Toyota Celica T18

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 04 июл 2006, 10:26

Vic писал(а)::lol: издеваетесь... ну-ну...

156 кобыл, голова Yamaha, вот такой моторчик:
http://www.toyota-club.by/forum/album_p ... pic_id=835


Кстати, смотрел на
http://www.celica.su/infoyear/?st=18
так там вообще нет такого как 156 л.с., есть 165
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 04 июл 2006, 10:31

Какая разница в принципе :) Ето ж характеристики машины новой ,с завода. Съезди на стенд и замеряй свои РЕАЛЬНЫЕ лошади, он будут меньше, а может быть и НАМНОГО меньше :o :oops:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 04 июл 2006, 10:57

Alec Нифига, на celica.su характеристики японских машин, они всегда мощнее. Но зато у них отсечка на 195 км/ч :P
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 04 июл 2006, 11:30

Vic
Какова перспектива тюнинга 3с-гТе??? Что с неё можно выжать?
Я на www.celica.su начитался, что лучше уже делать тюнинг гТе.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 04 июл 2006, 11:43

Ghost я те скажу честно - 200 кобыл достаточно для переднего привода. Ну я буду дополнительно ставить блоу-офф (лишнее давление на переключениях сбрасывать) и выпуск прямоточный и хватит. Попозже сигналку с турботаймером.
А выжать можно очень много - уверен что надо? Как потом с дорогой сцепиться и не порвать сцепу с коробкой и приводами?
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 04 июл 2006, 12:20

Vic
А можно с тобой пересечься как-нить. Прокатиться. Посмотреть что это такое 200 пони под капотом?

А по стёклам дребезжащим проблему я так и не решил. На www.celica.su нашёл тему, но вот почему-то ничего там интересного не расказали.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 04 июл 2006, 13:03

Ghost можно конечно, но я стараюсь до отсечки не жечь пока. Бензонасос надо поставить турбовый, а то не дай бог бедная смесь. Не хочется еще раз двиг переодевать. Звони - пересечемся. Я в Зеленом Луге работаю.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 06 июл 2006, 09:28

Наконец решили разобраться почему в разных каталогах разные данные о мощности! На самом деле нету никакой разницы между Евро-двигателями и Япо-двигателями :)

http://celica.su/wwwboards/viewtopic.php?t=5053
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 06 июл 2006, 15:42

Vic
Я ещё слышал, что есть разница в замерах. Японцы меряют нетто (тобишь чисто мощность двигла).
В то время как остальные бруто (двигло + всё навесное (генератор, ....)
За счёт этого и получаем разницу в лошадях.

Но в этой инфе я не совсем уверен. Мне казалось меряют мощьность на колёсах. :o
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 10 июл 2006, 12:30

Ghost, мощность, вроде как, на маховике меряют.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 10 июл 2006, 12:31

Хорошо бы такой стенд для измерения был в РБ :oops:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 12 июл 2006, 15:34

Вот ещё возникли пару вопросов по мере эксплуатации Селики 2.0 ГТИ
1) Обороты почему-то держаться 1000-1100 и не менее (на холостых конечно :) )
2) Сожрала 1л масла (10в-60) на 4000 км. Но по трассе и МКАД скорость в среднем от 140 до 180 км/ч. И ежедневно 3-4 раза выкручиваю до 7ххх оборотов. ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 12 июл 2006, 17:32

Холостые... расходники давно менял? В принципе регулируется, но сначала надо проверить все остальное. Может быть например заклинивший термостат и из-за постоянно работающего вентиллятора ECU подкидывает обороты.

10W60... не трать деньги лей 10-40 или 50. Литр на 4000 в принципе не страшно если пожечь. Конечно сменить колпачки не помешает, но пока я бы не делал этого.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 13 июл 2006, 09:34

Vic
Расходники это что??? Поменял ГРМ, ролики, масло и масл. фильтр 4000 км. прошёл с тех пор.

Температура в норме постоянно, вся система промывалась 2 раза 1000 км. назад. Вентилятор включается только когда стою в пробках, ...

А по маслу я уже понял. Тем более, что ты мне при встрече уже говорил это.
Спасибо! :beer:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 24 июл 2006, 11:49

Может стану на недельке с Kadet 2.0 GSI 129 коней.
Celica 2.0 16V vs Kadet 2.0 GSI

ШАНСЫ????
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron