Постройка турбо-Селики 3S-GE -> 3S-GTE

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 28 июл 2007, 12:03

cheh писал(а):у ково есть инфа (схемы злектрики и т.д) по 3с-ге з-го поколения или книжка по глозастой селике!
В се книги что у нас продаются (селика 1986-1999г.в) там описание 1-го поколения 116 л.с. Вчера бал в москва там нашол книгу "Двиготели ТОЙОТА 3С-ГЕ и 3С-ГТЕ" купил 10 эуро там есть все про 3С-ГЕ с системой T-VIS(1-е пок) и системой ASIC (2-е пок) че делать!

Тебе надо купить ещё книгу издательства "Легион-автодата" "Тойота Калдина". В ней схемы 3с-ге 3го поколения.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 28 июл 2007, 12:48

DIMANN писал(а):
cheh писал(а):у ково есть инфа (схемы злектрики и т.д) по 3с-ге з-го поколения или книжка по глозастой селике!
В се книги что у нас продаются (селика 1986-1999г.в) там описание 1-го поколения 116 л.с. Вчера бал в москва там нашол книгу "Двиготели ТОЙОТА 3С-ГЕ и 3С-ГТЕ" купил 10 эуро там есть все про 3С-ГЕ с системой T-VIS(1-е пок) и системой ASIC (2-е пок) че делать!

Тебе надо купить ещё книгу издательства "Легион-автодата" "Тойота Калдина". В ней схемы 3с-ге 3го поколения.

ОК!!! :beer:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:56
Откуда: Минск
Мой автомобиль: MR2 SW20

Сообщение 30 окт 2008, 10:32

Свою коробку доломал. Купил коробку от ST202. По счастливой случайности оказалась с LSD блокировкой диффа :) а продавец был не в курсе и продал оччень недорого.

Итак теперь имеем:
- нужно менять привода (они толще и правый короче)
- датчик скорости электронный, поэтому надо ставить приборку от японской 182 (а там спидометр до 180 км/ч) и мастырить проводку.
- немного переделать заднее крепление КПП
- усовершенствовать зажимы тросов переключения передач.
- надо внедрять сцепление от турбо

Что получаем:
- передачи короче
- межосевой LSD

Вобщем машина станет ещё быстрее :good:
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 30 окт 2008, 11:33

:beer: :love:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 30 окт 2008, 12:05

Vic
Когда механника обрадовал, он не повесился от радостной новости :)Удачи!
Скорее чинись.
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 30 окт 2008, 19:01

Да вобще.

- правого привода нет. А они на вес золота, бу найти почти невозможно. Повезло что есть левый.
- сцепления конечно же тоже нет, за неимением в нашей стране турбоселик 205-х
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 30 окт 2008, 20:29

Vic
неужели и в москве найти нереально?
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 17 ноя 2008, 22:17

осилил всю ветку))
Vic, сорри за ответы на посты 2х летней давности, но ГЕРОИН - это не то слово, ИМХО!!
АФГАНИСТАН всея советского союза - вот так!!!

Респектище громаднейший!!!
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 01:49
Откуда: Minsk

Сообщение 17 ноя 2008, 23:38

Кстати на этой неделе будут все гайки и надеюсь что скоро выедет уже вновь.
Привод нашёл, комплект сальников заказан, сцепа от ST205 уже приехала. Осталось переделать заднее крепление КПП, поменять приборку на японскую с электронным датчиком скорости (она правда до 180 размечена)
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 18 ноя 2008, 02:03

Vic писал(а):...поменять приборку на японскую с электронным датчиком скорости (она правда до 180 размечена)


ну больше 180 разгоняться я подозреваю редко приходится)))
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 01:49
Откуда: Minsk

Сообщение 18 ноя 2008, 11:18

taljanich

На этой машине ехали в Пинск, еще на обычном моторе 200 :roll:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 18 ноя 2008, 18:09

Сцепление в Селике по размерам больше, чем в Хай-Эйсе, который 1,5 тонны подымает :)
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 21 май 2009, 00:33

Народ подскажите в карина2 1990 г. 3S-FE мотор 3S-GTE встанет (по подушкам) и есть ли такой мотор автоматный?
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение 21 май 2009, 02:55

reyser
ты какую-то жесть собрался замутить :D
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 21 май 2009, 09:58

Должен подойти. Автоматный ещё как есть - от Калдины GTT - 260 сил.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1