гоцпода селиководы, то бишь коллеги.
очень прошу, посоветуйте куда мне обратиться протестить двигло 3s-ge.
атож прочесывая весь форум, так и не понял где все правильные люди ремонтируются.
заодно и по подвеске может кто подскажет куда и чево.
заранее не благодарю, патамушто маветон ))
Loading
где продиагностировать двигатель
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Делал диагностику 2zz-ge на Нововиленской, вроде нормально. Наверное телефон еще не устарел: 6515174, Анатолий. Диагностика подвески там тоже есть, заплатил последний раз 20 т.р., всякую х..ню, вроде плохих втулок и тяг стабилизатора нашли (кстати, втулки недавно менял, оригинал), а погнутый рычаг не обнаружили. В общем по подвеске не могу рекомендовать.
-
smax - Водитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:04
- Откуда: Minsk
Самые реальные парни - 6764619 Виталий. Опытнее них даже не предполагаю кто может быть.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
to Viс:
Он случаем на Мицубанах не специализируется. Вроде как к нему с месяц назад клипсу третью гоняли на диагностику. Цены жгут, 80 т.р. за бумажку, где написано, что неисправен лямбдазонд.
Он случаем на Мицубанах не специализируется. Вроде как к нему с месяц назад клипсу третью гоняли на диагностику. Цены жгут, 80 т.р. за бумажку, где написано, что неисправен лямбдазонд.
-
smax - Водитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:04
- Откуда: Minsk
smax
лучше имхо заплатить 80 тыр за бумажку где написано про неисправность лямбды и поменяв её получить исправную машину, чем поменять половину мотора потому как "а может это датчик температуры? а может это свечи? а может провода? а давайте кольца поменяем? а давайте тут покрутим, вдруг поможет? а заправку менять не пробовали? а фиг его знает чего она так!"
лучше имхо заплатить 80 тыр за бумажку где написано про неисправность лямбды и поменяв её получить исправную машину, чем поменять половину мотора потому как "а может это датчик температуры? а может это свечи? а может провода? а давайте кольца поменяем? а давайте тут покрутим, вдруг поможет? а заправку менять не пробовали? а фиг его знает чего она так!"
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
спасибо парни, завтра попробую съездить к этому виталику- по телефону я с ним нормально потрындел ))
человек вроде конкретный, объяснил что моторы они не делают.
зато хорошо диагностируют...
по поводу "не будет ли такого что вы подключите комп, дадите распечатку с ошибками, типа лямбда разъебошэлась и все такое".
он сказал что это лишь 1% всей работы
поэтому завтра посмотрим...
на стописят процентов согласен с постом badguy, главное чтоб это было действительно так
человек вроде конкретный, объяснил что моторы они не делают.
зато хорошо диагностируют...
по поводу "не будет ли такого что вы подключите комп, дадите распечатку с ошибками, типа лямбда разъебошэлась и все такое".
он сказал что это лишь 1% всей работы
поэтому завтра посмотрим...
на стописят процентов согласен с постом badguy, главное чтоб это было действительно так
- basl
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 18:40
- Откуда: minsk
to Badguy:
Вот заплатить 80 т.р. за бумажку с расшифровкой кода ошибки имхо глупо. Логика простая, если ездишь и все вроде нормально и загорелся чек, то сразу выбрасывать большые деньги за считывание и расшифровку ошибки и просмотр на терминале параметров двигателя не резонно. За меньшие деньги можно сделать тоже самое. Я ничего ен имею против Виталия и его квалификации. Сужу лишь по тому, что за 35 т.р. на сервисе, где занимаются диагностикой, к машине подключили терминал для считывания ошибок, вставили зонд в трубу о осцилограф куда-то подключили. В итоге определили, что лямбда неправильно была подключена (сделали как надо), померяли колебания во впускном коллекторе - плохо были притерты клапана после капиталки, а двигатель троил и смесь была богатая из-за неправильной установки ГРМ. Делал в Гомеле диагностику, когда еще Мицубан был. Собственно на эту цену и ориентир у меня. У того же Анатолия (телефон выше) диагностика стоила порядка 50 т.р., обрщался к нему т.к. советовали, процедура никак не отличалась от процедуры у Виталия.
Короче говоря, по моему платить 80 т.р. за считывание ошибки не стоит. Другое дело, если реальный косяк, то лучше обратится к специалисту. И еще, разговор шел о диагностике электронной системы управления двигаетеля и навесного, а не о механике (кольца поменять ...).
to Basl:
А почему интересуешься диагностикой, чек горит, машина не едет или просто для очистки совести решил сделать? Если ничего из этого нет, то по моему выбрасывать деньги на компьютерную диагностику не стоит. Или тебя не компьютерная диагностика интересовала, а то я сразу так и подумал? Кстати, объявления смотрел? GDiver наверное может сделать, и просил он гораздо меньше.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Забыл сказать. Прошлой зимой как-тот заезжал в Гомеле на тот же сервис, где Мицубан делал. Бесплатно подключили терминал и машину погоняли, самим интересно было, есть разница у американки от европейки (по поводу подключения к системе диагностики).
Вот заплатить 80 т.р. за бумажку с расшифровкой кода ошибки имхо глупо. Логика простая, если ездишь и все вроде нормально и загорелся чек, то сразу выбрасывать большые деньги за считывание и расшифровку ошибки и просмотр на терминале параметров двигателя не резонно. За меньшие деньги можно сделать тоже самое. Я ничего ен имею против Виталия и его квалификации. Сужу лишь по тому, что за 35 т.р. на сервисе, где занимаются диагностикой, к машине подключили терминал для считывания ошибок, вставили зонд в трубу о осцилограф куда-то подключили. В итоге определили, что лямбда неправильно была подключена (сделали как надо), померяли колебания во впускном коллекторе - плохо были притерты клапана после капиталки, а двигатель троил и смесь была богатая из-за неправильной установки ГРМ. Делал в Гомеле диагностику, когда еще Мицубан был. Собственно на эту цену и ориентир у меня. У того же Анатолия (телефон выше) диагностика стоила порядка 50 т.р., обрщался к нему т.к. советовали, процедура никак не отличалась от процедуры у Виталия.
Короче говоря, по моему платить 80 т.р. за считывание ошибки не стоит. Другое дело, если реальный косяк, то лучше обратится к специалисту. И еще, разговор шел о диагностике электронной системы управления двигаетеля и навесного, а не о механике (кольца поменять ...).
to Basl:
А почему интересуешься диагностикой, чек горит, машина не едет или просто для очистки совести решил сделать? Если ничего из этого нет, то по моему выбрасывать деньги на компьютерную диагностику не стоит. Или тебя не компьютерная диагностика интересовала, а то я сразу так и подумал? Кстати, объявления смотрел? GDiver наверное может сделать, и просил он гораздо меньше.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Забыл сказать. Прошлой зимой как-тот заезжал в Гомеле на тот же сервис, где Мицубан делал. Бесплатно подключили терминал и машину погоняли, самим интересно было, есть разница у американки от европейки (по поводу подключения к системе диагностики).
-
smax - Водитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:04
- Откуда: Minsk
smax, попросил подсказать куда ехать всеволеш )))
с мотором вроде все в порядке... скорее так... чтоб быть уверенным в тачке... тогда и ездить можно уверенно
с мотором вроде все в порядке... скорее так... чтоб быть уверенным в тачке... тогда и ездить можно уверенно
- basl
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 18:40
- Откуда: minsk
Да, это он. Они по Японцам в целом и по Митсу в частности.
Но будь уверен, что если написано лямбда, значит ТОЛЬКО лямбда. У них не бывает что что-то поменяли, а проблема осталась.
Хорошее дешевым не будет. Я заезжал как-то на мега стенд BOSCH - разьем у них не подошел - они скрепкой замкнули контакты в разъеме и считали сколько раз мигнет лампочка (что я и сам мог сделать) - 20$ и диагноз - всё в норме. И это при том, что машина вобще не ехала (как оказалось потом из-за провёрнутого на зуб ремня). Предложили поменять лямбду... или расходомер... ну свечи и провода полюбому.
Но будь уверен, что если написано лямбда, значит ТОЛЬКО лямбда. У них не бывает что что-то поменяли, а проблема осталась.
Хорошее дешевым не будет. Я заезжал как-то на мега стенд BOSCH - разьем у них не подошел - они скрепкой замкнули контакты в разъеме и считали сколько раз мигнет лампочка (что я и сам мог сделать) - 20$ и диагноз - всё в норме. И это при том, что машина вобще не ехала (как оказалось потом из-за провёрнутого на зуб ремня). Предложили поменять лямбду... или расходомер... ну свечи и провода полюбому.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Vic
У меня была проблемма, вердикт лямда работаен не правильно, дает ощибку....
Цену вопроса все примерно в курсе, ставлю только оригинал. Я было растроился но умные люди посмотрели, подергали покрутили, почистили и сказали едь еще раз и скажи если данные не изминились я заплачу если изминились то хер.
Итог лямда жив жил и жить будет.....
Не всегда причина является следствием........
У меня была проблемма, вердикт лямда работаен не правильно, дает ощибку....
Цену вопроса все примерно в курсе, ставлю только оригинал. Я было растроился но умные люди посмотрели, подергали покрутили, почистили и сказали едь еще раз и скажи если данные не изминились я заплачу если изминились то хер.
Итог лямда жив жил и жить будет.....
Не всегда причина является следствием........
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
-
Blade - Автогонщик
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
- Откуда: Минск
Blade, ты про виталия ето? в смысле он ошибся?
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
влюблен!
-
Володька - Член клуба
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
- Откуда: Витебск - Браслав
smax
К сожалению к 1996 г.в. я не подключусь.
basl
Убедительная просьба: Не материться.
Кстати, объявления смотрел? GDiver наверное может сделать, и просил он гораздо меньше.
К сожалению к 1996 г.в. я не подключусь.
basl
Убедительная просьба: Не материться.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
съездил:
1. ошибка на лямбде /он сказал особо не париться, будут бабки- меняй, а так- катайся на здоровье/
что думаете по этому поводу?
2. ошибка на датчике темп воздуха во впускном коллекторе - его не оказалось вообще, болтается пустой разъем...
+ выкрутили свечи /стоят ngk с платиновым напылением. объявили что свечи отработали 50% своего ресурса/, проверили провода.
после виталий постановил: "ничего крамольного не обнаружено".)))
вообщем я доволен. так как машину выбирал по собственным ощущениям ее работы и состояния. интуиция не подвела.
о виталие сложилось следующее впечатление: бесспорно шарит в устройстве двигателя. человек знает цену своей работе и своим знаниям. неоднакратно объяснял мне принципы работы отделеных механизмов с точки зрения физики (ламинарные потоки, вихри и т.д. наврядли пускал пыль в глаза.) + он мой тезка в конце концов))
понравилась его тачька- шеврале каприз 5,7 литра с расходом в 25л по городу))
кто и где если не секрет?
1. ошибка на лямбде /он сказал особо не париться, будут бабки- меняй, а так- катайся на здоровье/
что думаете по этому поводу?
2. ошибка на датчике темп воздуха во впускном коллекторе - его не оказалось вообще, болтается пустой разъем...
+ выкрутили свечи /стоят ngk с платиновым напылением. объявили что свечи отработали 50% своего ресурса/, проверили провода.
после виталий постановил: "ничего крамольного не обнаружено".)))
вообщем я доволен. так как машину выбирал по собственным ощущениям ее работы и состояния. интуиция не подвела.
о виталие сложилось следующее впечатление: бесспорно шарит в устройстве двигателя. человек знает цену своей работе и своим знаниям. неоднакратно объяснял мне принципы работы отделеных механизмов с точки зрения физики (ламинарные потоки, вихри и т.д. наврядли пускал пыль в глаза.) + он мой тезка в конце концов))
понравилась его тачька- шеврале каприз 5,7 литра с расходом в 25л по городу))
Blade писал(а):Я было растроился но умные люди посмотрели, подергали покрутили, почистили и сказали едь еще раз ...
кто и где если не секрет?
- basl
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 18:40
- Откуда: minsk
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Похожие темы
электрическая схема на двигатель 2сте
Форум: Avensis Дизель
Автор: sachok
Ответы: 4
Троит двигатель D4 1AZ FSE 2.0 бензин
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Андрей Недиков
Ответы: 2
Corolla Verso 2.2 d-cat двигатель в аварийном режиме.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Inspader
Ответы: 5
Camry XV10 2.2i сильно вибрирует двигатель на холостых
Форум: Camry V10 и остальные
Автор: vayar87
Ответы: 0
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Форум: Avensis Дизель
Автор: sachok
Ответы: 4
Троит двигатель D4 1AZ FSE 2.0 бензин
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Андрей Недиков
Ответы: 2
Corolla Verso 2.2 d-cat двигатель в аварийном режиме.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Inspader
Ответы: 5
Camry XV10 2.2i сильно вибрирует двигатель на холостых
Форум: Camry V10 и остальные
Автор: vayar87
Ответы: 0
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2