Выбор Celica st23

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 20 ноя 2006, 18:54

Всем привет!
Кислород можно достать только из сварочных баллонов, остальные способы нерентабельны,а diverы заправляют в баллоны обычный фильтрованый воздух на спасательных станциях.Стоит это мах. 15 енотов (18 литров при 210-220 атм).
С уважением...
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
Откуда: Одесса

Сообщение 11 дек 2006, 23:54

Вернёмся к обсуждению Т23.
Лучше из США или Европы?
Toyota MR2 Spyder
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
Откуда: Минск

Сообщение 12 дек 2006, 08:36

Yoren

а что в твоем понимании "лучше"?
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 12 дек 2006, 12:02

а что в твоем понимании "лучше"?

Где комплектации богаче,есть ли отличия по подвеске и управляимости и в целом степень убитости...
Toyota MR2 Spyder
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
Откуда: Минск

Сообщение 15 дек 2006, 11:47

Yoren, из Европы. Имхо... На штатовской сзади барабаны... :lol:
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 15 дек 2006, 21:43

LoneWolf

неа, в качестве опции там были и диски. у меня, к примеру, сзади диски. АБС, кстати, тоже являлся опцией... Зато почти у всех был задний спойлер :D

после покупки селики из Штатов занялся подробным изучением отличий. пока нашел следующие:

1. в штатах не ставили климу (сколько смотрел, ни разу не встретил). только кондер. хотя мне кондер даже больше нравится, чем клима :)
2. не было подогрева зеркал (вполне можно вылечить за разумные деньги). стекляшки зеркал плоские, с плохим обзором "мертвой" зоны. лечится одновременно с подогревом.
3. более "задушенные" движки - у меня, к примеру, 180 лошадей против 192 в европейцах. не принципиально...
4. нет задних противотуманок - а в европейцах они все равно коряво смотрятся. нет повторителей поворотов в крыльях, но есть оранжевые габариты в переднем бампере. за 15 минут переделали в поворотники :)
5. Основная шкала спидометра в милях, километры есть, но тяжело воспринимать. одометр тоже в милях.
6. самое обидное - штатные магнитолы не видят четные частоты - т.е. 101,2, 104.6 и т.п. только нечетные - 102.1, 107.9... А лечится это только заменой магнитолы...

по подвеске не скажу, но вряд ли были принципиальные отличия...

и плюс америкосов - можно проверить реальную историю (включая пробег) по карфаксу. я, например, знаю сколько было владельцев у моей машины, и кто, где, когда и в какие части ее бил... :)

так что при сравнении "за" и "против" я лично выбрал штаты... с учетом стоимости зеркал и даже новой магнитолы, машина из Штатов при равном пробеге дешевле европейца. просто внимательнее надо смотреть на детали комплектации (тормоза, абс и т.п.). у европейцев базовая комплектация была лучше.
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 21 дек 2006, 14:41

Mry
180 лошадей против 192 в европейцах. не принципиально...

В америкосовской GTS вроде тож 192л.с.
У меня как-то была магнитолка Clarion из америки и там тож была такая фигня с частотами-в каких-то настройках переключил на наш режим...
Toyota MR2 Spyder
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
Откуда: Минск

Сообщение 24 дек 2006, 22:40

Yoren

У меня как раз-то GTS-американка. 180 коней. и в родном мануале я не видел других вариантов движков - только 140 и 180. Говорят, это связано с разницей в экологических требованиях...

а родную магнитолу исправить нельзя - это мне говорил один товарищ, который раньше сам на Тойоте в Минске работал и ездит на Кэмри из Штатов. И то же самое говорили товарищи, которые занимаются перекодированием магнитол - они сказали, что есть 60-70% что при попытке перепрограммирования придется покупать новую магнитолу.
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 24 июн 2007, 12:40

Mry
Они идут что в Европу, что в Америку с одинаковой мощностью. Разница только в методах замера. 180 коней это WHP, "кони" снятые с колес. С движка снимают 192 HP.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 25 июн 2007, 23:57

GDiver

ровно полгода прошло :D
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 26 июн 2007, 01:41

LoneWolf писал(а):Yoren, из Европы. Имхо... На штатовской сзади барабаны... :lol:

На штатовской сзади барабаны на 230, диски на 231.

Ещё можно добавить особую серию Celica ZZT-231 TRD Sports M.( К сожалению только для япов.)
celica TRD sport M - это не тюнинг, с завода выпускался только синего цвета. Увеличенная степень сжатия до 11.7 даёт хорошую прибавку крутящего момента на низах. Да и верхи становятся поживее--200 лс при 7800 и пик момента 195 на 6800. Полностью изменённая коробка, где другие числа (передач должно быть только 6!) и ГП. Полный обвес TRD, приборы (спидометр, тахометр - TRD), выпуск-впуск - TRD, керамическое сцепление, короткоходная кулиса, самоблокирующийся диференциал, литье - TRD, распорка в багажнике, комплект системы охлаждения масла, спойлер - TRD, задние фонари другие, подвеска TEIN - с регулировкой жесткости с компа. Сравнивая с такой же, но не TRD различия колосальные, в плане разгона - с низов TRD НАМНОГО лучше тянет.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 26 июн 2007, 09:32

DIMANN
TRD sport M - это не тюнинг

Это как раз тюнинг, только фирменный, от Toyota Racing Development.
Это же подразделение Toyota, сделало на базе T23 шоукар: Полный привод и мод. движок, около 400 л.с. В инете как-то пробегало. Жаль ссылки не осталось.
Последний раз редактировалось GrayDiver 26 июн 2007, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 26 июн 2007, 09:35

development :)
жизнь-сказка, страшная
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение 26 июн 2007, 15:38

Роман
Точно. Очепятка :)
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 26 июн 2007, 18:07

мда...наверное красава ентая TRD...ну, как DIMANN писал - только для япов, так что поводов для расстройства быть не должно)))
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2