Нужен совет,помощь!!

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 04 янв 2008, 11:54

Mry
минус АКПП - это алгоритм ее работы в плотном потоке в городе

Уже миф. Современные электронные адаптивные коробки уже достаточно хорошо подстраиваются под стиль вождения и у меня ни разу не возникло с этим проблем.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 04 янв 2008, 16:47

Что касается GT-S на автомате, то все впечатление от двигателя губят 4 ступени с малыми передаточными числами и как следствие обороты в районе 5000 об/мин при переключении, а это мало того что далеко от лифта, так еще и зона спада момента двигателя на основных не спортивных кулачках (двумя выстрелами ни одного зайца). Я никогда не рассматривал АКПП т.к. хотел именно быструю машину, а GT-S на автомате мало того что с такой же механикой рядом не стоял, так еще и у GT не всегда выигрывает (по динамическим характеристикам). Сам являлся свидетелем как GT с АКПП на пол корпуса делала GT-S с АКПП. В каком состоянии были авто - сложно сказать, но черного дыма не было и выглядели они ухоженными. Что касается субъективных ощущений, то внутри GT и GT-S ощущения разгона не особо отличаются. И еще один пример, когда я выезжал против автома на Кургане, то еще на первой передаче успел включить поворотник и перестроиться на полосу соперника (это кстати kubik был). Может показаться, что я просто наговариваю на автомат и отговариваю от покупки такого варианта, но на самом деле хочу сказать, что ошибочно думать купить GT-S на АКПП и она поедет если не близко к МКПП, то хотябы на уровне других неавтоматов (Селики, Клипсы, Прелюды и т.д.)
Короче говоря Селика с АКПП настоящий овощ. Не хочу никого обидеть, но так оно и есть, лично мое мнение. В расчет другие особенности, кроме динамических не брал: надежность, экономичность, комплектация, количество предложений и т.д.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:04
Откуда: Minsk

Сообщение 04 янв 2008, 21:06

GDiver

да, современные АКПП намного умнее. но ни одна современная АКПП не имеет дара предвидения или понимания, чего хочет водитель, когда ослабляет нажатие на педаль газа - ехать более спокойно или же просто выжидает момент. говорю о стандартной ситуации - в потоке перед тобой кто-то разгоняется не слишком резво. АКПП при этом думает, что ты тоже хочешь ехать не торопясь, и спокойно переключается на следующие передачи. и ей совершенно пофиг, что ты просто ждешь момента, чтобы перестроиться с одновременным ускорением. а когда ты видишь нужный момент, давишь педаль... да, коробка отреагирует и переключится на нужную передачу, но это занимает какое-то время. и меня лично слегка раздражает.

но это касается только ситуации в плотном городском потоке при активном маневрировании. на трассе при обгонах эту задержку учеть проще - можно просто чуть раньше нажимать на газ при выходе на обгон...

smax
а что значит "стоял-не стоял"? заявленная динамика разгона для селики Т23 с МКПП : ГТ - около 8,5-8,8 секунд, ГТС - около 7,2-7,5 секунд. субъективно замерял - ГТС с акпп разгоняется примерно за те же 8,5 секунд. А уж отличие ГТ и ГТС на автомате заметить несложно - я перед тем, как решить, что брать, внимательно изучил на практике оба варианта. и пришел к выводу, что ГТ нужно брать только с МКПП, а вот ГТС можно и с автоматом взять, если не удастся найти МКПП.
честно говоря, я все же предпочел бы ГТС с МКПП :) - зато жена весьма довольна результатом - она на механике не любит ездить категорически :)

и уж как-то совсем не верится в то, что при прочих равных ГТС проиграет ГТ на автомате :) - все же 50 лишних коней под капотом и "лишняя" 1000 оборотов движка вряд ли заставят машину разгоняться медленнее соперника :). как вариант - товарищ на ГТ не жалел коробку и одновременно давал 1500-2000 оборотов на старте при нажатой педали тормоза...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 04 янв 2008, 23:13

хочу заметить что в ГТ-С с АКПП есть типтроник, и я не думаю что он хуже МКПП.Меня опять терзают сомнения по поводу 4-АКПП даже с типтроником.
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:05

Сообщение 04 янв 2008, 23:49

vovk@

а для чего ты думаешь использовать типтроник? для разгона на прямой он нужен как зайцу стоп-сигнал - АКПП все равно лучше тебя переключится в момент достижения отсечки. Для активного маневрирования в потоке - почти так же, уж слишком криво он переключается на передачу назад при достаточно высоких оборотах движка - не идет ни в какое сравнение с тем, как это можно сделать на МКПП. единственный его плюс - это когда в пробке разгоняешься на одной передаче, а потом тормозишь двигателем, когда поток замедляется - почти как с МКПП. но это можно сделать и без него - достаточно выбрать соотвествующий режим на обычной АКПП.

а на гонках-ралли Т23 ГТС с АКПП вряд ли кто будет использовать :)
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 05 янв 2008, 00:56

будет механика буду ездить на мехнаке, будет автомат буде ездить на автомате.
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:05

Сообщение 05 янв 2008, 01:33

vovk@

самое правильное решение при покупке б/у машины :) - особенно в случае с селикой. тип КПП не так важен, как "неубитость" машины. иначе можно после покупки машины ездить на своих двоих :) - за запчастями :)
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 05 янв 2008, 12:44

так что лучше ГТ или ГТС?
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:05

Сообщение 05 янв 2008, 13:35

vovk@
Как я понял, если новое, то, безусловно, ГТС. А если БУ, то еще куча факторов индивидуальных...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 05 янв 2008, 23:38

vovk@

так как Селика Т23 снята с производства, то остались только варианты б/у и однозначный ответ на твой вопрос отсутствует. мои личные предпочтения в порядке убывания, и при условии нормального состояния машины и относительно небольшого пробега:

- ГТС МКПП
- ГТС АКПП
- ГТ МКПП

опять же, обращаю внимание, что в "базе" на ГТС шли такие приятные мелочи, как задние дисковые тормоза, АБС. как минус, на большинстве ГТС кожаный салон :). и я подозреваю, что ГТС на МКПП в штатах обычно брали те, кто любит быстро ездить и быстро стартовать. а обеспеченные старушки предпочитающие спокойную езду обычно берут машинки подороже - феррари и прочие порши - я на британских дорогах насмотрелся на "божьих одуванчиков" за рулем феррарей и поршей, которые скромно "тошнили" по самой медленной полосе :D .
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 06 янв 2008, 00:56

Mry
да, коробка отреагирует и переключится на нужную передачу, но это занимает какое-то время. и меня лично слегка раздражает.

Совершенно субъективный момент, т.к. если ты не раллийный/драг гонщик, и не собираешься каждый раз при подобном менёвре жечь сцепление, то современный автомат сработает быстрее. Ради интереса, посмотри таблицу задержек при переключении электронного автомата (в среднем 0,8 - 1, макс. 1,2 сек.). Ты уверен, что манипуляция с педалями сцепления - газа и дёрганьем ручки ты делаешь быстрее?
Часто, с кем-то цепляясь в городе, замечаю что народ на МКПП сливает именно по причине задержек при переключении передач и на более мощных моторах. МКПП для гонок - да (и то если ты профессионал), АКПП для повседневной езды и для города(если на малых объёмах), если на больших, от 3л, то и поотжигать вполне можно, примеров тому куча: Nissan 350Z, BMW 645(650), Infinity G35 и т.д.
АБС. как минус

Опять же, ты профессиональный гонщик? Если нет, то как ты вырулишь, если будешь оттормаживаться без АБС? Лично меня АБС не раз спасло от столкновения, т.к. оттормаживаясь, машина была управляема.

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

vovk@
Не забывай, что у GTS капризнее двигло и лить надо только 95-й.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 06 янв 2008, 02:28

GDiver

по поводу скорости переключения - безусловно, нормальный автомат переключит передачу быстро. но:

1. сначала он должен "понять", что надо переключиться на более низкую передачу - это у него занимает некоторое время.
2. следствие из предыдущего и того, что я писал раньше - на МКПП я могу не переключаясь ехать на более низкой передаче (и при этом не разгоняясь) на высоких оборотах, либо же заранее включить более низкую передачу (и без резких бросаний сцепления).

а про "слив" МКПП - я это заметил. особенно это хорошо видно вначале, когда машина на МКПП едет на 1-й передаче, которая на МКПП обычно существенно "короче", чем у автомата.

в целом про автомат на ГТС я уже говорил - он меня приятно удивил именно чуткостью. а для реального отжига на АКПП я с тобой согласен - нужен движок от 3-3,5 литров... я как-то на SC430 прокатился... даааа, вчепятлений масса. а потом глянул на средний расход топлива (хозяин машины тоже любит резвую езду)... 25-27 литров на сотню км (в городском режиме)... :P

про АБС и минусы - там после "АБС" точка стояла :) под минусом я имел ввиду не АБС, а кожаный салон :oops: - на который (по крайней мере в штатах) подогрев не ставили. меня сейчас по утрам спасает только теплое пальто :P

а по поводу бензина - пробовал лить и 92-й и 95-й (причем ради интереса заливал 95-й и в литве) - и внешне никакой разницы в поведении машины не видел. в результате решил лить 92-й и не париться - по крайней мере, с нашим 92-м свечки проживут дольше, чем с нашим 95-м.
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 06 янв 2008, 13:00

Mry
а по поводу бензина - пробовал лить и 92-й и 95-й (причем ради интереса заливал 95-й и в литве) - и внешне никакой разницы в поведении машины не видел. в результате решил лить 92-й и не париться - по крайней мере, с нашим 92-м свечки проживут дольше, чем с нашим 95-м.

А вот это ты зря. Общеизвестный факт, что при компрессии выше 10(в атмосфернике, у 2ZZ - 11,5(!)), нужно лить 95-й бенз. Иначе он работает в экстремальном режиме. Я уж про мануал и лючок не говорю, в котором чётко написано: premium unleaded fuel = 95.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 06 янв 2008, 15:38

GDiver писал(а):
(в среднем 0,8 - 1, макс. 1,2 сек.)

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:



это очень долго, ты на МКПП переключешься гораздо быстрее чем 1 сек.

Мне что в механике нравиться то что там 6 ступку. Т.к. я часто езжу на дальние растояния мне больше нравиться, но с точки зрения города брал бы автомат.
Чтоб кто покатал на том и том варианте коробки, был бы очень признателен.
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:05

Сообщение 06 янв 2008, 17:06

vovk@
можно рассказать несведущему чем так крута 6ркпп против 5ркпп на большие расстояния?
всю жизнь предполагал что большее количество передач в коробке позволяет их "сблизить" и за счет этого получить лучшую разгонную динамику, но это нужно как раз больше в городе. на трассе разогнаолся воткнул последнюю и покатил.
а разница в экономии там копеечная на высшей передаче. особенно если на длинные расстояния.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2