Продаётся ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ (с трубой) на Т23

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 22 янв 2009, 23:17

Вадим84 Главное верить в это :D
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 23 янв 2009, 02:49

BIVIS писал(а):Теоретически с нуливиком должен уменьшиться расход (чуть-чуть).

Интересно чего это? Если только с грязным нулевиком. При фильтре нулевого сопротипления двигатель засосёт больше воздуха и при исправной электронике вольёт больше бенза.))
Последний раз редактировалось DIMANN 25 янв 2009, 05:06, всего редактировалось 1 раз.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 23 янв 2009, 10:59

DIMANN
Двигатель засосёт столько, сколько отмеряют его мозги, ни больше, ни меньше. С нулевиком или без. Для того чтобы засосало больше, нужно перепрошивать мозги (топл. карту) ;)
Насмотрелись Форсажа ))
Если ставить только нулевик, то это даст только другой звук, всё.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 23 янв 2009, 11:47

GrayDiver писал(а):Вадим84 Главное верить в это :D
Ну да. Только моя вера уже давно закончилась.:) Поэтому стоит родной фильтр.
648-77-94
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Откуда: Минск

Сообщение 23 янв 2009, 12:08

GrayDiver писал(а):DIMANN
Двигатель засосёт столько, сколько отмеряют его мозги, ни больше, ни меньше. С нулевиком или без.

неверно. двигатель засосёт столько, сколько позволит ему дроссельная заслонка. как самое узкое место во впуске. и теоретически (именно теоретически) - на высоких оборотах (дроссельная почти полностью открыта) стандартный фильтр может дать большее сопротивление чем заслонка.
а вот мозги уже на основе того сколько по их мнению закачалося воздуха - будут лить топливо. а учитывает ли программа впрыска сопротивление штатного фильтра при таких условиях или нет - сие науке неизвестно.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 25 янв 2009, 05:05

GrayDiver писал(а):DIMANN
Двигатель засосёт столько, сколько отмеряют его мозги, ни больше, ни меньше. С нулевиком или без. Для того чтобы засосало больше, нужно перепрошивать мозги (топл. карту) ;)
Насмотрелись Форсажа ))
Если ставить только нулевик, то это даст только другой звук, всё.

Ну и ну :lol: . Интересно как ты , перепрограммировав мозг заставишь двигатель засосать больше воздуха? Мозгами можно смесь корректировать, а массовый расход воздуха будет задаваться железом, в том числе и фильтром.
А что там в Форсаже?
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 25 янв 2009, 13:04

badguy
Как ты думаешь, при разработке двигателся, возд. фильтр брался от балды или учитывалась его пропускная способность, дабы у двигла не было голодания при любом положении заслонки? ))
Именно для определения кол-ва всасываемого воздуха на впуске, стоит расходомер воздуха, который часто при установке стороннего "нулевика" работает некорректно и выбивает Check Engine.

DIMANN, топливовоздущшая смесь готовится исходя из данных, взятых из топливной карты, где прошиты соотношения количества воздуха (взятого из MAF/MAP сенсора) к кол-ву впрыскиваемого топлива (регулируемого форсунками), положения заслонки (регулирующей подачу воздуха из впуска) и t воздуха. Повторяю, больше чем надо исходя из прошитых в мозгах топл. карте, двигатель воздуха не возьмёт. Если со штатным фильтром воздуха не хватает, то получим Check Engine и тупо меняем возд. фильтр на новый (лучше конечно делать это вОвремя).
При тюнинге двигла, первым делом меняют в комплексе впуск/выпуск и перепрограммируют мозги, дабы они воспользовались этим.
Учим мат часть.
Насмотревшись Форсажа, дети пихают в свои машины всякую байду, не зная при этом элементарных принципов работы двигателя.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 26 янв 2009, 02:08

GrayDiver, последний пост принимается. Но вот твоё предыдущее "Двигатель засосёт столько, сколько отмеряют его мозги, ни больше, ни меньше. Для того чтобы засосало больше, нужно перепрошивать мозги (топл. карту)" не годится для человека, владеющего мат. частью. :)
Р.S. Наполняемость цилиндров задаются конструкцией ГБЦ, коллектором, дросселем. Остальные элементы такие как фильтры, ребристые гофры, переходники, ... сдерживают наполнение, т.к. атмодвигатель работает на засос. В 231 констуктивно впуск расположен не совсем удачно - над радиатором. В пробках Т. засасываемого воздуха доходит до 70гр. Интейки с нулевиком для 231 позволяют подобрать более холодный воздух снизу, но это чревато гидроударом.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 26 янв 2009, 02:48

DIMANN, повторяю для особо упрямых: двигатель всасывает ровно столько, сколько отмеряют "мозги", управляя дроссельной заслонкой исходя из вышеперечисленных данных. Ты на впуск хоть трубу водосточную поставь, всё равно воздуха во впуск. коллектор попадёт столько, сколько надо.
Экзаминатор :D
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 26 янв 2009, 10:05

Интересно, почему все же без фильтра/с "нулевым" на дино-стенде выдает больше л.с. и Н/м???
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 26 янв 2009, 10:47

13th, это больше - в пределах статпогрешности. :D
А также не забываем законы физики. На сопротивлении впуску воздуха теряется крохотная часть полезной работы. Уменьшение этого сопротивления позволяет съэкономить немножко той самой полезной работы. Но, имхо, разница сравнима с тем, как если хорошо покакать перед выездом. :D
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 26 янв 2009, 11:09

LoneWolf
не, это понятно, но прибавка в 10 пони, это прилично. ну, ладно 5 отдадим на "поток воздуха". эта не инфа от производителя, это когда-то давно читал "за рулем". там тестили ВАЗик с разными фильтрами (результаты, на сколько помню макс-5 пони) и последний тест без фильтра, там +7-10 что ли было...

с головы ж, думаю, не брали цифры)
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 26 янв 2009, 11:15

13th, +10 л.с. при, пускай, 76 л.с. - это 13%. Выкинув только фильтр? Тюнинговые ателье от зависти должны сгрызть оба локтя и одну коленку. :D
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 26 янв 2009, 11:20

LoneWolf, всё верно, разница есть, но настолько мизерная, что в
пределах статпогрешности

13th
Да не будет там никакой прибавки в 10 пони. Только если с прямотоком. :D
Ты замеры с дино смотрел на сайте изготовителей нулевиков? ;)
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 26 янв 2009, 11:24

GrayDiver, ну я ж написал:
настолько мизерная, что

хорошо покакать перед выездом

даст примерно одинаковый результат. :)
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron