Где в Селике датчик температуры впускного воздуха?

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 20 май 2009, 15:47

Надеюсь, не в MAF...А то при температуре окр. воздуха в 15 градусов он показывает почти 50. Думаю, это должно влиять на работу ДВС (получается слишком бедная смесь) не лучшим образом.
Вообще вопрос возник из-за того, что у меня "дрыгатель" трясет на D, провал на старте, обороты холостого низковаты на D и R. По городу полетаешь - на сфетофоре чуть не глохнет, спасает включение ближнего и кондея - доп. нагрузка поднимает холостые. Лямбда вроде пашет, т.е. выдаваемое ей напряжение скачет туда-сюда (типа регулирует смесь), вторая лямбда вроде тоже исправна...Где-б это нарыть исправных этих датчиков чтоб найти свой неисправный и купить новый...а то достал уже подпрыгивающий в пробках капот :D Спасибо за внимание!
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 21 май 2009, 15:11

....сам себе товарищ*
Клубы - как Richmond: уже просто смешно
Аватара пользователя
Флудер
 
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:33
Откуда: BY-RUS

Сообщение 21 май 2009, 15:22

:o яссна...все ударились в оффтоп, судя по кол-ву сообщений в той ветке и основному содержанию большинства сообщений в целом. возможно, я сумбурно изложил, но люди в этом форуме и похуже изъясняются. балаганище. :bad: как всегда - придется помочь себе самому.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 21 май 2009, 16:07

Sаша
дроссельную чистил?
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 21 май 2009, 18:57

температурный датчик и маф в селике т23 - это одно целое. стоит на впуске после фильтра. можно узнать откуда данные про 15 и 50 градусов? если это подключались к компу, то тогда почему про лямбды пишешь "вроде" рабочие. сразу все и надо было смотреть на компе. какой расход бензы? маф смотрели\чистили? а ваще проблему можно решить 99% если порыцца на селика клуб ру.
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 21 май 2009, 22:47

Sаша
Что ты как не родной. Позвони, подъедь. Подключимся и во всём разберёмся :beer:
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 22 май 2009, 17:58

react

если опустить подробности - температуру узнал через сканер, как у GrayDiver, ну а на улице - по показаниям бортовика. Соответственно, этот сканер через спец.программу показывает и работу двух лямбд. а сомневаться я стал в MAF, поскольку почитав про его устройство и принцип работы, стал подозревать, что его hot wire подвыгорела и он стал привирать, потому и 50 градусов.

badguy

чистил без разбора...предвижу совет.

GrayDiver

есть сканер как у тебя....осталось научиться ставить диагноз по его показаниям. мог бы подъехать в какой-нибудь чевтерг на Дримлэнд со своим сканером и поставили б диагноз, а?

а вообще не хочется просто менять/чистить всё по кругу.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 22 май 2009, 22:40

Sаша
Сам MAF чистил?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 23 май 2009, 15:04

GrayDiver

Брызгал на него тем же очистителем, что и для заслонки... хотя МАФ-ы задуманы самоочищаемыми, что и сокращает их срок службы...А вообще из своего опыта диагностики можешь припомнить, чтобы МАФ показывал температуру выше темп. окр. воздуха в 2-3 раза? И еще вспомнил, что сканер показывает топливный баланс всегда в минусах - на 5-10 процентов. чтобы это значило? Расход топлива вроде нормальный - по городу средний 13,5 (агрессивно) и 9-10 (спокойно), за городом 6-7-8 в зависимотси от скорости.


Наверное, почищу я всё для начала еще разок, замерю сопротивления этих датчиков, если не будет явного отклонения от нормы - надо искать б/у датчики, оценивать влияние их замены на работу ДВС, если с каким-то станет лучше - покупать такой новый и ...не ошибиться бы. :D
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 25 май 2009, 13:21

SашаОшибка какая-нить бьётся?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 25 май 2009, 16:33

GrayDiver

не-а - н и ч е г о. было б хоть за что зацепиться.
а так, я так понимаю, для ошибки нужен обрыв / замыкание / серьезная аномалия в работе. а если датчик врет-с - то кто ж его поймает. :D

"У меня есть мисли." а если их отключать по очереди (маф и лямбду) - можно так поймать неисправность? например, отключаю маф - ECU включает аварийную программу "за бортом 20 градусов", и работает ровно и тихо (ведь на улице где-так и есть), правильно мешает и лямбда всем довольна (если исправна). или - отрубаю первую лямбду - ECU также врубает аварийный алгоритм и льет топливо по показаниям только маф-а (из расчета 50 градусов, допустим, ну или сколько там ему - мафу -взбредет в градусник), и опять работает ровно и тихо. Выявляем таким образом пациента, который "ни жив, ни мертв", меняем на новый и.....всё повторяется вновь? :P
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 25 май 2009, 16:49

Sаша
Нифига. Для чека достаточно выхода показаний датчика за доп. пределы. У тебя аномалия какая-то или неявная ошибка.
Да, можно. Мозги будут просто по усреднённым показаниям работать.
Попробуй
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 26 май 2009, 00:08

все беды от большого ума =) я думаю с МАФ все в порядке. именно в селике т23 запросто температура на мафе может быть больше окружающего воздуха в 2-3 раза, особенно летом и в пробках. все дело в заборе воздуха (над радиатором). подключи свой сканер и прокатись по городу. в движении температура будет меньше темп. окр. воздуха, а стоит остановится - начнет расти.

аот про вибрации:
http://www.celica-club.ru/board/index.p ... opic=31797

http://www.celica-club.ru/board/index.p ... =0&start=0
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 26 май 2009, 14:56

GrayDiver
react

огромное спасибо! буду пробовать.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 12 июн 2009, 09:19

температу на кондер выводит датчик, который находится около радиатора. за бампером .. (глянь фотку на экзисте или в книге)

а температуру воздуха для смеси дает датчик вместе с ДМРВ (там отдельная фича стоит), который стоит прямо за воздушным фильтром перед дроссельной заслокой.

так что не парься. если был бы холодная смесЬ. то обороты бы у тебя комп держал выше 1000 оборотов. :)
Нам ли быть в печали =)
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 17:53
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2