Давление в системе охлаждения

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 04 фев 2009, 13:30

Вобщем проблема такая:

Прогреваю двигатель (Celica GTS - VVTLi) так что бы и термостат уже открылся (это происходит на 82 градусах), поднимаю капот и трогаю патрубки системы охлаждения, те что идут на радиатор, ну и скажем так они становятся упругими, ну не настолько что на них прям и пальцам не нажать, но довольно таки упругие, меня это явление немного смущает. При всем при этом двигатель не кипит, антифриза в масле нет и масла в антифризе тоже, пузырьков в расширительном тоже нету, печка работает нормально. Хотел просто поинтересоваться, у всех так или все же надо искать проблему, может клапан избыточного давления в расширительном не срабатывает, а мот все же и голова, хотя врятли, а может так и надо и я просто паникую, бачок то расширительный и жидкость в нем так скажем расширяется из за температуры, поэтому и давление в системе повышается.
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 13:49

Сообщение 04 фев 2009, 14:22

Трудно так вот словами передать как это довольно таки упругие и как это сравнить... :?
Еще может зависеть от степени "задубевшести" резины патрубков...
Да и от силы человека. Для пианиста они будут очень твердые, для водителя белаза очень мягкие. :P
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 04 фев 2009, 14:43

beatles
если стрёмно - поменяй крышку на радиаторе. стоит копейки, а помогает.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

VicT
в белазе как раз таки руки у водителя будут вполне нормальные (там все на гидро и электро усилителях, даже женщины водят). а вот на мазе каком старом, где гидроусилителя не было...
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 04 фев 2009, 14:54

badguy
А хотя бы колесо поменять? :P Или капот открыть? :P
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 04 фев 2009, 20:03

VicT
вообще то пробку очень рекомендуют менять раз в пару-тройку лет. по той простой причине что если её заклинит в закрытом положении (а такие случаи известны, пружина теряет жёсткость да и всякая бяка на ней откладываеццо) - то давлением порвет что-нить в системе охлаждения. и хорошо если это будет патрубок. чаще бывает что страдает немолодой радиатор.

поэтому поменять пробку - совет очень даже не лишний.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 04 фев 2009, 21:09

badguy
Первый раз такое слышу... :? Предполагаю, что это производители пробок придумали. Даже папины жигули уже 24 года на родной жигулевской пробке ездят. :P
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 05 фев 2009, 10:42

VicT
то что ты чего-то не видел - не значит что этого не существует. я например сталкивался сам с подобным (слава богу не на своей авто). и из нескольких различных источников слышал о таком.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 05 фев 2009, 14:00

badguy
А я и не утверждаю... :?
Я тоже много с чем сталкивался... По такой логике следует просто авто целиком через 2-3 года менять. :P
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 05 фев 2009, 18:19

VicT
По такой логике следует просто авто целиком через 2-3 года менять.

что-то в этой идее есть кстати. жаль что финансы не очень позволяют. :(
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 05 фев 2009, 22:16

badguy
:beer:
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2