армированные тормозные шланги для Celica

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 06 ноя 2006, 01:19

кто знает, подойдут ли по креплениям шланги от ST202 для AT200?
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll? ... 0032482709
BLACK DRAGON
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:15
Откуда: Минск

Сообщение 08 ноя 2006, 09:48

Не думаю что стоит заморачиваться шлангами до установки 4-х поршневых суппортов и перфорированных дисков.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 08 ноя 2006, 10:27

Vic

диски брембовские уже заказаны (правда, только вперед, назад они не делают). не перфорированные, но с "нарезкой".

У меня же достаточно специфичная задача - скорости на соревнованиях небольшие, но тормоза должны работать достаточно быстро.
BLACK DRAGON
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:15
Откуда: Минск

Сообщение 20 ноя 2006, 17:32

не перфорированные, но с "нарезкой".

А вот это верное решение. Бо перфорированные хуже обычных. "+" только один - они легче стоковых. Зато минусов больше: Доп. износ колодок, склонность к деформации.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 20 ноя 2006, 19:21

А перворированные и не делают на мою машину.

Вот еще бы про шланги кто-нибудь посоветовал.
BLACK DRAGON
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:15
Откуда: Минск

Сообщение 22 ноя 2006, 09:24

GDiver писал(а):Бо перфорированные хуже обычных.

чушь.

BlackDragon писал(а):кто знает, подойдут ли по креплениям шланги от ST202 для AT200?

да, подойдут. лишь у 205-й с суперстратом другие.
$115 4 шланга. доставка 15-20 дней.
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 18:36
Откуда: окраина :)

Сообщение 22 ноя 2006, 10:39

ka писал(а):да, подойдут. лишь у 205-й с суперстратом другие.
$115 4 шланга. доставка 15-20 дней.

У кого можно заказать?
BLACK DRAGON
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:15
Откуда: Минск

Сообщение 22 ноя 2006, 11:08

BlackDragon, у ka. :D
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 22 ноя 2006, 16:59

ka
чушь.

Аргументы? Горячий Вы наш.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

Мои агрументы в пользу стоковых, в крайнем случае хороших нарезных:
[quote]What about cross drilled rotors? Cross drilled rotors are good for show pieces, but they do not perform like the slotted rotors! Even if performance is not your goal, unlike cross drilled rotors, these rotors will not crack! Many of our customers have found that their cross drilled rotors literally cracked at the drills, and when switching to slotted brake rotors, their problems were eliminated. Most top ranked race teams perfer the slotted rotors over the drilled rotors for better cooling, longevity, and overall performance.
Power Slot never drills an OE sized rotor. When you drill an OE sized rotor, you weaken it and cause stress points that can lead to cracking and ultimately failure. Drilled rotors lose considerable surface area and mass compared to slotted rotors. That means less active braking area for the pad to make contact on the rotor. Our slot pattern, unlike drilling, doesn
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 23 ноя 2006, 03:57

:) помнишь как ты пытался скачать чужого ума в теме про сивисы дохс?
так и тут. ты не шаришь. когда не шаришь - надо молчать.
а не броузить гугл понедорогу.
твои цитаты тоже чушь.

посоветую тебе поискать биг брейк кит со сплошными дисками от серьезного производителя?

и задуматься почему есть немало машин, которые с завода идут со штатными дырчатыми дисками.
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 18:36
Откуда: окраина :)

Сообщение 23 ноя 2006, 11:51

"Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно."

я хотел заказать комбинированные - и slotted и dotted.

Но брембо на мою машину их не делают.
BLACK DRAGON
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:15
Откуда: Минск

Сообщение 23 ноя 2006, 14:12

ka
Давай так, умный ты наш, ты будешь писать тут свою правду, а я свою. А молчать мне или нет, не тебе решать. И давай впредь без взаимных подколок и выпадов. Детский сад какой-то. Пускай каждый выбирает то, что ему нужно. Вместо того, чтобы хамить, аргументированно доказал бы обратное, со ссылками на ресурсы. Если уж для тебя Wikipedia не ресурс и чушь, то тогда вопросов больше нет. И я прекрасно понимаю, что "своими" ссылками, могу разубедить потенциальных клиентов "тюниха", которым ты это пытаешься втюхать. На это и списываю твою агрессию и хамство. Ту мою ошибку, ты теперь будешь припоминать по любому случаю.
По джентельменски, дааа...
"Не ошибается только тот, кто ничего не делает".
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 23 ноя 2006, 17:39

я не вижу смысла спорить с каждым дураком в интернете.
ты пишешь очевидные глупости. причем системно.

про википедию смешно. ты цитируешь ее выборочно.

http://en.wikipedia.org/wiki/Disc_brake

Many higher performance brakes have holes drilled or cast through them. This is known as cross drilling and was originally done in the 1960's on racing cars. Brake pads will outgas and under use may create boundary layer of gas between the pad and the rotor hurting braking performance. Cross drilling was created to provide the gas someplace to escape. Although modern brake pads seldom suffer from outgassing problems, water residue may build up after a vehicle passes through a puddle and impede braking performance. For this reason, and for heat dissipation purposes, Cross Drilling is still used on some braking components. Rotors may also be slotted, where shallow channels are machined into the disc to aid in removing dust and gas. Some discs are both drilled and slotted.

Slotted discs are generally not used on standard vehicles because they quickly wear down brake pads, however, this removal of material is beneficial to race vehicles since it keeps the pads soft and avoids vitrification of their surfaces.
...
On the road, drilled or slotted discs still have a positive effect in wet conditions because the holes or slots prevent a film of water building up between the disc and the pads. Poorly-made cross drilled discs (such as those made by simply drilling through a plain faced disc) may crack at the holes under use due to metal fatigue.


вот примерно правильный кусок. все логично, верно написано. для средней машинки.


а твой кусок противоречит верхнему:
Manufacturers that use drilled rotors as OEM are doing so for two reasons: looks, if they determine that the average owner of the vehicle model will not overly stress them; or as a function of reducing the unsprung weight of the brake assembly, with the engineering assumed that enough brake rotor mass remains to absorb racing temperatures and stresses. A brake disc is a heat sink, so removing mass increases the heat stress it will have to contend with. Generally an OEM application that is not drilled will crack and could fail catastrophically if used over and above the original equipment design. Once cracked, these discs cannot be repaired.

этот кусочек бред.

вот тут как бы можно согласится,
Cracking
Cracking is limited mostly to drilled discs, which get small cracks around outside edges of the drilled holes near the edge of the disc due to the rotor's uneven rate of expansion in severe duty environments.

... но для борьбы с uneven rate of expansionпридумали floating rotors.

и вот еще. твое идиотское утверждение про продажи лишь подтверждает мою мысль, что ты любишь писать чушь.
в этой теме продавались шланги.
а не диски. я ими вообще не торгую, слишком тяжелые чтобы возить их из штатов.

я еще раз повторяю. когда не знаешь - лучше молчать.
Бо перфорированные хуже обычных.

эта цитата бред дилетанта.
и точка.
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 18:36
Откуда: окраина :)

Сообщение 23 ноя 2006, 18:44

ka
я не вижу смысла спорить с каждым дураком в интернете.

Уважаемый, для особо умных повторяю ещё раз, хватит хамить иначе я буду вынужден привлечь тебя к ответу за твои слова. За свои слова я привык отвечать. Ты готов ответить за свои?. Я тебя ни публично, ни как иначе не оскорблял.
По теме: Цитируя, я лишь хотел доказать то, что для обычной городской машины, пускай даже "стритсракерной", нафиг не нужны эти лишние приблуды. И все эти якобы плюсы, сводятся на нет минусами в городских условиях. Они могут быть оправданы только в случае серьёзных рэйсингов(ралли, драгов и проч.) и то, для slotted(+drilled), а не drilled , что я и цитировал. Ты случаем форумом не ошибся? Кто здесь реально нуждается в тех дисках, которые ты так с пеной у рта защищаешь? Чёрным по белому написано:
On the road, drilled or slotted discs still have a positive effect in wet conditions because the holes or slots prevent a film of water building up between the disc and the pads. Poorly-made cross drilled discs (such as those made by simply drilling through a plain faced disc) may crack at the holes under use due to metal fatigue.

И в чём же здесь плюс? В том, что они лучше себя ведут в мокрую погоду? При этом имея гораздо более существенные недостатки.
Cracking
Cracking is limited mostly to drilled discs, which get small cracks around outside edges of the drilled holes near the edge of the disc due to the rotor's uneven rate of expansion in severe duty environments.

Очевидный минус.
Slotted discs are generally not used on standard vehicles because they quickly wear down brake pads, however, this removal of material is beneficial to race vehicles since it keeps the pads soft and avoids vitrification of their surfaces.

Ещё один очевидный минус, если у тебя не склад халявных колодок.

NOTE: Brembo Sport drilled brake rotors are not recommended by The Tire Rack for track use or intended to be used in conjunction with race compound brake pads on the street. For severe duty brake demands see Brembo Sport slotted brake rotors.
IMPORTANT REMINDER: Slotted, drilled or dimpled rotors offered as OEM replacements should not be considered appropriate for high-speed track use.
While grooved, drilled and slotted rotors offer an enhanced appearance and add some resistance to the boundary layer of gasses that can build up between the pad and rotor, they are not designed to withstand the extreme temperatures that are produced on the racetrack. If they are used on the track, it is very important that the rotors be carefully inspected and should not be driven on if even minor signs of deterioration are seen. Note, too, that if any products are used on the track they are not warrantable.
Slotted rotors trade only 3. 7% of their surface area to the slots that vent the gasses, while drilled rotors sacrifice up to 7. 75% of their surface area, and rotors that are both drilled and slotted sacrifice up to 9. 38% of their surface area. Less surface area means less stopping friction.

http://www.tirerack.com/brakes/brakes.jsp?make=Brembo&model=Sport+Drilled+Rotor
То, что дырявые диски хуже рассеивают тепло, т.к. при тех же размерах их масса и рабочая поверхность меньше, тоже бред? Однозначно на дворе не 60-ые годы. Какие нафиг газы в современных безазбестовых колодках и низким содержанием углерода? То, что их ставят больше из-за внешнего (тюнингового) вида, чем из-за каких-то функциональных плюсов, тебе скажут на любом авторитетном форуме или сайте. В конце концов проще поставить керамику, если ты так уж любишь поотжигать. Так где очевидные плюсы-то? Где ты увидел противоречия, конкретно? Утверждая что-то, я опираюсь на информацию из реальных источников. На что опираешься ты, кроме самоуверенного безапелляционного хамства?
И лично мне доказывать ничего не надо, ты для других постарайся, чтобы они приняли единственно правильное решение в своём выборе, опираясь не на твои собственные утверждения, а на реальные источники. И научись вести здоровую дискуссию. С тобой любой спор сводится к флейму и фразам "сам дурак", что наводит на опр. выводы.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 24 ноя 2006, 11:53

я повторяю.
все что ты пишешь - бред дилетанта.
Бо перфорированные хуже обычных.

это и есть бред. они лучше. но дороже.

и ссылки на википедию, которая сама себе противоречит - тоже бред.
я тебе указал на противоречия. в одном абзаце одно А, во втором - уже Б. потому что каждый может в нее писануть что-нибудь.
а власть толпы это страшная штука.

я лишь хотел доказать то, что для обычной городской машины, пускай даже "стритсракерной", нафиг не нужны эти лишние приблуды


у тебя это не получилось.
я согласен что для обычной машины не надо. т.е. той что овощит в потоке 50-80 в городе и по трасе 90-120.
но для стритракинга - вполне себе надо. т.к. перфорированные лучше обычных. тормозят. и борются с перегревом.
ты думаешь, что на м3 или s600 ставили дыркодиски на заводе для внешнего вида?
впрочем, ты ж не знал этого :)

кстати,
я вот тебе писал про флоатинг роторс. ты мило пропустил этот кусочек.
тоже не знаешь что это такое вобщем.


Какие нафиг газы в современных безазбестовых колодках и низким содержанием углерода?

это тоже бред. абсестовые колодки тормозят лучше. :) только нет их больше из-за экологов. хотя еще пару лет назад продавались асбестовые колодки АТЕ для offroad racing :)

а! и еще. а я могу тебе показать как горят любые приличные колодки.
натурально горят - дым будет валить из суппортов.
стоить тебе это будет комплекта тормозных дисков и колодок+работа по замене. ты готов? :) увидеть
Какие нафиг газы в современных безазбестовых колодках

увидишь, газов там много. ты просто ездишь медленно.

ну и вопрос я оставил открытым.
найди мне хотя бы несколько бигбрейк китов от серьезных производителя сделанных на основе сплошных дисков.
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 18:36
Откуда: окраина :)


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1