Loading
Продаётся ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ (с трубой) на Т23
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 51
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вадим84 Главное верить в это
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
BIVIS писал(а):Теоретически с нуливиком должен уменьшиться расход (чуть-чуть).
Интересно чего это? Если только с грязным нулевиком. При фильтре нулевого сопротипления двигатель засосёт больше воздуха и при исправной электронике вольёт больше бенза.))
Последний раз редактировалось DIMANN 25 янв 2009, 05:06, всего редактировалось 1 раз.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
-
DIMANN - Опытный водитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
- Откуда: г.Лида
DIMANN
Двигатель засосёт столько, сколько отмеряют его мозги, ни больше, ни меньше. С нулевиком или без. Для того чтобы засосало больше, нужно перепрошивать мозги (топл. карту)
Насмотрелись Форсажа ))
Если ставить только нулевик, то это даст только другой звук, всё.
Двигатель засосёт столько, сколько отмеряют его мозги, ни больше, ни меньше. С нулевиком или без. Для того чтобы засосало больше, нужно перепрошивать мозги (топл. карту)
Насмотрелись Форсажа ))
Если ставить только нулевик, то это даст только другой звук, всё.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Ну да. Только моя вера уже давно закончилась. Поэтому стоит родной фильтр.GrayDiver писал(а):Вадим84 Главное верить в это
648-77-94
-
Вадим84 - Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
- Откуда: Минск
GrayDiver писал(а):DIMANN
Двигатель засосёт столько, сколько отмеряют его мозги, ни больше, ни меньше. С нулевиком или без.
неверно. двигатель засосёт столько, сколько позволит ему дроссельная заслонка. как самое узкое место во впуске. и теоретически (именно теоретически) - на высоких оборотах (дроссельная почти полностью открыта) стандартный фильтр может дать большее сопротивление чем заслонка.
а вот мозги уже на основе того сколько по их мнению закачалося воздуха - будут лить топливо. а учитывает ли программа впрыска сопротивление штатного фильтра при таких условиях или нет - сие науке неизвестно.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
GrayDiver писал(а):DIMANN
Двигатель засосёт столько, сколько отмеряют его мозги, ни больше, ни меньше. С нулевиком или без. Для того чтобы засосало больше, нужно перепрошивать мозги (топл. карту)
Насмотрелись Форсажа ))
Если ставить только нулевик, то это даст только другой звук, всё.
Ну и ну . Интересно как ты , перепрограммировав мозг заставишь двигатель засосать больше воздуха? Мозгами можно смесь корректировать, а массовый расход воздуха будет задаваться железом, в том числе и фильтром.
А что там в Форсаже?
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
-
DIMANN - Опытный водитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
- Откуда: г.Лида
badguy
Как ты думаешь, при разработке двигателся, возд. фильтр брался от балды или учитывалась его пропускная способность, дабы у двигла не было голодания при любом положении заслонки? ))
Именно для определения кол-ва всасываемого воздуха на впуске, стоит расходомер воздуха, который часто при установке стороннего "нулевика" работает некорректно и выбивает Check Engine.
DIMANN, топливовоздущшая смесь готовится исходя из данных, взятых из топливной карты, где прошиты соотношения количества воздуха (взятого из MAF/MAP сенсора) к кол-ву впрыскиваемого топлива (регулируемого форсунками), положения заслонки (регулирующей подачу воздуха из впуска) и t воздуха. Повторяю, больше чем надо исходя из прошитых в мозгах топл. карте, двигатель воздуха не возьмёт. Если со штатным фильтром воздуха не хватает, то получим Check Engine и тупо меняем возд. фильтр на новый (лучше конечно делать это вОвремя).
При тюнинге двигла, первым делом меняют в комплексе впуск/выпуск и перепрограммируют мозги, дабы они воспользовались этим.
Учим мат часть.
Насмотревшись Форсажа, дети пихают в свои машины всякую байду, не зная при этом элементарных принципов работы двигателя.
Как ты думаешь, при разработке двигателся, возд. фильтр брался от балды или учитывалась его пропускная способность, дабы у двигла не было голодания при любом положении заслонки? ))
Именно для определения кол-ва всасываемого воздуха на впуске, стоит расходомер воздуха, который часто при установке стороннего "нулевика" работает некорректно и выбивает Check Engine.
DIMANN, топливовоздущшая смесь готовится исходя из данных, взятых из топливной карты, где прошиты соотношения количества воздуха (взятого из MAF/MAP сенсора) к кол-ву впрыскиваемого топлива (регулируемого форсунками), положения заслонки (регулирующей подачу воздуха из впуска) и t воздуха. Повторяю, больше чем надо исходя из прошитых в мозгах топл. карте, двигатель воздуха не возьмёт. Если со штатным фильтром воздуха не хватает, то получим Check Engine и тупо меняем возд. фильтр на новый (лучше конечно делать это вОвремя).
При тюнинге двигла, первым делом меняют в комплексе впуск/выпуск и перепрограммируют мозги, дабы они воспользовались этим.
Учим мат часть.
Насмотревшись Форсажа, дети пихают в свои машины всякую байду, не зная при этом элементарных принципов работы двигателя.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GrayDiver, последний пост принимается. Но вот твоё предыдущее "Двигатель засосёт столько, сколько отмеряют его мозги, ни больше, ни меньше. Для того чтобы засосало больше, нужно перепрошивать мозги (топл. карту)" не годится для человека, владеющего мат. частью.
Р.S. Наполняемость цилиндров задаются конструкцией ГБЦ, коллектором, дросселем. Остальные элементы такие как фильтры, ребристые гофры, переходники, ... сдерживают наполнение, т.к. атмодвигатель работает на засос. В 231 констуктивно впуск расположен не совсем удачно - над радиатором. В пробках Т. засасываемого воздуха доходит до 70гр. Интейки с нулевиком для 231 позволяют подобрать более холодный воздух снизу, но это чревато гидроударом.
Р.S. Наполняемость цилиндров задаются конструкцией ГБЦ, коллектором, дросселем. Остальные элементы такие как фильтры, ребристые гофры, переходники, ... сдерживают наполнение, т.к. атмодвигатель работает на засос. В 231 констуктивно впуск расположен не совсем удачно - над радиатором. В пробках Т. засасываемого воздуха доходит до 70гр. Интейки с нулевиком для 231 позволяют подобрать более холодный воздух снизу, но это чревато гидроударом.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
-
DIMANN - Опытный водитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
- Откуда: г.Лида
DIMANN, повторяю для особо упрямых: двигатель всасывает ровно столько, сколько отмеряют "мозги", управляя дроссельной заслонкой исходя из вышеперечисленных данных. Ты на впуск хоть трубу водосточную поставь, всё равно воздуха во впуск. коллектор попадёт столько, сколько надо.
Экзаминатор
Экзаминатор
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
13th, это больше - в пределах статпогрешности.
А также не забываем законы физики. На сопротивлении впуску воздуха теряется крохотная часть полезной работы. Уменьшение этого сопротивления позволяет съэкономить немножко той самой полезной работы. Но, имхо, разница сравнима с тем, как если хорошо покакать перед выездом.
А также не забываем законы физики. На сопротивлении впуску воздуха теряется крохотная часть полезной работы. Уменьшение этого сопротивления позволяет съэкономить немножко той самой полезной работы. Но, имхо, разница сравнима с тем, как если хорошо покакать перед выездом.
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
LoneWolf
не, это понятно, но прибавка в 10 пони, это прилично. ну, ладно 5 отдадим на "поток воздуха". эта не инфа от производителя, это когда-то давно читал "за рулем". там тестили ВАЗик с разными фильтрами (результаты, на сколько помню макс-5 пони) и последний тест без фильтра, там +7-10 что ли было...
с головы ж, думаю, не брали цифры)
не, это понятно, но прибавка в 10 пони, это прилично. ну, ладно 5 отдадим на "поток воздуха". эта не инфа от производителя, это когда-то давно читал "за рулем". там тестили ВАЗик с разными фильтрами (результаты, на сколько помню макс-5 пони) и последний тест без фильтра, там +7-10 что ли было...
с головы ж, думаю, не брали цифры)
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
13th, +10 л.с. при, пускай, 76 л.с. - это 13%. Выкинув только фильтр? Тюнинговые ателье от зависти должны сгрызть оба локтя и одну коленку.
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
LoneWolf, всё верно, разница есть, но настолько мизерная, что в
13th
Да не будет там никакой прибавки в 10 пони. Только если с прямотоком.
Ты замеры с дино смотрел на сайте изготовителей нулевиков?
пределах статпогрешности
13th
Да не будет там никакой прибавки в 10 пони. Только если с прямотоком.
Ты замеры с дино смотрел на сайте изготовителей нулевиков?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GrayDiver, ну я ж написал:
даст примерно одинаковый результат.
настолько мизерная, что
хорошо покакать перед выездом
даст примерно одинаковый результат.
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Похожие темы
Помогите выбрать фильтр и масло !
Форум: Avensis Дизель
Автор: duglazija
Ответы: 57
Сажевый (угольный) фильтр
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: malash
Ответы: 163
Продам фильтр салона Champion N186
Форум: Объявления и реклама
Автор: lar78
Ответы: 1
Нужна помощь! Как часто менять фильтр двигателя?
Форум: RAV4
Автор: Lorian
Ответы: 4
Где находится фильтр салона в Авенсисе 2.0 ТД?
Форум: Avensis Дизель
Автор: GTI-TDI
Ответы: 18
Форум: Avensis Дизель
Автор: duglazija
Ответы: 57
Сажевый (угольный) фильтр
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: malash
Ответы: 163
Продам фильтр салона Champion N186
Форум: Объявления и реклама
Автор: lar78
Ответы: 1
Нужна помощь! Как часто менять фильтр двигателя?
Форум: RAV4
Автор: Lorian
Ответы: 4
Где находится фильтр салона в Авенсисе 2.0 ТД?
Форум: Avensis Дизель
Автор: GTI-TDI
Ответы: 18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1