Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 14:51
Vic
180 если в виде масленки - то не хватает масла

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 09:05
180
спасибо, буду изучать ссылки :shuffle:
по поводу желтой фары - замена лампочки ничего не дала, новая также светит, при включении дальнего света ничего не меняется посмотрел предохраниетли под капотом все целые, может где-то в салоне еще есть?

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 09:16
Vic
целая куча под ногами слева у водителя и справа у пассажира

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 10:30
Stepan
Если лампочка светит тускло, то похоже на плохой контакт. Не знаю как в селике, но недавно на одном авто лампочка тускло горела из-за того, что в месте контакта массы с кузовом авто, контакта почти не было хотя масса была прикручена к кузову. Зачистили краску в месте контакта и прикрутили массу обратно и все стало Ок.

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 10:43
180
Vic писал(а):целая куча под ногами слева у водителя и справа у пассажира

слева как нистранно кучу не нашел

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 11:50
LoneWolf
180, снимаешь накладку порога и будет тебе счастье... :)

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 13:50
180
LoneWolf писал(а):Гм... Скорее всего тебе сюда:
http://www.toyota-club.by/viewarticle.php?article=tccs.php

А "желтенький бачок" - это двигатель. :oops:


сделал самодиагностику - код выдало 21 - датчик кислорода (как я понял лямбда накрылась).
возник вопрос: б/у покупать или нет? что если ездить пока со сломанным датчиком, кроме расхода увеличенного ничего не произойдет?

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 14:15
LoneWolf
180, б/у не покупать. Новый оригинал стоит 99$.
Можно пока ездить с поломатым.

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 17:52
180
LoneWolf писал(а):180, б/у не покупать. Новый оригинал стоит 99$.
Можно пока ездить с поломатым.

сразу возникает вопрос о причине выхода из строя лямбды: мот катализатору капут и это есть последствия, как проверить?

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 22:56
Vic
он полюбому до катализатора стоит. Кат надо вырезать.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 13:14
180
Vic писал(а):он полюбому до катализатора стоит. Кат надо вырезать.

зачем вырезать если он может быть рабочий? как определить рабочий кат или нет? и если вырежу нада чего перешивать (мозги) или ничего не надо?
спасибо за ответы :)

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 13:50
Vic
надо вместо него вварить резонатор, машина вздохнет полной грудью :)

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 14:00
LoneWolf
Vic, нет - она пёр..., то есть выдохнет полной, нет, не грудью... :lol:

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 14:02
180
Vic писал(а):надо вместо него вварить резонатор, машина вздохнет полной грудью :)

так как определить рабочий кат или нет.
машина вродке дышит намана. тока расход большеват для 1,6, но это как я думаю из-за лямбды.

гудит подшипник передней ступицы где поменять можно за не дорого и качественно :) подшипник на свиате брать нормально и какой фирмы лучше http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=9 ... =01f&sr=15

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 14:09
LoneWolf
180, Koyo