армированные тормозные шланги для Celica

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 24 ноя 2006, 12:07

Я недавно перегрел тормоза :( со 140 оттормаживался на светофор. Дым валил... Диски вроде не повело. Шланги не порвало.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 24 ноя 2006, 12:24

ka
ну и вопрос я оставил открытым.
найди мне хотя бы несколько бигбрейк китов от серьезных производителя сделанных на основе сплошных дисков.

Всё очень просто. Ты не учёл простого психологического фактора - типичного втюхивания коммерческого продукта. Объясняю: По той же причине красят суппорта в разные цвета, но тормоза от этого лучше не работают. По той же причине на городские машины ставят спойлеры и проч. мишуру, только для внешнего вида, никакой реальной пользы на низких скоростях до 120 - 150 км/ч оно не приносит. Одним словом, человек, покупая данные kit'ы элементарно хочет выделиться из толпы, похвастаться "тюнихом". Исключения есть - профессиональные рейсеры. Но там другие задачи, цели и цены.

Насчёт колодок. Не передёргивай, речь изначально шла о дисках. О колодках можно сказать только одно: Керамика и semi-metallic рулит, азбест канул в лета. Причём не только из-за экологии. Технологии не стоят на месте. И это факт. ИМХО, проще купить нормальные керамические колодки, чем менять диски, эффект будет лучше. Или тогда менять всё вместе и ставить профессиональные kit'ы, включая всю тормозную систему. Даже сам производитель не рекомендует ставить диски сторонних производителей, особенно на авто с EBD и ABS, т.к. всё откалибровано под стандартные параметры.
Вердикт: Я против дешёвых "тюниховых" понтов и за профессиональные решения, которые требуют квалифицированного подхода и немалых вложений.

Подытожим:
Calipers -
Going to a multi-piston caliper is realy overkill for most street applications ... unless you are talking about high-performance/high dolllar perfomance cars such as Porshe etc. While a multi-piston caliper allows for a more even pressure on the pad, does not move/warp under braking, and has a more consistant pedal feel when heat-cycyled, they do have a down-side ...complexity, longetivity (many parts, seals, and pistons that wear-out) and cost.

Rotors-
A modern quality cast, one peice rotor is all that is needed for most applications, cross-drilled and slotted rotors have minimal effect on most street driven cars ... it is only at the highest levels do these "modifications" to the rotors surface make much of a difference.

Multi-peice rotors (separate billet hat and cast rotor) offer better CONSISTANCY as they expand and contract evenly and do not warp/twist under loads the way that one-peice cast rotors can do ....BUT this effect is seen at extreme levels of performance only. Again this marginal increase in performance comes at a high cost.

Rotor Size
-Increasing the size of the rotor and caliper has one major advantage ...heat dissapation ... the larger thermal mass of the rotor and caliper help dissapate and distribute the heat generated by braking more efficiently. So you get better and more consistant braking ... not nessessarily shorter distances. The down-side to increased rotor and caliper sizes is Weight ... the worst kind of weight ...unsprun weight acting directly on the suspension components oragainst the inertia of the motor.


Brake fluid-
OE brake fluid meets minimum safety standards and is fine for street driven cars, if you want beter resistance to fade in high performance applicasions (HDPE, Autocross, Canyon runs) then upgrading to a quailty brake fluid such as Motul RBF600, or ATE Super Blue will REALLY help minise any fade ... combine this with a good pad and you will have years of trouble free fun.


SS brake lines
-They offer a bit better feel and modulation as they do not bulge and flex like the OE rubber lines doo under pressure ... but they do not offer better stopping performance


Bottom line ... Replace the pads, replace the fluid ... $250 at most for Front and Rear ...and you will be amazed by the effect ... combibined with a quality high performance tire and your braking performance will be much better.

Предлагаю закрыть дальнейший оффтоп по данной теме. Можно открыть отдельную ветку.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Vic
Дымит в основном углерод. Керамика практически не дымит. На самом деле главное не перегреть диски. На нек. ресурсах, рекомендуют тормозить с интервалами, чтобы давать остыть колодкам. И после интенсивного торможения, по возможности, отпускать тормоз, чтобы колодки не пригорали к дискам.
Последний раз редактировалось GrayDiver 24 ноя 2006, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 24 ноя 2006, 12:45

Рад был бы отпустить и остудить, но ситуация не позволяла :)
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 24 ноя 2006, 13:28

Vic писал(а):Рад был бы отпустить и остудить, но ситуация не позволяла :)

Я имел ввиду когда совсем остановился :wink:
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 24 ноя 2006, 20:52

Для того, чтобы остудить тормоза - достаточно проехать пару километров без торможения.
BLACK DRAGON
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:15
Откуда: Минск

Сообщение 25 ноя 2006, 13:33

BlackDragon писал(а):Для того, чтобы остудить тормоза - достаточно проехать пару километров без торможения.

Сомневаюсь что это в городе возможно
Особенно эффективно перед светофором :wink:
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 25 ноя 2006, 14:10

GDiver

перед светофором надо тормозить - даже за счет колодок/тормозных дисков. От этого они нагреются. Дальше - можно попробовать их остудить, иначе в следующий раз торможение будет намного хуже.

Раз уж пошла такая тема (обсуждение тормозной системы), давайте расскажу, зачем мне она нужна более эффективная и в какой степени.

Во время соревнований и тренировок (особенно) тормозная система получает большую нагрузку. Причем до 140 тут разгона нет - как правило большая часть элементов проходит на 1ой передачи и максимальная скорость - до 60км/час. Но при постоянном торможении вся система разогревается настолько, что это чувствуется при работе педалью тормоза - При нажатии может не быть почти никакого эффекта.

Соответственно, под замену:
1. Тормозные диски (все равно почти сточил) - но уже slotted, Brembo. К сожалению, и слоттед и доттед для моей модели они не выпускают (но выпускают для более старших моделей). Это обеспечит дополнительный запас по температуре.
2. Тормозные колодки - тут еще не решил, что ставить конкретно. И нужно ли что-то специальное для моего случая.
3. Специальная спортивная тормозная жидкость - с высокой точкой кипения/эффективной температурой работы. Причем обычный DOT4 не совсем подходит, так как у него параметр на сжатие даже чуть хуже, чем у DOT3. Единственно, данная жидкость очень гигроскопична и срок ее службы достаточно невелик - 1.5-2 года.
4. Армированные тормозные шланги - чтобы при торможении они не расширялись так, как обычные резиновые, что обеспечит более резкую работу тормозной системы.
BLACK DRAGON
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:15
Откуда: Минск

Сообщение 25 ноя 2006, 14:51

BlackDragon
1. Тормозные диски (все равно почти сточил) - но уже slotted, Brembo. К сожалению, и слоттед и доттед для моей модели они не выпускают (но выпускают для более старших моделей). Это обеспечит дополнительный запас по температуре.


Если бы ты внимательно читал нашу с ka переписку, то понял бы, что при тех же размерах дисков, drilled и/или slotted диски обладают меньшей площадью рабочей поверхности и меньшей массой (что особо сказывается на рассеивании тепла). Реально ни дырки ни нарезки не помогают отводу тепла. Газов, воды - да, но не нагреву.

2. Тормозные колодки - тут еще не решил, что ставить конкретно. И нужно ли что-то специальное для моего случая.

В твоём случае более доступным и эффективным способом было бы поставить керамические или semi-metallic колодки, которые более устойчивы к нагреванию и экстремальному торможению.

3. Специальная спортивная тормозная жидкость - с высокой точкой кипения/эффективной температурой работы. Причем обычный DOT4 не совсем подходит, так как у него параметр на сжатие даже чуть хуже, чем у DOT3. Единственно, данная жидкость очень гигроскопична и срок ее службы достаточно невелик - 1.5-2 года.

Здесь полностью согласен. Весьма рекомендут лить Motul.

4. Армированные тормозные шланги - чтобы при торможении они не расширялись так, как обычные резиновые, что обеспечит более резкую работу тормозной системы.

Этот пункт тоже поддерживаю. Скажем так, это улучшит время и остроту реакции тормозной системы, но не саму эффективность торможения.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 25 ноя 2006, 15:43

GDiver
вопрос не только отвода тепла, а скорости ее отдачи окружающей среде. Когда диск нагрет - то скорость зависит также от общей поверхности соприкосновения с воздухом.

А про колодки - буду искать :-)
BLACK DRAGON
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:15
Откуда: Минск

Сообщение 02 дек 2006, 06:16

с удовольствием прочел, все что писал мне овощ.
ура!
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 18:36
Откуда: окраина :)


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1