Ищу, хочу Toyota Celica...

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 25 авг 2007, 09:44

Короче я в замешательстве(((
облазил кучу сайтов, ничего толком не нашел. Все российские фэн клубы говорят ТОЛЬКО о машинках из штатов. Я это определил тупо просматривая спецификации и комплектации. По одним тормозам можно сразу определить откуда авто. Так вот американцев заправляют аи-92.

есть один сайтик, доверие к которому у меня нейтральное (если кто знает, то поправте меня) auto.ru, а конкретнее http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11056.html там я пологаю европейка (все по тем же задним дисковым тормозам, которые даже как опция в американках не ставились, и 143-м силам, против 140 в американских спецификациях). так вот там говорят лить аи-95. только что интересно расход там по городу заявлен 10.3, тогда как у меня больше 8.5 не получалось....

Подходим к самому простому: на лючке бензобака Unleaded fuel only. на сколько язнаю unleaded понятие растяжимое, т.е. высокооктановый (не дословный перевод естесственно), т.е. не ниже аи-92, НО опять же не уточнено premium или regular!

Есчо смущает, то что везде specs автомобилей до 2002 г. выпуска....

короче, может я зря парюсь? ПАМАГИТЕ! :)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 25 авг 2007, 11:25

13th
unleaded - неэтилированный. а не высокооктановый.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 25 авг 2007, 20:58

13th

1. насчет отсутствия сзади дисковых тормозов у мерикосов - не правда. у меня как раз американка, и сзади самые настоящие диски. которые как раз и есть "опция". А вот чего у американок не было - это задних противотуманок и климат-контроля. кстати, по поводу мощности - скорее всего, мощность на самом деле одинаковая, но при ее определении использовались разные методики...

2. лично я не заметил никакой существенной разницы в поведении машины на нашем 92-м и 95-м. И даже на европейском 95-м при обычной езде разницы не увидел. Хотя, например, у друга Пежо с движком 2,0 турбо - у него разницу "на слух" можно определить - на 92-м стучат пальцы...

А по поводу "что лить" - все мои знакомые мотористы однозначно говорят - "у нас" лить 92-й, потому что от него свечам и движку будет жить легче, чем на нашем 95-м. К тому же, штатные свечки на Селику стоят недешево, а наш 95-й их убьет очень быстро... У меня раньше была Мазда МХ-3, у нее в паспорте тоже было написано recommended RON 95 - но мотористы на Мазде однозначно сказали, что у нас надо лить 92-й.

Кстати, вспомнил прошлую зиму и морозы - большинство машин с нашим 95-м при температуре -25 и ниже с утречка заводиться отказывались... :ass:

и насчет спецификаций - у селики в 2003 был рестайлинг - например, отличается передний бампер и люк - до 2003 он был пластиковый, и всякие другие мелочи. но движок и все основные узлы, насколько я знаю, остались такими же.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

13th

кстати, насчет перфорации - если к ней еще подведен воздух от системы кондиционирования, то толк очень большой...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 25 авг 2007, 23:21

badguy
unleaded - неэтилированный. а не высокооктановый.

Истину глаголешь
+1
Mry
Пежо с движком 2,0 турбо - у него разницу "на слух" можно определить - на 92-м стучат пальцы...

Это не "пальцы", а детонация ) В данном случае турбо двигун не рассчитан на 92-ой.
К тому же, штатные свечки на Селику стоят недешево, а наш 95-й их убьет очень быстро...

Штатные это iridium. По хорошему их и не нужно ставить с нашим бензином. Т.к. всё равно себя не окупят, загнутся раньше срока. Нужно ставить обычные свечи, тот же NGK V-power. Пробивается по их же каталогу. На своей GT-шке так и сделал.

Добавлено спустя 35 секунд:

13th
Короче не парься, смело заливай 92-ой.
Последний раз редактировалось GrayDiver 26 авг 2007, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 25 авг 2007, 23:58

GDiver писал(а):
Это не "пальцы", а детонация ) В данном случае турбо двигун не рассчитан на 92-ой.


У меня машина с таким двигателем была (только не пежо, а ситроен).
Так я на 92 ездил, вроде не замечал детонации :pardon:
Да и у него вроде степень сжатия всего 8, а, насколько я знаю, чем ниже степень сжатия - тем менее требователен двигатель к октановому числу топлива.
P.S. Если где не прав - поправь :)

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2097.html
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Откуда: Minsk

Сообщение 26 авг 2007, 19:21

Serega_L
Да и у него вроде степень сжатия всего 8

Не совсем прав. Степенью сжатия октан можно подбирать для простых атмо движков, но не турбо. Турбина просто не выйдет на рабочее давление, если октан обудет ниже рассчётного.
Вот тебе простой пример с турбинами:
Subaru Impreza WRX - 225 л.с.: СЖ - 8, бенз - 95-ый
Subaru Impreza WRX STi - 265 л.с.: СЖ - 9, бенз - 98-й.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 27 авг 2007, 08:31

Поздно вечером вернулся с Бреста...

А теперь по порядку.
badguy
Я ж поэтому и написал, что перевод не дословный, неэтилированный подразумевает подсобой высокооктановый (тот же 92-ой) http://ru.wikipedia.org/wiki/Основные_стадии_технологии_переработки_нефти

Mry

по поводу дисковых тормозов: у тебя же 2ZZ-GE, т.е. ГТС, а на них во всех странах были все дисковые, мной имелись ввиду ГТшки.
отличается передний бампер и люк
еще оптика и в двигло они полезли после 2002 (читай ссылку GDiver'a).

GDiver
Штатные это iridium. По хорошему их и не нужно ставить с нашим бензином. Т.к. всё равно себя не окупят, загнутся раньше срока.


Т.к. машинка была с дойчен автохаус'а со всеми пройденными ТО, то подозреваю, что свечи оригинальные. С момента привоза (да и как ни странно сам человек перегонявший) лил 95-й, проехал уже ~ 7000, можно на очередной встрече их выкруить и глянуть.....ну, раз такая пьянка пошла.


З.Ы.: а сегодн попробую залить 92-ой :D [/code]
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 27 авг 2007, 13:01

13th
можно на очередной встрече их выкруить и глянуть.....ну, раз такая пьянка пошла.

Бьюсь об заклад, что будет красный налёт :)
13th
неэтилированный подразумевает подсобой высокооктановый

Ничего он не подразумевает, кроме того, что неэтелированный и в африке неэтелированный. Причём насколько я помню, это был АИ-93(красный), но не 95.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 27 авг 2007, 19:14

13th

а какие изменения были в оптике? и в движке - ведь его номер остался прежним - значит, ничего существенно не изменялось...

кстати, когда пришлось заправляться в литве - я тоже лил 95-й... потому что он стоит на 2-3 цента дороже 92-го :), а какчество не в пример лучше нашего 95-го...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 27 авг 2007, 20:35

Mry
а какие изменения были в оптике?

Разница в:
1. Настройке оптики. В амерах она сфокусирована к центру продольной оси авто. Причём крутелками регулируется только ближний свет, дальний - креплением фары.
2. Лампочки поворотов в фарах двойные - (повороты + габариты)

кстати, когда пришлось заправляться в литве - я тоже лил 95-й... потому что он стоит на 2-3 цента дороже 92-го

Так тебе и по паспорту нужно лить 95-ый :)
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 27 авг 2007, 21:09

GDiver писал(а):Serega_L
Да и у него вроде степень сжатия всего 8

Не совсем прав. Степенью сжатия октан можно подбирать для простых атмо движков, но не турбо. Турбина просто не выйдет на рабочее давление, если октан обудет ниже рассчётного.
Вот тебе простой пример с турбинами:
Subaru Impreza WRX - 225 л.с.: СЖ - 8, бенз - 95-ый
Subaru Impreza WRX STi - 265 л.с.: СЖ - 9, бенз - 98-й.


теория турбо ДВС у тебя страдает реально...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 27 авг 2007, 22:15

Mry
Я имел ввиду заднюю оптику...а так все верно.

GDiver
Слушай, а ты в Мазду 92-ой льешь? И по паспорту он же?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 28 авг 2007, 00:02

13th
Не лей 92-й
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
Откуда: Минск

Сообщение 28 авг 2007, 00:08

13th писал(а):badguy
Я ж поэтому и написал, что перевод не дословный, неэтилированный подразумевает подсобой высокооктановый (тот же 92-ой) http://ru.wikipedia.org/wiki/Основные_стадии_технологии_переработки_нефти

http://www.delfinmotorsport.ru/catalogu ... soline.php это раз.. второе - как раз при помощи тетраэтилсвинца и повышали октановое число бензы. но в связи с тем что это очень вредное соединение его и не используют массово. к тому же катализатор моментом помрет.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 28 авг 2007, 09:45

bimmer
Если ты про это:
Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла.

Общепринятые тенденции построения современных турбодвигателей предполагают степень сжатия порядка 8.0-9.5, при этом чем выше степень сжатия , тем меньше давление наддува и меньше конечные показатели.

то значит я неправильно выразился. И про детонацию в турбо-ДВС я упоминал здесь:
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?p=77795#77795
Ты бы не подначивал и не стебался, великий и ужасный ты наш, а подправил, если знаешь в чём-то больше, или увидел ошибку. Теперь всё устраивает, "профессор"?

Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:

13th
Слушай, а ты в Мазду 92-ой льешь? И по паспорту он же?

Именно так
Egorka
13th
Не лей 92-й

Оппа, приехали... У него же кажись GT. Так туда и надо 92-ой лить.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2