Плавают холостые обороты в Т23 1.8 GT-S

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 05 ноя 2008, 00:57

Беда такая. Плавают холостые обороты. Сначала плавали только на горячую, а теперь уже и на холодной, когда идет погрев двигатели и обороты держаться в районе 2000. Как быть? Дроссельную заслонку чистил, но не снимая самого дросселя.

Может кто что посоветует?
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:03
Откуда: Заславль

Сообщение 05 ноя 2008, 10:16

Ну, про фильтра всякие думаю говорить не надо. из того, что советовали: почистить MAF сенсор.

на прогреве и у меня, и у всех плавают, это ж нормально, но от 1300-1500 (при t близкой к нулю, как зимой не помню), когда двигло чуть прогреется устанавливаются на 1250....и т.д.
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 05 ноя 2008, 12:10

13th
не должны плавать холостые. даже при прогреве.
при прогреве в зависимости от температуры они дожны подняться до 2 тыр когда холодно и потом плавно опускаться по мере прогрева. но не скакать.

если скачут - значит что-то в системе регулирвоания ХХ работает неверно.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 05 ноя 2008, 14:41

ого...я думал так специально! не то что б они скакали...но изменяются каждые сек 3. потом становяцца примерно на 1200 и плавно снижаюцца. мот всетаки так и задумано?
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 05 ноя 2008, 15:00

не должны скакать.
при исправном регуляторе ХХ этот самый ХХ должен становится пр ипрогретом моторе как вкопанный в диапазоне +-50 оборотов от установочного ХХ.
при появлении нагрузки (гур-электро-кондей) - обороты должны повышаться на где-то 50-150, но не проваливаться.
при прогреве - плавное опускание оборотов с прогревочных до рабочих (может выглядеть как немножко ступенчатое).

НО - никакого плавания оборотов. если плавают - скорее всего значит что либо с системой зажигания плохо либо засран КХХ.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 05 ноя 2008, 15:50

при исправном регуляторе ХХ этот самый ХХ должен становится пр ипрогретом моторе как вкопанный в диапазоне +-50 оборотов от установочного ХХ


так, так и есть. при прогретом иногда даже +-5-10. стабильно.

но именно на прогреве, конкретно вчера, завел и они плавали, прогрелась до 20-25 градусов установились и плавно опускались. впрочем, надо почитить, заодно и дроссель. врядли это до меня кто-то делал...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

сегодня еще раз гляну, что б точно описАть..
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 05 ноя 2008, 16:09

клапан грязноват скорее всего. ибо он обычно в такое положение не выкручивался у тебя. а ща холодно стало - и он не может нормально выйти в нужный режим. промоешь и думаю всё это исчезнет.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 05 ноя 2008, 17:49

badguy писал(а):не должны скакать.
при исправном регуляторе ХХ этот самый ХХ должен становится пр ипрогретом моторе как вкопанный в диапазоне +-50 оборотов от установочного ХХ.
при появлении нагрузки (гур-электро-кондей) - обороты должны повышаться на где-то 50-150, но не проваливаться.
при прогреве - плавное опускание оборотов с прогревочных до рабочих (может выглядеть как немножко ступенчатое).

НО - никакого плавания оборотов. если плавают - скорее всего значит что либо с системой зажигания плохо либо засран КХХ.

у меня именно так и работает :D
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:48

Сообщение 05 ноя 2008, 18:50

MAF сенсор почисти. Он часто такой эффект даёт. Ещё как вариант лябда-зонд подошёл к кончине.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 06 ноя 2008, 09:21

GrayDiver

к чему там лямбда подошел??? :shock: :D

badguy
да, видимо так и еть. МАФ недавно чистил..
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 06 ноя 2008, 09:43

Шкодник писал(а): Как быть? Дроссельную заслонку чистил, но не снимая самого дросселя.

Попшыкал карбклинером в воздухозаборник ?
Шкодник писал(а):Может кто что посоветует?

Промыть все это со снятие и ручками, ручками.... с зубной зеткой :D
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 06 ноя 2008, 11:51

Shura писал(а):Промыть все это со снятие и ручками, ручками.... с зубной зеткой :D

+1
тока так и никак иначе.

конструкция системы такая что никакой пшикалкой пока не разберушь - не вычистишь.

хотя - если литров пять карбклинера взять и компрессором задувать в воздушные каналы - то может и получится.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 06 ноя 2008, 12:38

У меня похожая беда. На горячей обороты скачут 700-1000. Когда 700 машину немного колбасит. Что за беда :( машина и 24000 миль не прошла?
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 13:53
Откуда: Минск

Сообщение 06 ноя 2008, 13:33

Инженегр если авто за 4 года прошло всего 24000мр (смех в зале, но допустим) это = 6000мр в год = 9600км в год - так там все что двигать должно просто присохло!
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 06 ноя 2008, 13:58

13th

к чему там лямбда подошел??? :shock: :D

К своей кончине )
Один из признаков - плавающие обороты. Ну и MAF тоже. + расход повышенный.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5