Вобщем проблема такая:
Прогреваю двигатель (Celica GTS - VVTLi) так что бы и термостат уже открылся (это происходит на 82 градусах), поднимаю капот и трогаю патрубки системы охлаждения, те что идут на радиатор, ну и скажем так они становятся упругими, ну не настолько что на них прям и пальцам не нажать, но довольно таки упругие, меня это явление немного смущает. При всем при этом двигатель не кипит, антифриза в масле нет и масла в антифризе тоже, пузырьков в расширительном тоже нету, печка работает нормально. Хотел просто поинтересоваться, у всех так или все же надо искать проблему, может клапан избыточного давления в расширительном не срабатывает, а мот все же и голова, хотя врятли, а может так и надо и я просто паникую, бачок то расширительный и жидкость в нем так скажем расширяется из за температуры, поэтому и давление в системе повышается.
Loading
Давление в системе охлаждения
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Трудно так вот словами передать как это довольно таки упругие и как это сравнить...
Еще может зависеть от степени "задубевшести" резины патрубков...
Да и от силы человека. Для пианиста они будут очень твердые, для водителя белаза очень мягкие.
Еще может зависеть от степени "задубевшести" резины патрубков...
Да и от силы человека. Для пианиста они будут очень твердые, для водителя белаза очень мягкие.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
beatles
если стрёмно - поменяй крышку на радиаторе. стоит копейки, а помогает.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
VicT
в белазе как раз таки руки у водителя будут вполне нормальные (там все на гидро и электро усилителях, даже женщины водят). а вот на мазе каком старом, где гидроусилителя не было...
если стрёмно - поменяй крышку на радиаторе. стоит копейки, а помогает.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
VicT
в белазе как раз таки руки у водителя будут вполне нормальные (там все на гидро и электро усилителях, даже женщины водят). а вот на мазе каком старом, где гидроусилителя не было...
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
А хотя бы колесо поменять? Или капот открыть?
А хотя бы колесо поменять? Или капот открыть?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
VicT
вообще то пробку очень рекомендуют менять раз в пару-тройку лет. по той простой причине что если её заклинит в закрытом положении (а такие случаи известны, пружина теряет жёсткость да и всякая бяка на ней откладываеццо) - то давлением порвет что-нить в системе охлаждения. и хорошо если это будет патрубок. чаще бывает что страдает немолодой радиатор.
поэтому поменять пробку - совет очень даже не лишний.
вообще то пробку очень рекомендуют менять раз в пару-тройку лет. по той простой причине что если её заклинит в закрытом положении (а такие случаи известны, пружина теряет жёсткость да и всякая бяка на ней откладываеццо) - то давлением порвет что-нить в системе охлаждения. и хорошо если это будет патрубок. чаще бывает что страдает немолодой радиатор.
поэтому поменять пробку - совет очень даже не лишний.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
Первый раз такое слышу... Предполагаю, что это производители пробок придумали. Даже папины жигули уже 24 года на родной жигулевской пробке ездят.
Первый раз такое слышу... Предполагаю, что это производители пробок придумали. Даже папины жигули уже 24 года на родной жигулевской пробке ездят.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
VicT
то что ты чего-то не видел - не значит что этого не существует. я например сталкивался сам с подобным (слава богу не на своей авто). и из нескольких различных источников слышал о таком.
то что ты чего-то не видел - не значит что этого не существует. я например сталкивался сам с подобным (слава богу не на своей авто). и из нескольких различных источников слышал о таком.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
А я и не утверждаю...
Я тоже много с чем сталкивался... По такой логике следует просто авто целиком через 2-3 года менять.
А я и не утверждаю...
Я тоже много с чем сталкивался... По такой логике следует просто авто целиком через 2-3 года менять.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
VicT
что-то в этой идее есть кстати. жаль что финансы не очень позволяют.
По такой логике следует просто авто целиком через 2-3 года менять.
что-то в этой идее есть кстати. жаль что финансы не очень позволяют.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Похожие темы
Авенсис 2011г.в. мотор 1.61zr fae ;вопрос по системе зарядки
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Александрpp
Ответы: 1
Лампочка на давление масла не сразу гаснет
Форум: Toyota Avensis II
Автор: ANDR
Ответы: 6
Вентиляторы системы охлаждения Рав 4 III
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 13
Подшипник кронштейна вентилятора охлаждения Toyota Tacoma
Форум: Trucks - Tacoma/Tundra/Hilux
Автор: petrowic4
Ответы: 0
d4d давление масла утром на холодную низкое !!!
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: kasak77
Ответы: 245
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Александрpp
Ответы: 1
Лампочка на давление масла не сразу гаснет
Форум: Toyota Avensis II
Автор: ANDR
Ответы: 6
Вентиляторы системы охлаждения Рав 4 III
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 13
Подшипник кронштейна вентилятора охлаждения Toyota Tacoma
Форум: Trucks - Tacoma/Tundra/Hilux
Автор: petrowic4
Ответы: 0
d4d давление масла утром на холодную низкое !!!
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: kasak77
Ответы: 245
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2