если их отключать по очереди (маф и лямбду) - можно так поймать неисправность? например, отключаю маф - ECU включает аварийную программу "за бортом 20 градусов", и работает ровно и тихо (ведь на улице где-так и есть), правильно мешает и лямбда всем довольна (если исправна). или - отрубаю первую лямбду - ECU также врубает аварийный алгоритм и льет топливо по показаниям только маф-а (из расчета 50 градусов, допустим, ну или сколько там ему - мафу -взбредет в градусник), и опять работает ровно и тихо. Выявляем таким образом пациента, который "ни жив, ни мертв", меняем на новый и.....всё повторяется вновь?
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
-
Sаша - Опытный водитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
- Откуда: Минск
Sаша
Нифига. Для чека достаточно выхода показаний датчика за доп. пределы. У тебя аномалия какая-то или неявная ошибка.
Да, можно. Мозги будут просто по усреднённым показаниям работать.
Попробуй
Нифига. Для чека достаточно выхода показаний датчика за доп. пределы. У тебя аномалия какая-то или неявная ошибка.
Да, можно. Мозги будут просто по усреднённым показаниям работать.
Попробуй
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
все беды от большого ума =) я думаю с МАФ все в порядке. именно в селике т23 запросто температура на мафе может быть больше окружающего воздуха в 2-3 раза, особенно летом и в пробках. все дело в заборе воздуха (над радиатором). подключи свой сканер и прокатись по городу. в движении температура будет меньше темп. окр. воздуха, а стоит остановится - начнет расти.
аот про вибрации:
http://www.celica-club.ru/board/index.p ... opic=31797
http://www.celica-club.ru/board/index.p ... =0&start=0
аот про вибрации:
http://www.celica-club.ru/board/index.p ... opic=31797
http://www.celica-club.ru/board/index.p ... =0&start=0
- react
- Водитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27
GrayDiver
react
огромное спасибо! буду пробовать.
react
огромное спасибо! буду пробовать.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
-
Sаша - Опытный водитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
- Откуда: Минск
температу на кондер выводит датчик, который находится около радиатора. за бампером .. (глянь фотку на экзисте или в книге)
а температуру воздуха для смеси дает датчик вместе с ДМРВ (там отдельная фича стоит), который стоит прямо за воздушным фильтром перед дроссельной заслокой.
так что не парься. если был бы холодная смесЬ. то обороты бы у тебя комп держал выше 1000 оборотов.
а температуру воздуха для смеси дает датчик вместе с ДМРВ (там отдельная фича стоит), который стоит прямо за воздушным фильтром перед дроссельной заслокой.
так что не парься. если был бы холодная смесЬ. то обороты бы у тебя комп держал выше 1000 оборотов.
Нам ли быть в печали =)
-
dollar - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 17:53
- Откуда: Минск
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Похожие темы
Датчик наружной температуры Авенсис т27
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: victor nad
Ответы: 1
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Highlander. Датчик топлива.Нужен совет
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Alesya
Ответы: 2
Цифровой указатель температуры
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 2
Шланг для циркуляции воздуха топливного бака
Форум: Avensis Дизель
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 1
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: victor nad
Ответы: 1
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Highlander. Датчик топлива.Нужен совет
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Alesya
Ответы: 2
Цифровой указатель температуры
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 2
Шланг для циркуляции воздуха топливного бака
Форум: Avensis Дизель
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2