GDiver
- еще по опыту моей первой машины (кстати, Мазды МХ-3) я помню, что от нашего 92-го вреда больше чем пользы - свечи на нашем 5м дохнут значительно быстрее. и я пока не уверен, что у нас можно регулярно найти нормальный 95-й.
- когда машина "не переваривает" 92-й, обычно это слышно и явно заметно (по работе движка и динамике). на ГТС этого не видно. также стоит учесть, что это все же американка - а там не привыкли баловать машины высокооктановым бензином...
кстати, вспомнил - прошлой зимой у многих соседей по дому, кто льет только 95й, машины в -25 - -30 не завелись - несмотря на нормальные АКБ. а вот моя завелась...
vovk@
я лично (хотя и считаю себя не чайником) не смогу переключится с передачи на передачу ЯВНО быстрее, чем современная АКПП - это если брать в расчет время от момента начала выжимания сцепления до полного его включения.
прокатиться на ГТС АКПП могу как-нить дать - пиши в личку.
badguy
не проверял на практике, но мне что-то подсказывает, что разница в расходе на 4-АКПП по сравнению с 6-МКПП на трассе будет расти вместе со средней скоростью передвижения. на своей не раз замечал - если ехать на круизе со скоростью 90 кмч, то расход будет около 7 литров. а если 150-160 - то и до 11-13 запросто... а ведь по идее, на 150 кмч на 6й передаче МКПП обороты движка будут меньше, чем на 4й у АКПП...
Loading
Нужен совет,помощь!!
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 59
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
Mry
такс... проведём небольшой ликбез. что есть кпп? кпп - это некое устройство которое соединяет мотор и колеса. основные параметры с точки зрения данной системы - это не количество передач или атовамт/ручка, а передаточное число выбранной в данный момент передачи. и вот оно как раз и дает зависимость между оборотами двигателя и скоростью движения авто. посему теоретически возможна ситуация когда 6ая передача в 6ркпп (или 5ая в 5ркпп) по своему передаточному числу будет фактически равна 4ой в акпп. ибо существуют различные типы коробок (кроме так называемых стандартных - с "близкими" и с "дальними" передачами). одни позволяют получить более лучшую разгонную динамику, вторые - более высокую максимальную скорость.
поэтому кстати сравнивая 6ркпп и 5ркпп неверно думать что там первые 5 передач совпадают. скорее всего они более сближены.
так вот - если верхние передачи по своим передаточным числам очень близки, то экономичность будет у них так же весьма близкой.
ЗЫЖ но обычно чем больше передач, тем выше передаточное число высшей передачи.
не проверял на практике, но мне что-то подсказывает, что разница в расходе на 4-АКПП по сравнению с 6-МКПП на трассе будет расти вместе со средней скоростью передвижения. на своей не раз замечал - если ехать на круизе со скоростью 90 кмч, то расход будет около 7 литров. а если 150-160 - то и до 11-13 запросто... а ведь по идее, на 150 кмч на 6й передаче МКПП обороты движка будут меньше, чем на 4й у АКПП...
такс... проведём небольшой ликбез. что есть кпп? кпп - это некое устройство которое соединяет мотор и колеса. основные параметры с точки зрения данной системы - это не количество передач или атовамт/ручка, а передаточное число выбранной в данный момент передачи. и вот оно как раз и дает зависимость между оборотами двигателя и скоростью движения авто. посему теоретически возможна ситуация когда 6ая передача в 6ркпп (или 5ая в 5ркпп) по своему передаточному числу будет фактически равна 4ой в акпп. ибо существуют различные типы коробок (кроме так называемых стандартных - с "близкими" и с "дальними" передачами). одни позволяют получить более лучшую разгонную динамику, вторые - более высокую максимальную скорость.
поэтому кстати сравнивая 6ркпп и 5ркпп неверно думать что там первые 5 передач совпадают. скорее всего они более сближены.
так вот - если верхние передачи по своим передаточным числам очень близки, то экономичность будет у них так же весьма близкой.
ЗЫЖ но обычно чем больше передач, тем выше передаточное число высшей передачи.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
vovk@
Не смеши мои тапочки
Только если ты не профи рэйсер со стажем, тогда поверю.
Вообще никакой связи
badguy
Исчерпывающий ответ
vovk@
В общем, мол. чел., покурите инет, почитайте форумы, FAQи, бо видно у вас проблемы с "мат. частью"
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Mry
Ответь мне только на два вопроса:
1. Что у тебя написано в мануале и на лючке?
2. Ты считаешь себя умнее изготовителей двигла твоего авто?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
badguy
Именно так
это очень долго, ты на МКПП переключешься гораздо быстрее чем 1 сек.
Не смеши мои тапочки
Только если ты не профи рэйсер со стажем, тогда поверю.
Мне что в механике нравиться то что там 6 ступку. Т.к. я часто езжу на дальние растояния
Вообще никакой связи
badguy
всю жизнь предполагал что большее количество передач в коробке позволяет их "сблизить" и за счет этого получить лучшую разгонную динамику, но это нужно как раз больше в городе. на трассе разогнаолся воткнул последнюю и покатил.
Исчерпывающий ответ
vovk@
В общем, мол. чел., покурите инет, почитайте форумы, FAQи, бо видно у вас проблемы с "мат. частью"
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Mry
- еще по опыту моей первой машины (кстати, Мазды МХ-3) я помню, что от нашего 92-го вреда больше чем пользы - свечи на нашем 5м дохнут значительно быстрее. и я пока не уверен, что у нас можно регулярно найти нормальный 95-й.
- когда машина "не переваривает" 92-й, обычно это слышно и явно заметно (по работе движка и динамике). на ГТС этого не видно. также стоит учесть, что это все же американка - а там не привыкли баловать машины высокооктановым бензином...
кстати, вспомнил - прошлой зимой у многих соседей по дому, кто льет только 95й, машины в -25 - -30 не завелись - несмотря на нормальные АКБ. а вот моя завелась...
Ответь мне только на два вопроса:
1. Что у тебя написано в мануале и на лючке?
2. Ты считаешь себя умнее изготовителей двигла твоего авто?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
badguy
поэтому кстати сравнивая 6ркпп и 5ркпп неверно думать что там первые 5 передач совпадают. скорее всего они более сближены.
так вот - если верхние передачи по своим передаточным числам очень близки, то экономичность будет у них так же весьма близкой.
Именно так
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Ответь мне только на два вопроса:
1. Что у тебя написано в мануале и на лючке?
2. Ты считаешь себя умнее изготовителей двигла твоего авто?
GDiver, блин, отвтет жышь очевиден! наверно, дело в "свечи на нашем 5м дохнут значительно быстрее. и я пока не уверен, что у нас можно регулярно найти нормальный 95-й. "
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
влюблен!
-
Володька - Член клуба
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
- Откуда: Витебск - Браслав
Володька
тут вопрос не в продлении срока жизни свечей , а в том что двиглу может не хватать октанового числа бензина.
качество бенза другой вопрос .................тут каждый поступает по своему мнению
тут вопрос не в продлении срока жизни свечей , а в том что двиглу может не хватать октанового числа бензина.
Общеизвестный факт, что при компрессии выше 10(в атмосфернике, у 2ZZ - 11,5(!)), нужно лить 95-й бенз.
качество бенза другой вопрос .................тут каждый поступает по своему мнению
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Mry
это связано с весьма определёнными факторами.
1. испаряемость бензы 95ой уже при -22 градусах очень плохое.
2. она лучше насасывает в себя влагу и теряет ОЧ с течением времени.
вот и ответ. если машина мало ездит, и при этом она не новая - то банально накалпивается больше влаги, к тому же само топливо не очень свежей кондиции.
кстати, вспомнил - прошлой зимой у многих соседей по дому, кто льет только 95й, машины в -25 - -30 не завелись - несмотря на нормальные АКБ. а вот моя завелась...
это связано с весьма определёнными факторами.
1. испаряемость бензы 95ой уже при -22 градусах очень плохое.
2. она лучше насасывает в себя влагу и теряет ОЧ с течением времени.
вот и ответ. если машина мало ездит, и при этом она не новая - то банально накалпивается больше влаги, к тому же само топливо не очень свежей кондиции.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Mry
В догонку:
Хорошо, если мозг авто правильно скорректирует и выставит зажигание по детонации и кто знает, какой у этого движка предел? И зачем добровольно вгонять в этот режим своё авто? Лично я бы на своём авто такие эксперименты не ставил. Дешевле поменять свечки раз в 5 тыс, за 20 баксов, чем перебрать движок.
И по этой причине тоже, выбрал GT а не GTS.
Про бенз., ОЧ и прочие премудрости рек. к прочтению данный пост:
http://wwwboards.auto.ru/honda/642437.html
В догонку:
Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (смю выше) следствие этого - износ двигателя (поршни кольца...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в вспрысковых двигателях так тщательно борятся с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей
Хорошо, если мозг авто правильно скорректирует и выставит зажигание по детонации и кто знает, какой у этого движка предел? И зачем добровольно вгонять в этот режим своё авто? Лично я бы на своём авто такие эксперименты не ставил. Дешевле поменять свечки раз в 5 тыс, за 20 баксов, чем перебрать движок.
И по этой причине тоже, выбрал GT а не GTS.
Про бенз., ОЧ и прочие премудрости рек. к прочтению данный пост:
http://wwwboards.auto.ru/honda/642437.html
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GDiver
про мануал и лючок - не забывай, что написанное там относится к буржуинским реалиям. неизвестно, что бы сказали инженеры тойоты, если бы протестировали свои машины на наших бензинах. не знаю, как тойота, а вот мазда на новые RX-8 у нас гарантию на движок не дает вообще
кстати, с удивлением прочитал в инете, то их PREMIUM скорее ближе к нашему 98-му, чем к нашему 95-му.
Алексей Николаевич
ИМХО все же от нормальной работы свечей жизнь движка также зависит... так что это уже непроверяемый вопрос: "что убивает движок быстрее - недостаток октанового числа (на 2-3 единицы) или убитые свечи (что не всегда можно вовремя заметить)?".
и на практике у нас это не проверишь - т.к. машины в РБ попадают после разных хозяев с разным остаточным ресурсом движка...
лично я для себя решил, что лучше купить машину подороже и относительно "проверенную" и ездить на нашем 92-м, тем более что достаточно редко выкручиваю движок до отсечки, а в спокойном режиме ГТС АКПП спокойно переключается и в районе 3000 оборотов...
badguy
а разве, например, при 140 кмч на 4й передаче АКПП и 6й МКПП расход будет различаться мало? по идее, в этом и смысл высших передач (overdrive, как говорят буржуины) - чтобы при прочих равных понизить обороты двигателя и расход топлива - при одновременном уменьшении разгонной динамики...
не завелись, кстати, достаточно неплохие и свежие машины - например, Хонда Аккорд 2003 года и БМВ-530 2002 года. и на которых ездят люди каждый день...
а что, у "правильно" полученных 95-го и 92-го настолько отличается испаряемость? или дело все же в присадках, из которых делается "наш" 95-й? у моих знакомых литовцев, ездящих на "их" 95-м почему-то таких проблем не было...
про мануал и лючок - не забывай, что написанное там относится к буржуинским реалиям. неизвестно, что бы сказали инженеры тойоты, если бы протестировали свои машины на наших бензинах. не знаю, как тойота, а вот мазда на новые RX-8 у нас гарантию на движок не дает вообще
кстати, с удивлением прочитал в инете, то их PREMIUM скорее ближе к нашему 98-му, чем к нашему 95-му.
Алексей Николаевич
ИМХО все же от нормальной работы свечей жизнь движка также зависит... так что это уже непроверяемый вопрос: "что убивает движок быстрее - недостаток октанового числа (на 2-3 единицы) или убитые свечи (что не всегда можно вовремя заметить)?".
и на практике у нас это не проверишь - т.к. машины в РБ попадают после разных хозяев с разным остаточным ресурсом движка...
лично я для себя решил, что лучше купить машину подороже и относительно "проверенную" и ездить на нашем 92-м, тем более что достаточно редко выкручиваю движок до отсечки, а в спокойном режиме ГТС АКПП спокойно переключается и в районе 3000 оборотов...
badguy
а разве, например, при 140 кмч на 4й передаче АКПП и 6й МКПП расход будет различаться мало? по идее, в этом и смысл высших передач (overdrive, как говорят буржуины) - чтобы при прочих равных понизить обороты двигателя и расход топлива - при одновременном уменьшении разгонной динамики...
не завелись, кстати, достаточно неплохие и свежие машины - например, Хонда Аккорд 2003 года и БМВ-530 2002 года. и на которых ездят люди каждый день...
а что, у "правильно" полученных 95-го и 92-го настолько отличается испаряемость? или дело все же в присадках, из которых делается "наш" 95-й? у моих знакомых литовцев, ездящих на "их" 95-м почему-то таких проблем не было...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
вчера видел новенький ниссан который ехал и не мог походу переключиться останавливался........последний раз остановился на перекрёстке
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Хрен его знает, но Пыжик 406 тож на 95-м категорически отказывался заводится после -18, но при заливке 92-го проблемы снимаоись аж до -22Mry писал(а): .....не завелись, кстати, достаточно неплохие и свежие машины - например, Хонда Аккорд 2003 года и БМВ-530 2002 года. и на которых ездят люди каждый день...
а что, у "правильно" полученных 95-го и 92-го настолько отличается испаряемость? или дело все же в присадках, из которых делается "наш" 95-й? у моих знакомых литовцев, ездящих на "их" 95-м почему-то таких проблем не было...
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
вот читаю и сомневаюсь стоит ли вообще брать такую машину
- vovk@
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:05
vovk@
а ты еще задумайся, стоит ли вообще брать машину .
вон моя теща для себя твердо решила, что общественный транспорт ей нравится больше - как вариант, иногда такси...
не бойся и бери. все эти разговоры - наше личное мнение. в чем же мы все точно сойдемся - что надо взять машину в хорошем состоянии. я, например, не видел ни одного реального отзыва от владельца Т23 ГТ или ГТС, который бы взял ее в нормальном состоянии, нормально за ней смотрел и специально не убивал, и поимел бы при этом серьезные проблемы.
а ты еще задумайся, стоит ли вообще брать машину .
вон моя теща для себя твердо решила, что общественный транспорт ей нравится больше - как вариант, иногда такси...
не бойся и бери. все эти разговоры - наше личное мнение. в чем же мы все точно сойдемся - что надо взять машину в хорошем состоянии. я, например, не видел ни одного реального отзыва от владельца Т23 ГТ или ГТС, который бы взял ее в нормальном состоянии, нормально за ней смотрел и специально не убивал, и поимел бы при этом серьезные проблемы.
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
Mry
Toyota она и в Африке Toyota.
не бойся и бери. все эти разговоры - наше личное мнение. в чем же мы все точно сойдемся - что надо взять машину в хорошем состоянии. я, например, не видел ни одного реального отзыва от владельца Т23 ГТ или ГТС, который бы взял ее в нормальном состоянии, нормально за ней смотрел и специально не убивал, и поимел бы при этом серьезные проблемы.
Toyota она и в Африке Toyota.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Похожие темы
Ищу моториста или дайте совет 1ZZ-FE
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: ylis
Ответы: 4
Highlander. Датчик топлива.Нужен совет
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Alesya
Ответы: 2
SOS!!!Нужен патрубок от воздушного к турбине 2с-те
Форум: Avensis Дизель
Автор: Kos5516
Ответы: 2
Срочно нужен мотор
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Антон Бондол
Ответы: 0
Совет при покупке Авенсиса
Форум: Toyota Avensis II
Автор: frayer1989
Ответы: 0
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: ylis
Ответы: 4
Highlander. Датчик топлива.Нужен совет
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Alesya
Ответы: 2
SOS!!!Нужен патрубок от воздушного к турбине 2с-те
Форум: Avensis Дизель
Автор: Kos5516
Ответы: 2
Срочно нужен мотор
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Антон Бондол
Ответы: 0
Совет при покупке Авенсиса
Форум: Toyota Avensis II
Автор: frayer1989
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1