Короче я в замешательстве(((
облазил кучу сайтов, ничего толком не нашел. Все российские фэн клубы говорят ТОЛЬКО о машинках из штатов. Я это определил тупо просматривая спецификации и комплектации. По одним тормозам можно сразу определить откуда авто. Так вот американцев заправляют аи-92.
есть один сайтик, доверие к которому у меня нейтральное (если кто знает, то поправте меня) auto.ru, а конкретнее http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11056.html там я пологаю европейка (все по тем же задним дисковым тормозам, которые даже как опция в американках не ставились, и 143-м силам, против 140 в американских спецификациях). так вот там говорят лить аи-95. только что интересно расход там по городу заявлен 10.3, тогда как у меня больше 8.5 не получалось....
Подходим к самому простому: на лючке бензобака Unleaded fuel only. на сколько язнаю unleaded понятие растяжимое, т.е. высокооктановый (не дословный перевод естесственно), т.е. не ниже аи-92, НО опять же не уточнено premium или regular!
Есчо смущает, то что везде specs автомобилей до 2002 г. выпуска....
короче, может я зря парюсь? ПАМАГИТЕ!
Loading
Ищу, хочу Toyota Celica...
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
13th
unleaded - неэтилированный. а не высокооктановый.
unleaded - неэтилированный. а не высокооктановый.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
13th
1. насчет отсутствия сзади дисковых тормозов у мерикосов - не правда. у меня как раз американка, и сзади самые настоящие диски. которые как раз и есть "опция". А вот чего у американок не было - это задних противотуманок и климат-контроля. кстати, по поводу мощности - скорее всего, мощность на самом деле одинаковая, но при ее определении использовались разные методики...
2. лично я не заметил никакой существенной разницы в поведении машины на нашем 92-м и 95-м. И даже на европейском 95-м при обычной езде разницы не увидел. Хотя, например, у друга Пежо с движком 2,0 турбо - у него разницу "на слух" можно определить - на 92-м стучат пальцы...
А по поводу "что лить" - все мои знакомые мотористы однозначно говорят - "у нас" лить 92-й, потому что от него свечам и движку будет жить легче, чем на нашем 95-м. К тому же, штатные свечки на Селику стоят недешево, а наш 95-й их убьет очень быстро... У меня раньше была Мазда МХ-3, у нее в паспорте тоже было написано recommended RON 95 - но мотористы на Мазде однозначно сказали, что у нас надо лить 92-й.
Кстати, вспомнил прошлую зиму и морозы - большинство машин с нашим 95-м при температуре -25 и ниже с утречка заводиться отказывались...
и насчет спецификаций - у селики в 2003 был рестайлинг - например, отличается передний бампер и люк - до 2003 он был пластиковый, и всякие другие мелочи. но движок и все основные узлы, насколько я знаю, остались такими же.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
13th
кстати, насчет перфорации - если к ней еще подведен воздух от системы кондиционирования, то толк очень большой...
1. насчет отсутствия сзади дисковых тормозов у мерикосов - не правда. у меня как раз американка, и сзади самые настоящие диски. которые как раз и есть "опция". А вот чего у американок не было - это задних противотуманок и климат-контроля. кстати, по поводу мощности - скорее всего, мощность на самом деле одинаковая, но при ее определении использовались разные методики...
2. лично я не заметил никакой существенной разницы в поведении машины на нашем 92-м и 95-м. И даже на европейском 95-м при обычной езде разницы не увидел. Хотя, например, у друга Пежо с движком 2,0 турбо - у него разницу "на слух" можно определить - на 92-м стучат пальцы...
А по поводу "что лить" - все мои знакомые мотористы однозначно говорят - "у нас" лить 92-й, потому что от него свечам и движку будет жить легче, чем на нашем 95-м. К тому же, штатные свечки на Селику стоят недешево, а наш 95-й их убьет очень быстро... У меня раньше была Мазда МХ-3, у нее в паспорте тоже было написано recommended RON 95 - но мотористы на Мазде однозначно сказали, что у нас надо лить 92-й.
Кстати, вспомнил прошлую зиму и морозы - большинство машин с нашим 95-м при температуре -25 и ниже с утречка заводиться отказывались...
и насчет спецификаций - у селики в 2003 был рестайлинг - например, отличается передний бампер и люк - до 2003 он был пластиковый, и всякие другие мелочи. но движок и все основные узлы, насколько я знаю, остались такими же.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
13th
кстати, насчет перфорации - если к ней еще подведен воздух от системы кондиционирования, то толк очень большой...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
badguy
Истину глаголешь
+1
Mry
Это не "пальцы", а детонация ) В данном случае турбо двигун не рассчитан на 92-ой.
Штатные это iridium. По хорошему их и не нужно ставить с нашим бензином. Т.к. всё равно себя не окупят, загнутся раньше срока. Нужно ставить обычные свечи, тот же NGK V-power. Пробивается по их же каталогу. На своей GT-шке так и сделал.
Добавлено спустя 35 секунд:
13th
Короче не парься, смело заливай 92-ой.
unleaded - неэтилированный. а не высокооктановый.
Истину глаголешь
+1
Mry
Пежо с движком 2,0 турбо - у него разницу "на слух" можно определить - на 92-м стучат пальцы...
Это не "пальцы", а детонация ) В данном случае турбо двигун не рассчитан на 92-ой.
К тому же, штатные свечки на Селику стоят недешево, а наш 95-й их убьет очень быстро...
Штатные это iridium. По хорошему их и не нужно ставить с нашим бензином. Т.к. всё равно себя не окупят, загнутся раньше срока. Нужно ставить обычные свечи, тот же NGK V-power. Пробивается по их же каталогу. На своей GT-шке так и сделал.
Добавлено спустя 35 секунд:
13th
Короче не парься, смело заливай 92-ой.
Последний раз редактировалось GrayDiver 26 авг 2007, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GDiver писал(а):
Это не "пальцы", а детонация ) В данном случае турбо двигун не рассчитан на 92-ой.
У меня машина с таким двигателем была (только не пежо, а ситроен).
Так я на 92 ездил, вроде не замечал детонации
Да и у него вроде степень сжатия всего 8, а, насколько я знаю, чем ниже степень сжатия - тем менее требователен двигатель к октановому числу топлива.
P.S. Если где не прав - поправь
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2097.html
-
Serega_L - Водитель
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Откуда: Minsk
Serega_L
Не совсем прав. Степенью сжатия октан можно подбирать для простых атмо движков, но не турбо. Турбина просто не выйдет на рабочее давление, если октан обудет ниже рассчётного.
Вот тебе простой пример с турбинами:
Subaru Impreza WRX - 225 л.с.: СЖ - 8, бенз - 95-ый
Subaru Impreza WRX STi - 265 л.с.: СЖ - 9, бенз - 98-й.
Да и у него вроде степень сжатия всего 8
Не совсем прав. Степенью сжатия октан можно подбирать для простых атмо движков, но не турбо. Турбина просто не выйдет на рабочее давление, если октан обудет ниже рассчётного.
Вот тебе простой пример с турбинами:
Subaru Impreza WRX - 225 л.с.: СЖ - 8, бенз - 95-ый
Subaru Impreza WRX STi - 265 л.с.: СЖ - 9, бенз - 98-й.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Поздно вечером вернулся с Бреста...
А теперь по порядку.
badguy
Я ж поэтому и написал, что перевод не дословный, неэтилированный подразумевает подсобой высокооктановый (тот же 92-ой) http://ru.wikipedia.org/wiki/Основные_стадии_технологии_переработки_нефти
Mry
по поводу дисковых тормозов: у тебя же 2ZZ-GE, т.е. ГТС, а на них во всех странах были все дисковые, мной имелись ввиду ГТшки.
GDiver
Т.к. машинка была с дойчен автохаус'а со всеми пройденными ТО, то подозреваю, что свечи оригинальные. С момента привоза (да и как ни странно сам человек перегонявший) лил 95-й, проехал уже ~ 7000, можно на очередной встрече их выкруить и глянуть.....ну, раз такая пьянка пошла.
З.Ы.: а сегодн попробую залить 92-ой [/code]
А теперь по порядку.
badguy
Я ж поэтому и написал, что перевод не дословный, неэтилированный подразумевает подсобой высокооктановый (тот же 92-ой) http://ru.wikipedia.org/wiki/Основные_стадии_технологии_переработки_нефти
Mry
по поводу дисковых тормозов: у тебя же 2ZZ-GE, т.е. ГТС, а на них во всех странах были все дисковые, мной имелись ввиду ГТшки.
еще оптика и в двигло они полезли после 2002 (читай ссылку GDiver'a).отличается передний бампер и люк
GDiver
Штатные это iridium. По хорошему их и не нужно ставить с нашим бензином. Т.к. всё равно себя не окупят, загнутся раньше срока.
Т.к. машинка была с дойчен автохаус'а со всеми пройденными ТО, то подозреваю, что свечи оригинальные. С момента привоза (да и как ни странно сам человек перегонявший) лил 95-й, проехал уже ~ 7000, можно на очередной встрече их выкруить и глянуть.....ну, раз такая пьянка пошла.
З.Ы.: а сегодн попробую залить 92-ой [/code]
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
13th
Бьюсь об заклад, что будет красный налёт
13th
Ничего он не подразумевает, кроме того, что неэтелированный и в африке неэтелированный. Причём насколько я помню, это был АИ-93(красный), но не 95.
можно на очередной встрече их выкруить и глянуть.....ну, раз такая пьянка пошла.
Бьюсь об заклад, что будет красный налёт
13th
неэтилированный подразумевает подсобой высокооктановый
Ничего он не подразумевает, кроме того, что неэтелированный и в африке неэтелированный. Причём насколько я помню, это был АИ-93(красный), но не 95.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
13th
а какие изменения были в оптике? и в движке - ведь его номер остался прежним - значит, ничего существенно не изменялось...
кстати, когда пришлось заправляться в литве - я тоже лил 95-й... потому что он стоит на 2-3 цента дороже 92-го , а какчество не в пример лучше нашего 95-го...
а какие изменения были в оптике? и в движке - ведь его номер остался прежним - значит, ничего существенно не изменялось...
кстати, когда пришлось заправляться в литве - я тоже лил 95-й... потому что он стоит на 2-3 цента дороже 92-го , а какчество не в пример лучше нашего 95-го...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
Mry
Разница в:
1. Настройке оптики. В амерах она сфокусирована к центру продольной оси авто. Причём крутелками регулируется только ближний свет, дальний - креплением фары.
2. Лампочки поворотов в фарах двойные - (повороты + габариты)
Так тебе и по паспорту нужно лить 95-ый
а какие изменения были в оптике?
Разница в:
1. Настройке оптики. В амерах она сфокусирована к центру продольной оси авто. Причём крутелками регулируется только ближний свет, дальний - креплением фары.
2. Лампочки поворотов в фарах двойные - (повороты + габариты)
кстати, когда пришлось заправляться в литве - я тоже лил 95-й... потому что он стоит на 2-3 цента дороже 92-го
Так тебе и по паспорту нужно лить 95-ый
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GDiver писал(а):Serega_LДа и у него вроде степень сжатия всего 8
Не совсем прав. Степенью сжатия октан можно подбирать для простых атмо движков, но не турбо. Турбина просто не выйдет на рабочее давление, если октан обудет ниже рассчётного.
Вот тебе простой пример с турбинами:
Subaru Impreza WRX - 225 л.с.: СЖ - 8, бенз - 95-ый
Subaru Impreza WRX STi - 265 л.с.: СЖ - 9, бенз - 98-й.
теория турбо ДВС у тебя страдает реально...
-
bimmer - Автогонщик
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
- Откуда: BMW Club By
Mry
Я имел ввиду заднюю оптику...а так все верно.
GDiver
Слушай, а ты в Мазду 92-ой льешь? И по паспорту он же?
Я имел ввиду заднюю оптику...а так все верно.
GDiver
Слушай, а ты в Мазду 92-ой льешь? И по паспорту он же?
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
13th
Не лей 92-й
Не лей 92-й
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
-
Blade - Автогонщик
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
- Откуда: Минск
13th писал(а):badguy
Я ж поэтому и написал, что перевод не дословный, неэтилированный подразумевает подсобой высокооктановый (тот же 92-ой) http://ru.wikipedia.org/wiki/Основные_стадии_технологии_переработки_нефти
http://www.delfinmotorsport.ru/catalogu ... soline.php это раз.. второе - как раз при помощи тетраэтилсвинца и повышали октановое число бензы. но в связи с тем что это очень вредное соединение его и не используют массово. к тому же катализатор моментом помрет.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
bimmer
Если ты про это:
то значит я неправильно выразился. И про детонацию в турбо-ДВС я упоминал здесь:
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?p=77795#77795
Ты бы не подначивал и не стебался, великий и ужасный ты наш, а подправил, если знаешь в чём-то больше, или увидел ошибку. Теперь всё устраивает, "профессор"?
Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:
13th
Именно так
Egorka
Оппа, приехали... У него же кажись GT. Так туда и надо 92-ой лить.
Если ты про это:
Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла.
Общепринятые тенденции построения современных турбодвигателей предполагают степень сжатия порядка 8.0-9.5, при этом чем выше степень сжатия , тем меньше давление наддува и меньше конечные показатели.
то значит я неправильно выразился. И про детонацию в турбо-ДВС я упоминал здесь:
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?p=77795#77795
Ты бы не подначивал и не стебался, великий и ужасный ты наш, а подправил, если знаешь в чём-то больше, или увидел ошибку. Теперь всё устраивает, "профессор"?
Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:
13th
Слушай, а ты в Мазду 92-ой льешь? И по паспорту он же?
Именно так
Egorka
13th
Не лей 92-й
Оппа, приехали... У него же кажись GT. Так туда и надо 92-ой лить.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Похожие темы
Подшипник ступицы 9036945003 TOYOTA
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2