Помогите купить селику пожалуйста !!!

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 03 апр 2009, 00:34

GrayDiver
Правильно делаешь! ГТС за 8000 будет полуГТ! )))
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 03 апр 2009, 09:28

Ребят, я же сказал что 8000 это не предел. Если надо больше найду больше. Главное чтобы было за что платить. Сколько стоит нормальный ГТС тогда? и как определить, что он нормальный? Я же не могу тупо по цене выбирать машину. То что она стоить будет 12 тысяч например, это же не значит что она хорошая...

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1

полазил на mobile.de нашел только две машины с пробегом до 50 тыс км
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:49

Сообщение 03 апр 2009, 10:07

gO_SeXy_sOo
ГТС начинается от 10к. Остальное нужно смотреть по факту
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 03 апр 2009, 15:11

GrayDiver писал(а):gO_SeXy_sOo
Если есть свой человек там, то и покупай там.
Если нет, то не парься и покупай здесь. Несколько переплатишь, зато кучи геммора избежишь и нервотрёпки. Да и пощупать, проверить здесь всегда можно перед покупкой. Помни одно: дёшево и сердито не бывает.
И насчёт ГТС не горячись, т.к. машина достаточно требовательная и капризная. С нерабочим VVTL-i она становится обычной ГТ. А работать он перестаёт практически всегда к 100к пробега. К тому же 95-ый в неё по паспорту лить надо. По мне, так лучше взять ГТ на ручке

и что же КОНКРЕТНО на 100 тыщах там перестает работать? лифтболты?
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 03 апр 2009, 17:34

По поводу цыны:
за 8 это не реально, в объявках щас хватает дешевых предложений, однако я очень сильно сомневаюсь, что машина будет достойная за эти деньги, лично я свою GTS 2001 в сентябре брал за 12700, тогда она единственная была на механике (с кожей и кондером), вообше GTS на механике это редкость (хотя уже и не такая как раньше), и пусть даже шас кризес, цены упали итд итп, я думаю нормальный GTS тут моно взять где то от 11 даже 11.5. Хотя можно пригнать на заказ из америки станет дешевле, но что тебе придет об этом ты узнаешь только по прибытию, по тому как они во всех объявках пишут что состояние идеальное (ну а кто станет писать что это хлам и мне просто надо кому то его впарить)
Ну то что тут лили воду про VVTLi, это легко проверить, просто раскручиваешь движку выше 6200, если едит (а она должна резко ускориться после того как ты приодалееш это рубеж) значит все ок, а сразу после покупки поменяешь болтики лифтовые они панты стоят, это все ровно что грм поменять, в селике его менять не придется там цепь (ну ни то что бы совсем не придется, просто ее срок эксплуатации значительно больше чем у резинового).

Внешне GT от GTS отличается литьем, ну и соответствующей надписью на багажнике, это конечно если не заглядывать под капот итд, а ну да у GTS задние тормаза дисковые а у GT барабаны, хотя мот в последних версиях года так с 2003 там ченить поменялось.

Ну а так иши хорошое CTO не обязательно специализированое и гани туда, пусть смотрят подвеску, движку, качество покрасочных работ )), зазоры итд итп
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 13:49

Сообщение 03 апр 2009, 19:36

Здесь за 8.000-9.000 С-ка будет или криво восстановленная после ДТП либо на последнем издыхании.

Я покатался в москве , 6-сти ступка с короткими передачами это конечно тема, но расход от 12л 95-го против 8-9 92-го по городу на ГТ мне показался не достаточно веским аргументом за 1 сек разницы в динамике. При повседневной езде разницы с моей ГТ не чувствуется вообще. Хотя, если кататься на лифтах, т.е. обороты выше 6200, то ГТС и ГТ - это две разные машины. В ГТС 6-ти ступка не спроста, а для того, чтобы при переключении на передачу выше обороты не падали ниже границы лифтов (не ниже 6200), От того, часто ли ты будешь ездить в таком режиме, зависит выбор. Если часто - то стоит искать живую С-ку, а с твоим бюджетом, даже при покупке из америки, готовься к поиску не меньше месяца. А если как и мне, издеваться над машинкой жалко, то ГТ на механике хватит выше крыши, всё равно выше 6000 редко кручу, а экономия 92 против нашего каличного 95-го существенная.

Если надумаешь брать -то лучше в америке, я свою сам привёз с аукциона небитых. Отчёт о состоянии вплоть до каждой царапинки + карфакс и т.д. Когда выбираешь сам, то за ту же сумму, которую потратил бы здесь - там выберешь машину на порядок лучше. Если что, стучись в личку, сброшу телефон и всё расскажу.

Вот как будет выглядеть на аукционе

Описание (средняя цена 6300$)

Изображение

Отчёт о состоянии, котором указана каждая царапинка

Изображение


Так же можешь посмотреть на амер. сайте www.cars.com (zip code - 07105, Search Within - ANY) типо нашего автобизнеса. Купить ещё проще, чем на аукционе, но из инструментов проверки только карфакс, ну или можно выслать инспектора и за $200 он покатается на машине, посмотрит косяки и вышлет отчёт с фото. Да, и к цене добавляй доставку. До минска $1300, ну и с аукциона или от дилера до порта, в зависимости от того, как далеко стоит машина - от 100 до 1000, но скорей всего 300-500.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:14

Сообщение 03 апр 2009, 21:38

спасибо ребята за советы большое буду думать, я нехочу давать мотору 6000 оборотов ))) наверное мне хватит ГТ с верхом )))
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:49

Сообщение 03 апр 2009, 23:47

gO_SeXy_sOo

Пока думаешь, покатайся по Минску и посмотри машинки по нашим объявам. Тебя же ни кто не заставит их покупать да и за просмотр не побьют. Просто сложется более-менее приблизительное представление о нашем рынке Селик. Ну а может что и приглянется - свозишь на диагностику всего...


Я вот свою 18 естесственно пригнать не мог, и после облома с идеальной до аварии сеялки Лоневульфа, посмотрел еще штук 5... Правда все были убитые, ну и купил более менее живую по сравнению со всеми... Хотя тоже были проблемки...
Знал бы что будет кризис - подождал бы. Некоторые подешевели на 500-1000 $. Хотя некоторые так и остались со старой ценой...

В общем посмотри что у нас есть для общего развития... Что бы потом сравнивать если гнать будешь...
Всем хороша, и снаружи и внутри) Только не разговаривает - рычит все время...
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 19:19

Сообщение 04 апр 2009, 00:39

После 6200 наступает экстаз )), советую попробывать, когда я впервые это ошутил это было просто п...ц какие ошушения, да даже когда смотриш на панель приборов и видеш там 8000 тыш оборотов это просто супер, в RX 8 вообще до 9000 можно крутить, но это другое.

Короче раскожу я тебе одну историю которая наблюдал я севодя, вобшем что то в последнее время у меня во дворе развильсь селик, была тока у меня, а тут на тебе, ну решил я приглядеться к ним, посмотрел сначало одну, ну незнаю как по ходовай, ну жуки на крыле и очень криво выставленный бампер сказал о многом, ну это да ладно, короче стаим мы возле машины во дваре пъем пиво с друзьями, проезжает селика вторая, скрипу от нее было слышно метров за 500, эта наверная одна из тех что за 9000 тыш. Так что смотри ))) удачи
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 13:49

Сообщение 04 апр 2009, 12:00

После 6200 наступает экстаз )), советую попробывать, когда я впервые это ошутил это было просто п...ц какие ошушения, да даже когда смотриш на панель приборов и видеш там 8000 тыш оборотов это просто супер


жэсть.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 04 апр 2009, 19:16

А лучше всего покупать машину клубную. Когда о ней все и всё знают![/quote]
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 04 апр 2009, 22:30

bimmer
Тише, тише, не мешай экстазу :D

beatles
Падонковско-безграмотный стиль изложения видимо должен обозначать пацана в теме ))
Дабы зря не флеймить и быть таки в теме:
Самой ненадежной частью схемы стал стопорный штифт. Он не может за один оборот распредвала встать в рабочее положение, поэтому неизбежно происходит соударение штока со штифтом при их частичном перекрытии, от чего износ обоих деталей только прогрессирует. В конце концов он достигает такой величины, что штифт постоянно будет отжиматься штоком в исходное положение и не сможет зафиксировать его, поэтому постоянно будет работать только кулачок низких оборотов. С этой особенностью боролись тщательной обработкой поверхностей, уменьшением веса штифта, увеличением давления в магистрали, но до конца победить ее не смогли. А на практике по-прежнему случаются поломки оси и штифтов этого хитроумного рокера.

Второй распространенный дефект - срезается болт крепления оси коромысел, после чего та начинает свободно вращаться, подвод масла к рокерам прекращается, и VVTL-i в принципе не выходит в форсированный режим, не говоря уж о нарушении смазки всего узла.
...
В пассиве, кроме особенностей обычного 1ZZ:
- Сильно выросла степень сжатия (до 11,5), поэтому номинальным стал бензин с высоким ОЧ (95-й).
- Недоведенная конструкция рокеров VVTL-i.
- Одноразовость конструкции, характерная для всего нового поколения движков, усугубляется повышенными нагрузками и своеобразностью материалов - это самый не-живучий из заряженных тойотовских двигателей. Как показывает опыт, по надежности он даже рядом не стоял с 4A-GE и 3S-GE.

Подробнее про 2ZZ читаем здесь:
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm
Чешем репу
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 04 апр 2009, 23:56

ну я бы с удовольствием изучил бы Минский рынок только я живу в Бресте (( но приеду на след выходных наверное, посмотрю...
В Бресте 3-4 машины продаётся только. Выбор небольшой Тт
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:49

Сообщение 05 апр 2009, 00:19

GrayDiver
По поводу VVTL-i
Не все так сложно. Голова стоит 300 у.е. с пробегом в 50000 км. Можно счесть это за расходник. И кататься спокойно. А можно купить двигун за 3000 у.е. с пробегом 30000 км и ездить еще 70000. Тогда точно проблем по движке не будет.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 05 апр 2009, 01:21

kubikmax
Оно того стОит? ;)
Поэтому у меня сейчас двигатель Honda )
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2