Постройка турбо-Селики 3S-GE -> 3S-GTE

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 26 апр 2007, 18:00

Vic писал(а):DIMANN поздравлям с покупкой. Заказывай бензонасос, короб воздушного фильтра с MAF-ом, резисторы форсунок. И главное уточняй что с мозгами!

На селику всё-таки поставлю 3s-ge, пока что. Что я зря средсва вбухал: кольца, вкладыши, прокладки, ремни, натяжители-всё ориг. Тойота, доработка ГБЦ, маховика, шкивы и... В МR2 стукнул двиг и перспективно туда 3s-gte.
По бензонасосу возможно от Супры привезут, на крайняк от 185ой. У калдины и 205 сеялки должен стоять МАР, т.е. электрический, у 185 сеялки МАF . Вопрос по форсункам: резисторы не в косе случайно или в самом СPU? Резистор на бензонасос должен быть?
А ты не хошь свою переделать в GT-FOUR. Могу попробывать переговорить заднюю подвеску, днище, бак заказать. Остальное у тя есть, если не распродал. И будет у тя некоцанный форик :) .
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 26 апр 2007, 22:25

там кузов другой, не надо. Резисторы отдельно, под аккумом где-то у меня.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 28 апр 2007, 13:04

DIMANN
:shuffle:
жизнь-сказка, страшная
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение 27 июн 2007, 18:15

двигло 3S-GTE ставилось на TOYOTA
CALDINA ! и помоиму ставится досихпор! :idea:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:56
Откуда: Минск
Мой автомобиль: MR2 SW20

Сообщение 27 июн 2007, 18:54

cheh писал(а):двигло 3S-GTE ставилось на TOYOTA
CALDINA ! и помоиму ставится досихпор! :idea:

Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S. Первый имел 4 клапана на цилиндр и многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку - 3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускается до сих пор. Куда его только не ставили... CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40), CORONA/CARINA/CALDINA, RAV4, TOWN ACE, IPSUM, и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с. Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков.
Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987 - 90 г.), CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987 - 90 г.) мощность 3S-GE была 160 л.с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS выпускаемых в настоящее время, она составляет уже 210 л.с. при 7600 об/мин.
Самым мощным из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Выпуск этого двигателя начался в 1990 году и предназначался он для CELICA GT-FOUR. Первоначально, мощность этого двигателя составляла 225 л.с при 6000 об/мин, а у двигателей выпускаемых в настоящее время она возросла до 260 л.с при тех - же оборотах. Сейчас эти двигатели устанавливают только на CALDINA GT.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 25 июл 2007, 14:16

Vic вопрос?
проблемы со стыковкой проводки котороя шла с двиглом с проводкой котороя остовалась но твоем авто после извлечения твоего старого мотора были???
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:56
Откуда: Минск
Мой автомобиль: MR2 SW20

Сообщение 25 июл 2007, 14:57

chehмогу продать всю проводку и мозги от гт4
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 25 июл 2007, 17:31

cheh нет, проблем не было. Ее тупо заменили: атмосферный мотор с проводкой сняли, турбо с проводкой поставили.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 25 июл 2007, 18:44

я уже знаю что мне нужен расходомер! он стоит на кузове а в моей старушки на корпусе воздушного фильтра! и факт что они разные!
потом смотрю на два мотора с проводкой и мозгами(лежат рядом пока) а у них половину разеток разные и в 3с-ге 3-го поколения их какбы(штэкеров) больше. Думаю что придется покупоть все коробки с предохронителями и т.д.
прзвонил рекламу по минску в принципе все есть!
один продовец сказал что у него недавно купили 3с-ге с проводкой мозгами и всей той лобудой (коробки с предох) и собираются манять моторы 1.8 на 2.0 мот кто знает кто это! в принципе я занимаюсь темже!!????
спасибо!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:56
Откуда: Минск
Мой автомобиль: MR2 SW20

Сообщение 25 июл 2007, 19:20

cheh что на что меняешь?
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 25 июл 2007, 19:40

меняю 3с-ге 1-го поколения(116люс) не 3с-ге 3-го поколения(175) в 16й селике все это происходит!
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=3275

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:

Vicу тебя двигло бяло с таковоже кузова куда ставил!!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:56
Откуда: Минск
Мой автомобиль: MR2 SW20

Сообщение 26 июл 2007, 02:00

cheh писал(а):я уже знаю что мне нужен расходомер! ....
один продовец сказал что у него недавно купили 3с-ге с проводкой мозгами и всей той лобудой (коробки с предох) и собираются манять моторы 1.8 на 2.0 мот кто знает кто это!

На 3м поколении расходометра нету, есть только датчик абсолютного давления.
Чё за продавец? Мне тож рассказывали, что чел зарезал 2 7а-фе и купил 3с-ге с косой и мозгами, коробку от камри и полуоси.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 27 июл 2007, 18:14

у ково есть инфа (схемы злектрики и т.д) по 3с-ге з-го поколения или книжка по глозастой селике!
В се книги что у нас продаются (селика 1986-1999г.в) там описание 1-го поколения 116 л.с. Вчера бал в москва там нашол книгу "Двиготели ТОЙОТА 3С-ГЕ и 3С-ГТЕ" купил 10 эуро там есть все про 3С-ГЕ с системой T-VIS(1-е пок) и системой ASIC (2-е пок) че делать!

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Еще в москве КАЛДИН праворуких как грязи!
посмитрел по рекламе 8000$ полный привод 260л.с на автомате (3С-ГТЕ)98г.в некто не думал руль перекинить( говорят что таже тойота авэнсис как донар) может кто знает места где этим занимаются чтоб приценится! темболие машины из росии таможить не надо!!! :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

ИНФА по 202 кузову ХЕЛП :O:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:56
Откуда: Минск
Мой автомобиль: MR2 SW20

Сообщение 27 июл 2007, 18:36

cheh и кто тебе такую хрень, как "не надо растамаживать машину из россии" сказал? Любую иномарку, ввозимую через границу - не важно от куда - надо таможить. Это руссо-авто возможно не надо, а ино-авто - всегда.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 27 июл 2007, 19:12

Slayta
не надо таможить если на запчасти.
а если для катаццо - надо.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1