Двигатель будущего

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 30 июл 2007, 12:11

Не совсем туда, но в ветку новостей автомира меня не пускают: "Извините, только администраторы могут начинать темы в этом форуме." :(

Итак, Mercedes создал двигатель будущего.
Представители Mercedes-Benz уже сообщали, что в сентябре во Франкфурте немецкая компания представит новый мотор под названием DiesOtto. Говорилось, что он произведет настоящую революцию в моторостроении, так как в этом движке будут объединены технологии производства бензиновых и дизельных моторов. И вот сегодня Mercedes-Benz распространили более полную информацию о DiesOtto. И, похоже, немцы не обманывали
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 30 июл 2007, 14:05

DIMANN
Не совсем туда, но в ветку новостей автомира меня не пускают: "Извините, только администраторы могут начинать темы в этом форуме."

Для остальных есть "Глас народа" :)
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 30 июл 2007, 14:53

1,8 литра и 238л.с :shock: . Круто. Интересно узнать при какий оборотах момент и лошадки
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 30 июл 2007, 15:43

бенз сжигать сжатием - блин... стремно как-то . подозреваю еще большее уменьшение ресурса моторов... будут заодно и их делать на 200-300 тыр максимум. и потом полная замена. они наверно скоро головы будут отливать вместе с блоками...
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 03 авг 2007, 12:05

а как на счет роторных двиготелей!
1.3 л--230-250л.с 8)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:56
Откуда: Минск
Мой автомобиль: MR2 SW20

Сообщение 03 авг 2007, 16:01

cheh
у ротора эффективнй объем в два раза больше. т.е. для 1,3 - считается 2,6. и ресурс у них никакой. а так же ремонтопригодность.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 03 авг 2007, 22:07

DIMANN писал(а):Изображение
Похоже что здесь идёт речь о двигателе на основе некой модификации цикла Тринклера - русского инженера предложившего его в 1904 году иногда этот цикл называют циклом Сабатэ в принципе данный цикл сочетает привычный бензиновый цикл Отто и традиционный цикл Дизеля - сначала воспламенение и горение топлива происходит при практически постоянном объёме (как в цикле Отто), затем - при постоянном давлении (как в классическом цикле Дизеля. При прочих равных условиях и равной наивысшей температуре рабочего тела в этих циклах Дизели имеют макс кпд, Отто - минимальный, а Тринклера - между ними. Основной хитростью при реализации такого мотора должно быть конструирование камеры сгорания (возможно создание разделённой КС с объёмом предварительного воспламенения - форкамерой). Если это так, то можно поздравить - прошло чуть более 100 лет и мотором будущего стал двигатель на основе идеи русского конструктора.
www.gt-four.ru
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron