Отзывы о СЕЛИКЕ:)

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 08 май 2007, 15:18

Отзыв о Toyota Celica (Тойота Селика) (Автора не помню, но прикольно :) ):

"Вам интересно узнать, как могут отличаться две 202-е Celica?
Сначала у меня была 3S-GE НЕ VVT-i, на автомате, МсFerson спереди, без ABS.Очень нравилась, и есть отзыв (Женя).
Надо сказать,что в отличие от 231 кузова, 202(203) изначально не проектировался исключительно асфальтовой машиной. Об этом говорит и выраженный тоннель в днище кузова(под 4WD для 205-го), и "квадратный" мотор(86х86),с которого интересней снять максимум тяги в середине с помощью turbo. Это не значит, что у Toyota-Yamaha не получился атмосферник Beams, вовсе нет. Просто Beams--это доработка того мотора,который был блестящ в Ралли. Его так проектировали. И некорректно 3S-GE сравнивать с другими моторами, изначально задуманными на другие режимы. Но вот мне захотелось помощней, на ручке,ну и поновей.В итоге купил 1998 год--то, что моглось по деньгам:
Красная башка BEAMS 200 коней при 7000, момент 210 при 6000, 4 катушки зажигания, спереди (и сзади) многорычажка, LSD, доработаны тормоза(по 2 поршня спереди), другая главная пара, диаметр выпускной трубы уже 60мм, 2 распорки кузова... Сзади высокий спойлер от GT-FOUR (надпись SS-3) и обвес по кругу. Линзовая оптика...И вот...и-и-и ВОТ...
Мля, глоток вина уже не помогает... Возраст, что-ли, или белое вино не располагает к сантиментам ? Знаете, коллеги, человек-та ещё скотина: получает что-то и сразу забывает, как ему это далось и как хотелось. Хоть в семейной жизни, хоть любая другая меркантильщина, ко всему привыкаешь, и это надо признать каждому. А ведь так хотелось,будучи очень довольным Mc-Ferson, попробовать SuperStrut, и каков этот ABS, который никогда не вмешивается на сухом асфальте,
и что такое VVTi, и как поведёт себя другая главная пара, и насколько будет шокировать Спойлер A-LA 205 на заднице 202-й. И как себя поведёт машина выходе из поворота после дождя? Может, я просто вырос из желания "обладать этим" и "гоняться на светофорах с разными кретинами и состоятельными ботаниками" и стал потихоньку думать,а для чего создавали эту модификацию? И насколько она подходит моим запросам..или ожиданиям. И самое главное, где это проверить и прочувствовать? Ведь носиться в городе небезопасно, и это нужно осознавать. Нужно быть вежливым и осторожным водителем.
Приходя к выводу, что отжигать нужно на подготовленной трассе, понимаешь, что гармонии в жизни не хватает. И хорошего звука тоже...!В общем, катализатор и родной глушак на помойку,(теперь от штанов до атмосферы никаких препятствий), ставим нулевик HKS, прямоток APEXi 115мм и иридиевые свечи DENSO IK-20... Когда заводишь двигатель--в ближайшей стае ворон нередки инфаркты, хорошо, что крышу мне не промяли телами. А Звук...а что звук? На низких оборотах--гудит, как бегемот, собравшийся блевануть после портвейна. Такой породистый бегемот, только блюёт в четыре глотки, вытянув жирную шею. Хороший, в общем, звук. В середине в целом звук довольно тихий. Но вверху становится идиотским пионерским горном, от которого, проезжая под мостом, сыпется штукатурка. Если перейти с 3-й на 2-ю с перегазовкой, то несгоревшее топливо вылетает в трубу и с грохотом и огнём взрывается из APEXi. В-общем,звук--что надо, и громкостью можно управлять педалью газа. Жаль, что потолок-только 7200... Ставлю вечером на стоянку, дома ругаюсь с супругой-"ты машину купил плохую, тряскую, шумную ужасно..." Понятно, в общем. Делая несколько неторопливых глотков крымского хереса, обнаруживаю, что нытьё супруги становится более приглушённым, буд-то у жены появилась ручка громкости. Так надо сделать жену потише ! И я наливаю очередной бокал...
Но к утру, протрезвев от сухого испанского вина(наверное, опять был коктейль?), опять с замиранием подходишь к этой железной злой твари с четырьмя обезумевшими неласковыми глазами и уже знаешь, что покладистость тоже нужно уметь получить. Не раз и
навсегда, а каждый раз заново. Выжимая тугое короткоходное сцепление, машина рывком начинает двигаться. Открывая газ, дроссель моментально срабатывает и Celica без промедлений прыгает вперёд. Причём если переборщить, то топливный насос и распредвалы
делают своё дело быстро и чётко, как затвор автомата, и двигатель тут же раскручивается до отсечки... втыкается вторая, с 5000
до 7000--и уже 100км/ч, тут же третья, и пассажир хватается за ремни косит глазами на спидометр...Вой от двигателя на третьей длится чуть дольше, и пассажир уже не рад, что сел покататься. Врубание четвёртой означает для бедняги, что день можно было бы прожить более счастливо... ибо до ограничителя (190 км/ч) двигло раскручивается очень легко и будто упираясь в бетонную стену, начинает стучаться рывками... и уже нет недовольных, что сиденье "так низко расположено" и "машина у тебя неудобная и шумная"... Другая машина на таких скоростях была бы неплохим гробом...а эта позволяет польстить уровню своего вождения... (Когда-нибудь стрелка тахометра у меня просто погнётся...)
Если опять найдешь в себе азарт собрать внутри себя одержимость погонять, порулить на пределе, когда спиной чувствуешь намёк на снос, и немного за пределом, когда в повороте скользишь 4-мя колёсами, и сухое сглатывание не будет мукой, то эта зараза Celica опять позволит на ней отжигать и даже подкинет мысль: господин плохой наездник, может, Вам лучше убиваться на 205 кузове? Но предательство ей не к лицу-как любимая собака, она всегда будет прощать твои ошибки.
Мне много раз говорили люди, сидящие рядом и захотевшие со мной прокатиться, что так ездить не то,что не надо, а так ездить НЕЛЬЗЯ. Их я понять могу--пиво рядом не попить, да и греться в руках начинает очень быстро. Но они говорили, что далеки от мысли, будто моё мастерство весьма высоко. Они хором были уверены,что гарантией допитых ими горячих глотков мочи из пшеницы был не я, а она, 202-я дрянь. А я,видимо, как был, так и остался с молодости таким же придурком, у которого при виде тахометра расширяются зрачки, а при торможениях не видно, куда ехать, так как дыма возле
капота ОЧЕНЬ МНОГО от дымящихся колодок. (НО: конечно, отрываться надо только на пустынных трассах, не дай бог чего!)
SuperStrut очень неприятен на плохой дороге и тихой скорости. Гремит, будто водопроводные разводные ключи в ведре. Это сильно раздражает! Но с ростом скорости всё меняется, а за 100 можно просто наслаждаться-редкая машина позволит быть уверенным в мокром повороте под 130... А вытворять смелые кренделя на 180-190-это как раз заслуга именно SuperStrut. Селика SS-3 как-то липнет к асфальту, и почти не кренится. Ныряет в поворот всеми четырьмя колёсами, будто по рельсам... держа руль, осознаёшь, что рулишь чем-то очень злым и очень продуманным. Удивительно! SuperStrut-это вещь!! Ему нужно петь гимн! МсFerson здесь не конкурент. Вот тормозам я дал просраться... Нет, безусловно, эти двухпоршневые суппорта спереди хороши !!! А я ждал, что они будут превосходны! И давил так, что колодки завоняли, а диски стали такими слегка синеватыми... Но проехав и обдув их хорошенько, они перестали дымить, и я опять ненарадуюсь. А ABS летом и правда не вмешивается, когда за рулём даже такие ненормальные, как я.
Коробка с её главной парой меня поначалу смутила-ещё бы: мотор постоянно крутится гораздо выше, чем обычный двигатель (на 4 передаче при 60км/ч 2500 оборотов). Сколько же будет бензина жрать? Оказалось, столько же, просто момент реализуется более полно, поэтому и разницы нет. Только очень уж быстро стрелка тахометра упирается в 7200. Кажется, только по-настоящему
мотор стал тянуть, и уже надо следующую передачу включать... Но график момента показывает, что всё подобрано идеально,крутить
дальше-значит терять момент и скорость разгона! (90% момента BEAMS развивает уже на 2000 об/мин как раз до 7000 об/мин).
VVT-i, кстати, совсем не поразил. Наверное, ожидалось что-то похожего на VTEC Integra Type-R, уж больно он там выражен, КОГДА
ВКЛЮЧАЕТСЯ. Однако до 5000 Vtec лично мне совсем не по душе-просто сон и покой... А в 3S-GE система VVT-i не выключается и не включается, а работает всегда, причем плавно, поэтому и нет такого характерного рывка, как в Honda. Может, и не надо-ведь на низких оборотах тяговитость Beams отменная. На мой взгляд, даже лучше, чем у Honda. Пусть будут несогласные со мной, но это моё мнение про низкие обороты, и оно таково. А что касается отдачи момента и мощности в районе 6000-7200, то BEAMS прёт-как жид со склада, на таких режимах этот двиг тянет, как обкуренный бульдозер, и претензия только одна--раскрутить бы этот мотор тысяч до 9!!!
Как всегда,Toyota имеет большой запас прочности и надёжности, и это не могу не упомянуть. И поэтому для неё самое лучшее: масло-только RS Castrol, бензин--только SHELL-98, расходники--только "оригинал". Если может служить-Пусть служит долго !!
Руль забыл упомянуть-чуть более 2-х оборотов от упора до упора. Это весьма кстати !!! Активно перехватывать двумя руками теперь можно с гораздо большим удовольствием, а когда в повороте центр тяжести норовит загрузить одну сторону кузова, в дело вступает SuperStrut. Но и это не всё-перекрутив двигло на выходе из поворота, обычный авто будет шлифовать одним колесом по асфальту, теряя при этом траекторию. Многим это знакомо. Celica SS-3 благодаря самоблоку LSD никогда не позволит буксовать одному колесу-либо сразу двум, либо автомобиль едет по заданной траектории. Это приятно. Также этому способствует очень жесткие амортизаторы и пружины с короткими ходами, плюс низкопрофильная резина. Да и числа коробки здесь в самый раз !!!
Таких отмороженных поэтов, как я, такой авто очень и очень развеселит!!!
После этой машины на обычных авто, как CORONA, Ford Focus и Mitsu-Galant просто страшно ездить--они не рулятся вообще!!! Разогнался, добавляешь рулём угол, и понимаешь, что сильно погорячился-ты вместе с машиной совсем не там, где хотел, и вспоминаешь истину: НА ВСТРЕЧУ С БОГОМ НЕ БЫВАЕТ ОПОЗДАНИЙ.....Тормозить? Эти три не успевают... А жаль... Причем тот же Galant не спасли даже 215-45 ZR 17: колёса цепляют, но кузов живёт своей жизнью... и просто плавает где-то вверху.
CELICA в такой модификации заявляет о своём характере уверенно и даже почти жёстко-не нравится, слезай !! Что моя супруга и не смогла оценить-вечно ноет: "Она шумная, жесткая, дёрганая, некомфортная..." Супруга вспоминает предыдущую 202-ю, с автоматом, на Mc-Ferson, со 180 сильным двиглом, которая была мягче и послушней, как ей кажется. А вот я только-только попробовал этот вкус, от которого становлюсь похож на "собаку Павлова" и других подопытных крыс, научившихся нажимать на кнопку (на алюминиевую педаль в моём случае) и получать удовольствие. Эта жесткость, тряска, невероятный вой, издаваемый классным прямотоком со сварными швами в диоксиде титана, клацанье коротких передач, очень и очень неплохая динамика не только по прямой (около 7с до сотни), но и в связках, наконец, спорный для многих, но не оставляющий равнодушных внешний вид обожравшейся 202-й взбесившейся скотины, которую будто не застрелили только потому,
что быстро убежала, отвратительно и зычно отхаркиваясь при перегазовках... всё это мне настолько по душе и приносит просто
какое-то скотское удовольствие... и уже настолько стало МАЛО !!!Жадно получив очередную порцию адреналина,хочется больше !!!
Так, наверное, жадно жрут гиены, когда львы отошли от туши-хрустя костями и заглатывая куски, но уже жадно таращась настоящих поодаль живых антилоп... Так и мне, обладая этой стальной тварью, УЖЕ ХОЧЕТСЯ, НЕСТЕРПИМО хочется, аж текут слюни вместе с желчью, хочется 205-ю. Ну не правда ли, что я ненормальный ? Глотну вина, чтобы всякие слюни и прочую желчь в моём дурном организме привести в порядок, и пойду смотреть сны про GT-FOUR...
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):\n
SS-3
Цвет машины: белый
Цвет салона: чёрно-красный
Комплектация салона:
белые шкалы приборов, алюминиевые педали и ручка RAZO с карбоновой вставкой
Комплектация кузова:
всё, что надо-есть
Комплектация ходовой части:
многорычажка спереди и сзади
Комплектация двигателя:
Beams VVT-i, степень сжатия=11,0, 4 катушки зажигания, изменяемая геометрия впуска, настроенный выпуск.
Последний раз редактировалось DIMANN 27 июн 2007, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 08 май 2007, 16:35

ну ты выдал
жизнь-сказка, страшная
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение 27 июн 2007, 12:59

она утебя че праворуьная???
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:56
Откуда: Минск
Мой автомобиль: MR2 SW20

Сообщение 27 июн 2007, 19:25

Подлинный самурайский меч - катана - даже в самой Японии стоит солидных денег и встречается редко. Конечно. в оружейном магазине можно приобрести за скромную сумму клинок. внешне похожий на катану. Не какой-нибудь сувенир. а вполне грозное оружие. способное поразить человека. но... Таким мечом нельзя рассечь на лету подброшенный носовой платок. Он слишком тяжел и туп для этого. А катаной - можно. Похожим образом "Toyota Celica" нельзя считать полноценным спорткупе. Да. автомобиль превосходный - послушный. быстрый. стильный. Однако отсутствует в нем сумасшедшинка. та самая способность "рассекать платок". которой в полной мере наделена новая модификация "Селики". Хотя внешне ее отличают только шильдики "Т Sport" да большие 16-дюймовые колеса. Впрочем. подлинный самурайский меч тоже очень похож на псевдокатану...
"Ferrari" в миниатюре Ценитель холодного оружия сразу отличит настоящий самурайский меч от "сувенира для туриста". Похожим образом и я. сев за руль. сразу проникся мятежным духом экстремальной "Селики". Помнится. в базовой версии красная зона шкалы тахометра начиналась с 6.800 об/мин. В новой модификации - с 8.200! До таких оборотов способны раскручиваться лишь двигатели суперкаров. "Только в "Ferrari" я видел тахометр с такой разметкой..." - промелькнула в голове мысль. Да. "Celica T Sport" поднимает уровень адреналина в крови еще с выключенным зажиганием! Бывают автомобили. на которых просто невозможно ездить медленно. Они будто созданы в пику всем существующим скороcтным ограничениям. "Celica T Sport" - именно такая машина. Ее увлекает вперед один из самых совершенных в мире 4-цилиндровых двигателей. При объеме всего 1.8 литра он развивает впечатляющие 192 силы. Без всяких турбонаддувов и нагнетателей. Такой мощности вполне достаточно для легкого спорткупе. которое весит не тяжелее хэтчбека "Сorolla". Автомобиль намного темпераментнее базовой "Селики" (мотор последней при тех же 1.8 литрах объема выдает на полсотни "жеребцов" меньше). Вариант "T Sport" подзуживает водителя лишний раз ускориться. даже если спидометр уже показывает 150 км/ч. Или лишний раз пришпорить машину. переключившись передачей-другой ниже. Если обычная "Celica" снабжается 5-скоростной коробкой. то версию "T Sport" японские инженеры наделили 6-ступенчатой КПП со сближенными передаточными числами. Поэтому. словно в гоночной машине. переключаться приходится часто. Но это доставляет удовольствие! Механизм коробки настолько выверен. рычагу необходимы настолько короткие движения водительской кисти. что смена передач требует не больше усилий. чем нажатие клавиши "Enter" на компьютере. Что означает индекс "T Sport". введенный в обозначение автомобиля? Он свидетельствует. что перед нами - детище подразделения "Toyota Sport". Это своего рода фирменное тюнинговое ателье. При японской компании оно исполняет ту же роль. которую. скажем. играет AMG для "Mercedes-Benz". Характерные серебристо-красные шильдики спортивного подразделения несут многие модификации "Toyota". Например. несколько месяцев назад мы опробовали темпераментный "Yaris T Sport". Теперь настал черед "Celica T Sport"... Спецы "Toyota Sport" приложили руку не только к мотору и трансмиссии. Они слегка изменили и салон. Внутри установлены особые кресла с багровыми всполохами. напоминающими отсветы далекого пожара. "Celica T Sport" - автомобиль эксклюзивный. Обычный кондиционер здесь неуместен. Поэтому центральная консоль щеголяет блоком управления современного климат-контроля. В базовой комплектации предусмотрен также электропакет. Спросите. зачем подобные роскошества экстремальному спорткупе? Ну. если не уподобляться вечно спешащему демону скорости. на "Celica T Sport" можно ездить размеренно и достаточно комфортно. Как ни парадоксально. но форсированный двигатель хорошо приспособлен под городскую езду на умеренных оборотах. С них машина ускорялась спокойно. без рывков. Даже на подъемах многочисленных мостов Петербурга... Секрет кроется в передовом механизме изменения фаз газораспределения. Если базовые "Селики" снабжаются широко распространенной среди "Тойот" системой "VVT-i". то наш автомобиль располагал более сложной "VVTL-i". Появление дополнительной литеры "L" (от английского "lifting" - поднятие) означает. что механизм варьирует не только время открытия-закрытия клапанов. но также высоту их подъема. Грубо говоря. система способна изменять размер "дырок". по которым горючая смесь поступает в цилиндры. Поэтому мотор "Celica T Sport" многогранен: на высоких оборотах он проявляет свирепость гоночного "сердца". на малых - выказывает сговорчивый нрав двигателя семейной легковушки. Селиковское шасси пришлось переработать под возросшую мощь. Пожестче стала подвеска и. как гласит пресс-релиз компании. "более прочными сделаны шарнирные соединения ходовой части". Вместо стандартных колес пространство под крыльями заняли большие 16-дюймовые на низкопрофильных покрышках. Внутри крупных легкосплавных дисков легко поместились и более массивные тормоза. Я много раз мысленно благодарил за них японских инженеров. когда надо было быстро и безопасно вернуться на свою полосу после опьяняющего обгона...
Оружие ближнего боя До чего хулиганский автомобиль! Узкая дорога. змеясь. уходила к горизонту. а скорость все росла и росла. Каждый поворот словно приглашал: "Атакуй меня! Атакуй!.." А прямые между виражами мощный мотор сокращал до коротких отрезков. на которых я едва успевал утопить акселератор. а потом сразу вдавить тормоз. На извилистых пригородных дорожках "Celica T Sport" чувствует себя лучше всего. Это ее стихия! Мы обгоняли всех подряд (именно "мы". поскольку автомобиль заставит слиться с собой даже водителя-тихоню). не щадя ни мощные седаны. ни скоростные внедорожники. Только однажды уступили какому-то сумасшедшему на мотоцикле... Приятно. что "Celica" не сменила амплуа короля извилистых дорожек. позволившее прославиться ее одноименным предкам. Тойотовское спорткупе эволюционировало по редкому ныне пути. Ведь сейчас при смене поколений моделей автомобили становятся все комфортнее. все тяжелее. все больше - и сколько славных спортивных машин сгинуло таким образом. когда с годами они "обросли жирком". Создатели "Celica" этой генерации поступили наоборот: автомобиль стал меньше и легче предшественника. Поэтому - быстрее и проворнее. Недаром "Celica T Sport" привела в восторг моего знакомого гонщика-любителя и владельца спортивной "Celica" прежнего поколения (помните "четырехглазые" тойотовские купе. которые брали призы на ралли девяностых годов?). Его резюме подтвердило мои впечатления. "Мотор без турбонаддува - это здорово! Мою машину переигрывает напрочь. Во-первых. никаких "провалов" при ускорениях. Во-вторых. надежность. Я на своей "Селике" уже две турбины сменил. Жена сказала. лучше лишнюю неделю в Испании отдохнуть... А вот полного привода не хватает. Привык я к нему. Увереннее себя чувствуешь..." Вот здесь не соглашусь! Тут обеими руками голосую за передний привод. которым снабжена "Celica T Sport"! Ведь в большинстве нынешних спорткаров мотор вращает либо задние колеса. либо все четыре. А экстремальная езда на переднем приводе - это особое искусство. И существует совсем немного автомобилей. где можно его приложить. На дороге общего пользования. по большому счету. не важны выигранные доли секунды. которые гарантирует. например. трансмиссия "4x4" на извилистой трассе. Водительский кайф. водительские впечатления важнее. Нельзя сказать. что "Celica T Sport" дает более острые ощущения. Они просто другие. Особые. Те. кто любит и умеет быстро ездить на переднем приводе. меня поймут. Хотя. конечно. приходится мириться с неизбежными недостатками. которые дает сочетание "мощный мотор - передний привод". Например. при резких стартах машину "дробит". водитель вынужден подруливать. чтобы сохранить траекторию. Поначалу автомобиль разгоняется быстро. но как-то... предсказуемо. что ли? Но стоит мотору набрать свыше 6.000 об/мин. как происходит неожиданный выброс энергии. У "Celica T Sport" словно открывается второе дыхание. Она будто высвобождается из невидимых пут! И тогда главное для водителя - не прозевать момент включения следующей передачи. когда стрелка тахометра запляшет около красной зоны. как танцующий возле огня шаман. Зверским ускорениям со средних скоростей способствует не только мотор. но также подбор передаточных чисел в трансмиссии. Закон физики непреложен: выигрываем в разгоне - проигрываем в максимальной скорости. Поэтому на магистрали "Celica T Sport" не особо быстроходна. Больше 225 км/ч не выжмешь. И любой тяжелый седан бизнес-класса. даже с менее мощным двигателем. способен оставить "Тойоту" позади. Да. это вам не туристическое купе для дальних дистанций. "Celica T Sport" - оружие ближнего боя.
...Если стандартная "Celica" официально в Россию не поставляется. то экстремальная "Celica T Sport" - подавно. Тойотовцев можно понять: зачем тратить большие деньги на сертификацию экзотичного купе. рассчитанного на ценителя? Почти коллекционера. Хотя и стоит новинка сравнительно недорого - менее $40.000 после таможни. - она все равно рассчитана на обеспеченного человека. уже имеющего в гараже не одну машину. Который не прочь сесть в погожий денек за руль мощного переднеприводного купе и отмахать на одном дыхании полсотни верст по извилистым сельским дорожкам. Ощущения обещают быть уникальными - ведь подобных автомобилей очень мало. Компактная. предельно легкая. послушная и высокотехнологичная "Тойота" станет словно продолжением ваших нервных окончаний - как изворотливая катана в руке самурая.


"Клаксон"
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 28 июн 2007, 11:09

У меня было аж 3 селики в кузове st23,гдето втечении1,5года на продажу тачки супер!
1."Celica T Sport" американка с АКПП с гидровлическим ручником и пареключение передач на руле! прчем переключение происходит настолько быстро что не на одной механики так не переключеш да еще с таким звуком как выстрел!
2."Celica T Sport"американка с МКПП с гидровлическим ручником ! на затянутом ручнике можно развернутся практически на месте!
3.."Celica GT" это была последния !
можо и кто видел как она по городу носилась

Изображение


Изображение
выглидело эфектно!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:56
Откуда: Минск
Мой автомобиль: MR2 SW20

Сообщение 28 июн 2007, 11:53

cheh писал(а):2."Celica T Sport"американка с МКПП с гидровлическим ручником ! на затянутом ручнике можно развернутся практически на месте!

Где ты раньше был? Хочу Т Спорт :o
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 28 июн 2007, 13:13

а T-Sport в 20 кузове выпускались? если да - какова примерная цена
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:34
Откуда: Зелёный луг

Сообщение 28 июн 2007, 15:05

cheh
T-Sport в 23 кузове это обычная GTS-ка.
И откуда там гидравлика на ручнике? Что-то не припомню.

гидровлическим

переключеш

развернут_ся

последния

Не русский (белорус) или в школе плохо учился? :wink:
Бедные машинки на фотках. Это ты их так? Или покупал такими?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 28 июн 2007, 15:35

GDiver писал(а):Не русский (белорус) или в школе плохо учился? :wink:
Бедные машинки на фотках. Это ты их так? Или покупал такими?

Да не, он же чех-cheh :D
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 28 июн 2007, 16:26

DIMANN
Да не, он же чех-cheh

А так и не скажешь: :D
Откуда: Минск


Да по мне хоть чукча. Но на русскоязычном форуме принято писать по-русски ;)
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 29 июн 2007, 15:11

T-Sport в 23 кузове это обычная GTS-ка


обычная-необычная... все гораздо проще: в США GT и GTS, в Европе GT и T-Sport, на VVTL-i в Европе даже шильдики другие

эээ..а что такое гидравлический ручник и в чем отличие от обычного? :oops:
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 29 июн 2007, 18:45

13th
Мда, сложнейший вопрос )
Вместо троса, тот же принцип, что и у педали тормоза.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 29 июн 2007, 22:54

GDiver
И не надо тут издеваться! Понятно, что смысл слова "гидравлический" мне ясен, думал мудреная система кокаито...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 30 июн 2007, 12:28

13th
Чего кричишь? Я и не думал издеваться. Пис :beer:
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 02 июл 2007, 00:58

Здесь предлагают гидроручник http://www.crazy-club.ru/board/viewtopic.php?t=295
У гидроручника есть недостаток- после 3х часов простоя малоэффективен. Но дрифтовать просто прелесть.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2