Постройка турбо-Селики 3S-GE -> 3S-GTE

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 22 май 2009, 00:24

Думаю для начала поставлю я всётаки 3S-GE 190 сил, на него налогов по меньше платить и стоит он не дорого.
Но а потом на него турбу повесить и будет сила :)
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение 25 май 2009, 13:41

не будет... проще поставить ГТЕ, прикручивать турбу к атмо-мотору - редкий геморрой. Да и зачем изобретать велосипед..?
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 26 май 2009, 22:17

Последняя мая работа Это свап на хонду это В20 низ (от CRV) и В16 голова (от цивика), результат 235 сил на атмосфернике, а уж турбу при желании прикрутить не проблема.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение 26 май 2009, 23:08

Нет понимания - зачем? Если Тойота уже всё прикрутила до нас? Зачем мастырить коллекторы, искать форсунки, настраивать мозги, доставлять масло и антифриз в турбину, думать как брызгать масло на низ поршня, покупать сами поршни кованые... Когда есть просто 3с-гте готовый - поставил и поехал и не развалится через пару км например из-за бедной смеси.
А такой мотор хонда - самый правильный гибрид :) Эстонцы на таком шывике в Питере всех изорвали в тряпки. У них 380 л.с. было на атмо.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 27 май 2009, 21:59

Есть к чему стремиться :)
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение 27 май 2009, 23:55

reyser
Вот и я сразу загорелся прикрутить на K24, голову от K20 и впуск от него же. Сразу лошадок 40 прибавляется, но и СЖ увеличивается.
Был бы автос на ручке - думаю осилил бы. А пока так покатаюсь )
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 31 май 2009, 18:14

Да, Акура это тема, хочу себе RSX Type S но денег пока на такую тачилу нет :(
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение 01 июн 2009, 10:12

reyser
Ну да, с вашей растаможкой :evil:
Вчера меня Клипса 3.0 V6 на ручке порвала. Стимул опять появился :D
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 01 июн 2009, 20:04

поставь компрессор и тогда он будет глотать твою пыль :)
У меня один знакомый поставил в цивик хеч 95 г. мотор от ЕР3 Type-r 200 сильный и нанего поставил ещё компрессор в итоге 320 кобыл :shock:
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение 16 июн 2009, 22:19

Настроил буст на 0,75 бар. На первых трёх передачах то и дело зашлифовывает обоими колёсами. Свожу на стенд на днях. Предполагаю около 230-240 сил.

Кстати мозги почему-то не отсекают на 0,85, хотя должны по идее. Пробовали до 1,2 бар - не отсекает.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 25 окт 2009, 13:32

Людей разбирающихся в моторах и свапах прошу посетить мою тему про авенсис и возможно чем-то помочь.

http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=7891
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:03

Сообщение 25 окт 2009, 14:07

Vic
а на каком давление было 215 сил?
Toyota & Nokia -- 4ever ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
Откуда: Минск

Сообщение 25 окт 2009, 21:47

0,85 - стандартное. Больше делать уже надо на 98-м бензе.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2