Toyota Celica T18

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 26 июн 2006, 17:22

О! Все для полного привода есть у Вика в гараже! :oops: 8)

Коропку еси найдеш тока от GT4 ? :( :o
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 26 июн 2006, 17:37

Ghost Снайпер - маньяк передозник, в турбе уже кованые поршни, турбина и куча-куча всяких дел. И ее можно надувать сверх нормы. Можно тюнить и атмосферник - не вопрос, но целесообразнее взять и ставить GTE.
Закись надо сухую, бачков 800, могу организовать комплект, только где ты ее заправлять будешь?
Полный привод тоже можно, надо брать сварочник и много работать над кузовом, потом покупать бензобак, задний мост, редуктор, привода, кардан и коробку с раздаткой.

Ставишь GTE от калдины и получаешь 260 сил. Потом буст-контроллером и топливным контроллером надуваешь ее до 1.2 атмосферы и вот тебе 300 кобыл. В 5-ку уложишься. Только я не представляю что станет с моноприводной коробкой и сцепой.
Можно протрясти Юру Грищенкова и взять его 165-й мотор на 195 сил, но на сколько его хватит.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 26 июн 2006, 17:39

Так я понимаю что только коробкой я не обойдуся. Вы мне раскажите что именно надо?
1) Идёт-ли изменения в электро проводке.
2) меняется- ли приборная панель?
3) что меняется в задней подвеске и что дорабатывается???
4) ...

Если мне это всё встанет в 2 000 убитых енотов, то нах надо.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 26 июн 2006, 17:43

Vic

Сорри, не видел твоё сообщение когда отвечал.

А что мне эта закись даст? Заправка в России. В Москве, правда я не знаю что она по деньгам стоит. И я слышал что балона хватает на 2-3 заезда (ну конечно если мерять по 402 метра)

Vic писал(а):Полный привод тоже можно, надо брать сварочник и много работать над кузовом, потом покупать бензобак, задний мост, редуктор, привода, кардан и коробку с раздаткой.


Ок, понял что легче взять ГТЕ. Работы с Божей помощью и вашими молитвами осуществим. А по запчастям кто-нить что-нить конкретное сказать может. На АВТОПРИВОЗЕ найти можно?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 26 июн 2006, 21:14

Ghost
Слышал что чипуют где-то в районе Аэродромной,если надо наведу справки 8)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 26 июн 2006, 23:30

Слышал что чипуют

Чиповать имеет смысл только турбу.
Да и то-лучше купить буст и топливный контроллер и "чиповать" пока поршневая не лопнет... 8)
Toyota MR2 Spyder
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
Откуда: Минск

Сообщение 27 июн 2006, 09:22

Азот добавит кобыл 30-50. Врезается после воздушного фильтра перед впускным коллектором.
GTE надо покупать в России, у нас есть 2 мотора и оба брать стремно (хоть и не дорого). Трудно будет найти европейскую проводку, но в принципе можно удлиннить японскую. Европейские мозги тоже неплохо было бы найти (у них нет отсечки по скорости). Я даже знаю где их найти.
Приборку можно не трогать.
Итак:
- Мотор с навесным, проводкой и ECU ~ 1500 (Если от калды - 3000)
- Резистор форсунок - ?
- Расходомер ~ 100-200
- Выхлоп ~ 250
- Бензонасос ~100-200
- Капот ~250-300
Потом можно:
- Тормоза хотябы однопоршневые но от GT4 (по опыту - даже очень желательно)
- Турботаймер
- Блоу офф ~ 50-250
- Заменить катализатор на Downpipe ~130
- Буст контроллер ~ 350
- Топливный контроллер - ?
- Самые большие и широкие колеса - ?
- Азот к этому моменту уже нафиг будет не нужен

Турбомотору надо: платиновые свечи, масло 50 или 60 и его замена через 5 т.км. Его нельзя сразу глушить после активного драйва - надо остыть турбине (для этого вобщем турботаймер и придуман). На турбе желательно ездить "на оборотах" чтоб турбинка крутилась и была меньше турбояма.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 27 июн 2006, 09:30

Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 27 июн 2006, 10:25

Vic писал(а):Про атмо-тюнинг:
http://celica.su/wwwboards/viewtopic.php?t=3417&start=0


Ну что могу сказать, аля Снайпер 2.

Вы мне скажите чем отличается 3S-GE от 3S-GTE кроме наличием турбины и возможно других мозгов. :?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 27 июн 2006, 10:50

Ghost,
Погоди, в гр@баном Опеле 2.0 Турбо (204 л.с.) с доработками Снайпер получил 360 л.с. сейчас ещё поставил закись азота.
Чуваки с этого движка выжимают сейчас более 600 л.с. только вот бюджет около 20 000 эуро и доделыавют его в Германии.
А ты хочешь сказать что наши движки вообще не форсируются??? Вериться с трудом.

Ипонцы с 3S-GTE по 700 л.с. снимают и более. Все возможно, только нужен бабломёт нужного калибра. :D
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 27 июн 2006, 10:54

Vic,
Только я не представляю что станет с моноприводной коробкой и сцепой.

В Москве ездит Ровер, 755 л.с. Монопривод. :)

Потом можно:

Я бы добавил еще:
- топливный насос - ?
- форсунки увеличенной производительности - ?
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 27 июн 2006, 11:28

Ghost GE от GTE отличается очень многим, хотя у них достаточно много похожего
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 28 июн 2006, 10:19

Вот ещё какие вопросы возникли по мере эксплуатации Селики:
1) Стрелка спидометра дёргается как потерпевшая до 100 км/ч (на пежо это решалось заменой троса спидометра)
2) Стёкла дрожат, это направляющие как я уже понял. Их как-нить починить можно? Или банально замена?
3) Машина просыпается (резко выстреливает) после 5 тысяч оборотов. Это нормально? Или должно быть как-то равномерно?
4) Смешно, но из-за своей лени я так и не искал где блок предохранителей. ГДЕ ОН??? :D
5) На скорости свыше 200 км/ч появляется свист в уплотнителях дверей (особенно водительской). Я понимаю, что машина не новая. Но просто хотел узнать. Vic у тебя такая же эпидемия???

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 28 июн 2006, 10:26

Ghost,
1) Стрелка спидометра дёргается как потерпевшая до 100 км/ч (на пежо это решалось заменой троса спидометра)

Очевидно тоже самое :)

2) Стёкла дрожат, это направляющие как я уже понял. Их как-нить починить можно? Или банально замена?

На celica.su был? Или тоже лень было? :D

3) Машина просыпается (резко выстреливает) после 5 тысяч оборотов. Это нормально? Или должно быть как-то равномерно?

Нормально.

4) Смешно, но из-за своей лени я так и не искал где блок предохранителей. ГДЕ ОН???

Тебя который из четырех интересует? :lol:
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 28 июн 2006, 11:02

1) не дергается
3) максимальный крутящий момент... у меня на 3-х выходит на момент и тяга - просто тапки :P
4) по всей машине разбросаны :roll:
5) у меня посвистывает уже на 180 но тихонько так и не всегда
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1