Какое масло заливать в Celica

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 27 янв 2010, 18:23

cheh писал(а):я назиму залил Aral 5 W50 и все гуд

Ай молодец :lol:
Теперь у тебя каждое утро вместо масла гуталин в двигателе :D
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 28 янв 2010, 00:07

Надо снять клапанную и убедиться в этом!
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 28 янв 2010, 11:23

kubikmax
Правильно. И так каждый раз, когда залил туда очередное "рэсерскае" масло, вместо того, чтобы лить то, что написано в мануале )
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 28 янв 2010, 19:27

на скока я помню в обозначении 5w50 первая цифра - это вязкость на холодную, а 50 - это прогретое. и если взять для сравнения 5w30, 5w40 и 5w50 - то пофиг на каком с утра заводиться. гуталин (w50) будет когда оно прогреется, в то время как прогретое w30 будет более жидким. типа так?
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 28 янв 2010, 21:59

react в принципе - так, но GrayDiver в любом случае не одобряет этот выбор, потому как он не рекомендован производителем для данного двигателя.
Так что вы оба правы, каждый в своем ракурсе.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 28 янв 2010, 22:51

Не вкоем случаи не заливай по максимум черевато последствиеми. Так как поднимется давление в карцере двигателя. Последствий может быть много начиная от выдавльвание сальников закнчвая забрасванием свечей маслом.
Движение это жизнь!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:30
Откуда: Гродно

Сообщение 28 янв 2010, 23:59

в карцере двигателя
:shock:
Правильно, 5W50 только в карцер и загонять :D
react
Эти цифры далеко не всегда соответствуют реальному ТТХ конкретного масла. Даже разница между 5W30 и в 5W40 есть, не говоря про 5W50. Те же официалы рекомендуют лить зимой более текучее 5w30 (для более лёгкого запуска в морозы), а летом 5W40.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 29 янв 2010, 22:24

GrayDiver
я думаю даже если взять 5w30 разных производителей - оно немного, но будет отличаться по вязкости :D

помню читал огромную интересную тему толковых дядек которые торгуют маслом и юзают масло на треке (в мячково, подмосковье если не ошибаюсь). вощем они там чуть-ли не на молекулярном уровне растолковывают друг другу чо к чему 8) но основное что запомнилось - у разных масел своя рабочая температура (та самая, при которой вязкость будет как указана. например вязкость w40 достигается на 95 градусах (цифры от балды привел)) . и когда в городские машины льют супер-пупер масло а машины в рабочую температуру не выходят - толку от этого мало. и даже на треке подготовленая машина тока на 2-3 круге нормально прогревается по маслу, поэтому они ставят "жалюзи" на масляный радиатор и в зависимости от температуры окр. среды. регулируют температуру масла в моторе, чтобы она всегда была в рабочем диапазоне. маньячилы 8) и еще что запомнилось - для драговых заездов лучше всего 0w20 (малая вязкость, меньшее сопростивление деталям мотора при работе, типа более тонкая масляная пленка + высокие обороты... вощем доли и доли лошадей позволяет лучше реализовать) и каждые соревнования его замена.
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 29 янв 2010, 22:28

react
Полностью солидарен с дядьками :beer:
К сожалению большинство из тех, кто заливает "у сваи гоначки" 5W50, плохо умеют читать.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 11 мар 2010, 15:41

Народ, хватит попкорн жевать предлагаю голосовать. Так, сказать общим усилием к единому решению. Лично я согласен по основым принципами выбора масла для использования на уровне обывателя с GrayDiver +1
Чтобы сберечь тепло души - закрой рот.
Заряженному танку в дуло не смотрят.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:11
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Rav 4 (III) 2.4л. 2007г.

Сообщение 11 мар 2010, 16:09

GrayDiver
13th
- писали что Castrol 5w30 - гавно..по сути в чем трабла?
вчера как раз масло менял, все время mobil 1 5w30 лил, счас не оказалось, - залил Castrol 5w30...что-т с вашими отзывами стремно стало).
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:26
Откуда: Минск

Сообщение 12 мар 2010, 13:16

Love_Buzz
Лично у меня в Селике Castrol'а много уходило на угар.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 13 мар 2010, 01:22

GrayDiver
Оригинальное 0W20 осена плохо в селику??? Как считаешь. Пробег не большой. Хотя, я знаю, твой ответ ).
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 13 мар 2010, 18:17

kubikmax для драга - сама то. для ежедневки - лей 5в30 и не насилуй моск 8)
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 14 мар 2010, 02:29

react
Оригинал 5W30 только полусинтетика. А синтетика 5W40.
Вот взял потестить оригинал синтетику 0W20.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1