Всем привет!
Кислород можно достать только из сварочных баллонов, остальные способы нерентабельны,а diverы заправляют в баллоны обычный фильтрованый воздух на спасательных станциях.Стоит это мах. 15 енотов (18 литров при 210-220 атм).
С уважением...
Loading
Выбор Celica st23
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 43
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернёмся к обсуждению Т23.
Лучше из США или Европы?
Лучше из США или Европы?
Toyota MR2 Spyder
-
Yoren - Опытный водитель
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
- Откуда: Минск
Yoren
а что в твоем понимании "лучше"?
а что в твоем понимании "лучше"?
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
а что в твоем понимании "лучше"?
Где комплектации богаче,есть ли отличия по подвеске и управляимости и в целом степень убитости...
Toyota MR2 Spyder
-
Yoren - Опытный водитель
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
- Откуда: Минск
Yoren, из Европы. Имхо... На штатовской сзади барабаны...
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
LoneWolf
неа, в качестве опции там были и диски. у меня, к примеру, сзади диски. АБС, кстати, тоже являлся опцией... Зато почти у всех был задний спойлер
после покупки селики из Штатов занялся подробным изучением отличий. пока нашел следующие:
1. в штатах не ставили климу (сколько смотрел, ни разу не встретил). только кондер. хотя мне кондер даже больше нравится, чем клима
2. не было подогрева зеркал (вполне можно вылечить за разумные деньги). стекляшки зеркал плоские, с плохим обзором "мертвой" зоны. лечится одновременно с подогревом.
3. более "задушенные" движки - у меня, к примеру, 180 лошадей против 192 в европейцах. не принципиально...
4. нет задних противотуманок - а в европейцах они все равно коряво смотрятся. нет повторителей поворотов в крыльях, но есть оранжевые габариты в переднем бампере. за 15 минут переделали в поворотники
5. Основная шкала спидометра в милях, километры есть, но тяжело воспринимать. одометр тоже в милях.
6. самое обидное - штатные магнитолы не видят четные частоты - т.е. 101,2, 104.6 и т.п. только нечетные - 102.1, 107.9... А лечится это только заменой магнитолы...
по подвеске не скажу, но вряд ли были принципиальные отличия...
и плюс америкосов - можно проверить реальную историю (включая пробег) по карфаксу. я, например, знаю сколько было владельцев у моей машины, и кто, где, когда и в какие части ее бил...
так что при сравнении "за" и "против" я лично выбрал штаты... с учетом стоимости зеркал и даже новой магнитолы, машина из Штатов при равном пробеге дешевле европейца. просто внимательнее надо смотреть на детали комплектации (тормоза, абс и т.п.). у европейцев базовая комплектация была лучше.
неа, в качестве опции там были и диски. у меня, к примеру, сзади диски. АБС, кстати, тоже являлся опцией... Зато почти у всех был задний спойлер
после покупки селики из Штатов занялся подробным изучением отличий. пока нашел следующие:
1. в штатах не ставили климу (сколько смотрел, ни разу не встретил). только кондер. хотя мне кондер даже больше нравится, чем клима
2. не было подогрева зеркал (вполне можно вылечить за разумные деньги). стекляшки зеркал плоские, с плохим обзором "мертвой" зоны. лечится одновременно с подогревом.
3. более "задушенные" движки - у меня, к примеру, 180 лошадей против 192 в европейцах. не принципиально...
4. нет задних противотуманок - а в европейцах они все равно коряво смотрятся. нет повторителей поворотов в крыльях, но есть оранжевые габариты в переднем бампере. за 15 минут переделали в поворотники
5. Основная шкала спидометра в милях, километры есть, но тяжело воспринимать. одометр тоже в милях.
6. самое обидное - штатные магнитолы не видят четные частоты - т.е. 101,2, 104.6 и т.п. только нечетные - 102.1, 107.9... А лечится это только заменой магнитолы...
по подвеске не скажу, но вряд ли были принципиальные отличия...
и плюс америкосов - можно проверить реальную историю (включая пробег) по карфаксу. я, например, знаю сколько было владельцев у моей машины, и кто, где, когда и в какие части ее бил...
так что при сравнении "за" и "против" я лично выбрал штаты... с учетом стоимости зеркал и даже новой магнитолы, машина из Штатов при равном пробеге дешевле европейца. просто внимательнее надо смотреть на детали комплектации (тормоза, абс и т.п.). у европейцев базовая комплектация была лучше.
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
Mry
В америкосовской GTS вроде тож 192л.с.
У меня как-то была магнитолка Clarion из америки и там тож была такая фигня с частотами-в каких-то настройках переключил на наш режим...
180 лошадей против 192 в европейцах. не принципиально...
В америкосовской GTS вроде тож 192л.с.
У меня как-то была магнитолка Clarion из америки и там тож была такая фигня с частотами-в каких-то настройках переключил на наш режим...
Toyota MR2 Spyder
-
Yoren - Опытный водитель
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
- Откуда: Минск
Yoren
У меня как раз-то GTS-американка. 180 коней. и в родном мануале я не видел других вариантов движков - только 140 и 180. Говорят, это связано с разницей в экологических требованиях...
а родную магнитолу исправить нельзя - это мне говорил один товарищ, который раньше сам на Тойоте в Минске работал и ездит на Кэмри из Штатов. И то же самое говорили товарищи, которые занимаются перекодированием магнитол - они сказали, что есть 60-70% что при попытке перепрограммирования придется покупать новую магнитолу.
У меня как раз-то GTS-американка. 180 коней. и в родном мануале я не видел других вариантов движков - только 140 и 180. Говорят, это связано с разницей в экологических требованиях...
а родную магнитолу исправить нельзя - это мне говорил один товарищ, который раньше сам на Тойоте в Минске работал и ездит на Кэмри из Штатов. И то же самое говорили товарищи, которые занимаются перекодированием магнитол - они сказали, что есть 60-70% что при попытке перепрограммирования придется покупать новую магнитолу.
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
Mry
Они идут что в Европу, что в Америку с одинаковой мощностью. Разница только в методах замера. 180 коней это WHP, "кони" снятые с колес. С движка снимают 192 HP.
Они идут что в Европу, что в Америку с одинаковой мощностью. Разница только в методах замера. 180 коней это WHP, "кони" снятые с колес. С движка снимают 192 HP.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GDiver
ровно полгода прошло
ровно полгода прошло
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
LoneWolf писал(а):Yoren, из Европы. Имхо... На штатовской сзади барабаны...
На штатовской сзади барабаны на 230, диски на 231.
Ещё можно добавить особую серию Celica ZZT-231 TRD Sports M.( К сожалению только для япов.)
celica TRD sport M - это не тюнинг, с завода выпускался только синего цвета. Увеличенная степень сжатия до 11.7 даёт хорошую прибавку крутящего момента на низах. Да и верхи становятся поживее--200 лс при 7800 и пик момента 195 на 6800. Полностью изменённая коробка, где другие числа (передач должно быть только 6!) и ГП. Полный обвес TRD, приборы (спидометр, тахометр - TRD), выпуск-впуск - TRD, керамическое сцепление, короткоходная кулиса, самоблокирующийся диференциал, литье - TRD, распорка в багажнике, комплект системы охлаждения масла, спойлер - TRD, задние фонари другие, подвеска TEIN - с регулировкой жесткости с компа. Сравнивая с такой же, но не TRD различия колосальные, в плане разгона - с низов TRD НАМНОГО лучше тянет.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
-
DIMANN - Опытный водитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
- Откуда: г.Лида
DIMANN
Это как раз тюнинг, только фирменный, от Toyota Racing Development.
Это же подразделение Toyota, сделало на базе T23 шоукар: Полный привод и мод. движок, около 400 л.с. В инете как-то пробегало. Жаль ссылки не осталось.
TRD sport M - это не тюнинг
Это как раз тюнинг, только фирменный, от Toyota Racing Development.
Это же подразделение Toyota, сделало на базе T23 шоукар: Полный привод и мод. движок, около 400 л.с. В инете как-то пробегало. Жаль ссылки не осталось.
Последний раз редактировалось GrayDiver 26 июн 2007, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
development
жизнь-сказка, страшная
-
Роман - Автогонщик
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
Роман
Точно. Очепятка
Точно. Очепятка
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
мда...наверное красава ентая TRD...ну, как DIMANN писал - только для япов, так что поводов для расстройства быть не должно)))
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Похожие темы
Выбор бу рулевой рейки
Форум: Toyota Avensis I
Автор: val_210
Ответы: 8
АВТОЗАПЧАСТИ нов. и б/у для TOYOTA. Огромный выбор.Дешево
Форум: Объявления и реклама
Автор: Vint76
Ответы: 998
Выбор следующего авто.Какое. Тойота или не тойота.
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 107
2zz-fe Снят с toyota celica 2002 г и 1zz-fe
Форум: Toyota Celica (1973-2004)
Автор: Alex454
Ответы: 0
Выбор сцепления. 1az fse
Форум: Toyota Avensis I
Автор: ДаниилЗудилин
Ответы: 0
Форум: Toyota Avensis I
Автор: val_210
Ответы: 8
АВТОЗАПЧАСТИ нов. и б/у для TOYOTA. Огромный выбор.Дешево
Форум: Объявления и реклама
Автор: Vint76
Ответы: 998
Выбор следующего авто.Какое. Тойота или не тойота.
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 107
2zz-fe Снят с toyota celica 2002 г и 1zz-fe
Форум: Toyota Celica (1973-2004)
Автор: Alex454
Ответы: 0
Выбор сцепления. 1az fse
Форум: Toyota Avensis I
Автор: ДаниилЗудилин
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2