Запотевает передняя фара Т23,

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 28 авг 2008, 10:09

трещин нету, все цело.

как чо надо делать?

может кто-то уже устронял?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:07
Откуда: Minsk

Сообщение 28 авг 2008, 10:32

ATOYA трубочка вентилляционная с тыла фары - чистая? Она легко снимается и продувается.
И еще: в сухую погоду (влажность воздуха <50%) снять фару, вынуть лампочку и дать полежать в теплом сухом месте пару часов (я в солнечный день просто оставлял в салоне авто) - выравнивает влажность с наружной.
Продувать саму фару не всегда эффективно, т.к. не на всех компрессорах хорошие и чистые фильтра стоят (и уж тем более не дуть дыханием!).
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 28 авг 2008, 11:09

Как-то мучался этой проблемой на одной фаре...Просушка давала временный результат. До первого дождика.
Курил инет и в результате сделал следующее.
Проверил заглушки резиновые с тыльной стороны фар. Порванные заменил.
В так называемой вент. трубке стоят поролоновые заглушки. Они от времени скукожились и болтаются в трубке. Вырезал из нормального поролона и заменил.
Но это цветочки....
Если потеет фара, то в ней дофига и больше воды. Когда фара стоит на машине - этого не видно, но стоит ее снять и наклонить - можно и стакан воды вылить. :P Проблема в том, что пропускает шов по периметру фары между ее прозрачной и темной частями пластика. Далее начинается конкретный гемор.
Берется фен строительный и прогревается этот шов. Тока аккуратно, штоб пластик не расплавить. Просто фару надо сделать довольно теплой, чтоб стал мягким гермет в шве. НО! По периметру шва еще и защелки! Так вот наду умудрится прогревать, разъединять защелки, лучше, если не изменяет память, начиная с верхней части фары, и потихоньку разъединять половины. Будет трудновато, гермет как сопли будет растягиваться.
Разъединив, старый гермет не убирать, а добавить нового по периметру, обращая внимание, где его меньше (по моему, как раз сверху, возможно, от жары стекает). Да и гермет нужен не силиконовый, так как склеит фару намертво, и, если что, повторно хрен разъединишь. Нужен особый, не затвердевающий, наверное, на битумной/каучуковой основе. Фу. Устал. Если интересует продолжение - дайте знать. :)
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 28 авг 2008, 11:32

Sаша тоже прав, но это второй этап - если, как и писал Sаша, мой способ поможет лишь временно.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 28 авг 2008, 13:23

Sаша
Slayta
Спасибо за советы, буду пробывать, надеюсь что все получиться.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:07
Откуда: Minsk

Сообщение 28 авг 2008, 14:40

Еще из накуренного и примененного на практике.
Ни в коем случае нельзя тереть отражатель внутри фары! Царапается даже ватой. Как и прозрачный пластик изнутри. Но фары изнутри помыть можно, например, водным раствором Фэри. :D Наливаем прямо внутрь фары, перевернув ее отверстиями вверх, и мотаем туда сюда. Вода - дистиллированная, чтоб разводы не оставило. Какая-же она черная оттуда выливается! А Фэри потому, что от обычных средств для мойки стекол может облезть напыление с отражателя, а Фэри - РН-нейтрален. :P Правда, фару потом надо сушить, например, всё тем же феном издалека задувая теплый воздух через отверстия для ламп пока все капельки, особенно в верхней части фары, не уйдут.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Ну и напоследок про полировку пластика фар.
Поскольку в Минске мне эту процедуру предлагали за 25-35-50! уефф, решил делать сам. Тем более, что мне пока не нужны фары "как новые", т.е. ваще без сколов снаружи. Просто хотелось, чтоб были прозрачные, а не мутные, желтые и в каких-то пятнах снаружи по прозрачному пластику. Кстати, такие у большинства машин с пластиковыми фарами на наших улицах.
Опять вкурил! :P
И нашел таки, наверное, самый простой и неприлично дешевый по сравнению с озвученными выше ценами способ. Конечно, можно пройти весь цикл наждачки и паст 3М с использованием шлифмашинок. Но это позже.
А теперь берем/покупаем (могу даже поделицца) пасту для полировки хромированных деталей. Я нашел за 6 тыс. Без всякого там воска, силикона и т.п. и действуем по инструкции. Тюбика хватит на все селики Минска. :D
Конечно, фары надо помыть, и лучше спецсредством для стекла от мошек/битума - удалит много гадости. У меня желтизна буквально стекала с фар.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 28 авг 2008, 20:34

Sаша
название пасты помнишь? а то у меня за год эффект от хорошей полировки фар поизносился... :(
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 29 авг 2008, 10:01

Я пользовал пасту К2 для всяких там металлических поверхностей, в т.ч. хромированных, алюминия и т.п. Упаковка как у зубной пасты, т.е. картонная разноцветная коробочка цвет фона красный, ориентир на большие буквы К2, а внутри метал. тюбик приличного объема. Видел вчера в Просторе. Там же видел аналогичные продукты от ABRO и SONAX, тока подороже ес-но. Первоначально сам искал от SONAX, но там "двухкомпонентная" система потянет тыщ. на сорок. Потом попробую для сравнения.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 31 авг 2008, 00:16

MisterY
полировать пластик можно даже зубной пастой или пастой ГОИ. кстати.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron