Беда такая. Плавают холостые обороты. Сначала плавали только на горячую, а теперь уже и на холодной, когда идет погрев двигатели и обороты держаться в районе 2000. Как быть? Дроссельную заслонку чистил, но не снимая самого дросселя.
Может кто что посоветует?
Loading
Плавают холостые обороты в Т23 1.8 GT-S
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 32
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Ну, про фильтра всякие думаю говорить не надо. из того, что советовали: почистить MAF сенсор.
на прогреве и у меня, и у всех плавают, это ж нормально, но от 1300-1500 (при t близкой к нулю, как зимой не помню), когда двигло чуть прогреется устанавливаются на 1250....и т.д.
на прогреве и у меня, и у всех плавают, это ж нормально, но от 1300-1500 (при t близкой к нулю, как зимой не помню), когда двигло чуть прогреется устанавливаются на 1250....и т.д.
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
13th
не должны плавать холостые. даже при прогреве.
при прогреве в зависимости от температуры они дожны подняться до 2 тыр когда холодно и потом плавно опускаться по мере прогрева. но не скакать.
если скачут - значит что-то в системе регулирвоания ХХ работает неверно.
не должны плавать холостые. даже при прогреве.
при прогреве в зависимости от температуры они дожны подняться до 2 тыр когда холодно и потом плавно опускаться по мере прогрева. но не скакать.
если скачут - значит что-то в системе регулирвоания ХХ работает неверно.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
ого...я думал так специально! не то что б они скакали...но изменяются каждые сек 3. потом становяцца примерно на 1200 и плавно снижаюцца. мот всетаки так и задумано?
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
не должны скакать.
при исправном регуляторе ХХ этот самый ХХ должен становится пр ипрогретом моторе как вкопанный в диапазоне +-50 оборотов от установочного ХХ.
при появлении нагрузки (гур-электро-кондей) - обороты должны повышаться на где-то 50-150, но не проваливаться.
при прогреве - плавное опускание оборотов с прогревочных до рабочих (может выглядеть как немножко ступенчатое).
НО - никакого плавания оборотов. если плавают - скорее всего значит что либо с системой зажигания плохо либо засран КХХ.
при исправном регуляторе ХХ этот самый ХХ должен становится пр ипрогретом моторе как вкопанный в диапазоне +-50 оборотов от установочного ХХ.
при появлении нагрузки (гур-электро-кондей) - обороты должны повышаться на где-то 50-150, но не проваливаться.
при прогреве - плавное опускание оборотов с прогревочных до рабочих (может выглядеть как немножко ступенчатое).
НО - никакого плавания оборотов. если плавают - скорее всего значит что либо с системой зажигания плохо либо засран КХХ.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
при исправном регуляторе ХХ этот самый ХХ должен становится пр ипрогретом моторе как вкопанный в диапазоне +-50 оборотов от установочного ХХ
так, так и есть. при прогретом иногда даже +-5-10. стабильно.
но именно на прогреве, конкретно вчера, завел и они плавали, прогрелась до 20-25 градусов установились и плавно опускались. впрочем, надо почитить, заодно и дроссель. врядли это до меня кто-то делал...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
сегодня еще раз гляну, что б точно описАть..
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
клапан грязноват скорее всего. ибо он обычно в такое положение не выкручивался у тебя. а ща холодно стало - и он не может нормально выйти в нужный режим. промоешь и думаю всё это исчезнет.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy писал(а):не должны скакать.
при исправном регуляторе ХХ этот самый ХХ должен становится пр ипрогретом моторе как вкопанный в диапазоне +-50 оборотов от установочного ХХ.
при появлении нагрузки (гур-электро-кондей) - обороты должны повышаться на где-то 50-150, но не проваливаться.
при прогреве - плавное опускание оборотов с прогревочных до рабочих (может выглядеть как немножко ступенчатое).
НО - никакого плавания оборотов. если плавают - скорее всего значит что либо с системой зажигания плохо либо засран КХХ.
у меня именно так и работает
- GT-S
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:48
MAF сенсор почисти. Он часто такой эффект даёт. Ещё как вариант лябда-зонд подошёл к кончине.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Шкодник писал(а): Как быть? Дроссельную заслонку чистил, но не снимая самого дросселя.
Попшыкал карбклинером в воздухозаборник ?
Шкодник писал(а):Может кто что посоветует?
Промыть все это со снятие и ручками, ручками.... с зубной зеткой
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Shura писал(а):Промыть все это со снятие и ручками, ручками.... с зубной зеткой
+1
тока так и никак иначе.
конструкция системы такая что никакой пшикалкой пока не разберушь - не вычистишь.
хотя - если литров пять карбклинера взять и компрессором задувать в воздушные каналы - то может и получится.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
У меня похожая беда. На горячей обороты скачут 700-1000. Когда 700 машину немного колбасит. Что за беда машина и 24000 миль не прошла?
- Инженегр
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 13:53
- Откуда: Минск
Инженегр если авто за 4 года прошло всего 24000мр (смех в зале, но допустим) это = 6000мр в год = 9600км в год - так там все что двигать должно просто присохло!
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
13th
К своей кончине )
Один из признаков - плавающие обороты. Ну и MAF тоже. + расход повышенный.
к чему там лямбда подошел???
К своей кончине )
Один из признаков - плавающие обороты. Ну и MAF тоже. + расход повышенный.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Похожие темы
Плавают обороты на холодную
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
Высокие обороты!!!
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Бобёр
Ответы: 22
2.0d4d не поднимаются обороты выше 1000
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Иван1989
Ответы: 0
Высокие и плаваищие холостые обороты
Форум: Avensis Дизель
Автор: evgeniy
Ответы: 59
Плавают обороты 2.0TD
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Muse
Ответы: 7
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
Высокие обороты!!!
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Бобёр
Ответы: 22
2.0d4d не поднимаются обороты выше 1000
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Иван1989
Ответы: 0
Высокие и плаваищие холостые обороты
Форум: Avensis Дизель
Автор: evgeniy
Ответы: 59
Плавают обороты 2.0TD
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Muse
Ответы: 7
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5