Celica T231 2ZZGE: странная работа двигателя Лечить?

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 26 май 2006, 00:00

Трабл такой: на холостых двигатель работает как-бы в двух режимах Обороты вроде стабильные Но в какой-то момент включаются вентиляторы (оба) А потом через несколько секунд появляется дребезжание где-то под или рядом с крышкой ГРМ Далее через некоторое время вентиляторы отключаются и пропадает звук То есть двигло работает то тихо, то как трактор В последнем случае вибрация отдается на весь кузов Вот так вот Ждать развития ситуации или разбирать, проверять цепь, успокоители, помпу, ещё чего? Соображения?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 26 май 2006, 01:20

Гыгы неужели и на них холостые глючит :) Впору сказать фразу : ета проблема уходит своими корнями в далекие 80-е :D Видно японских инженеров не сильно волновали никада проблема холостых, на машине надо ездить, а не греть ее понапрасну :D

Када едеш провалов нету?
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 26 май 2006, 09:11

Не замечал. Прёт и всё тут :) Станешь на сфетофоре, в пробке и начинается :o
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 26 май 2006, 09:54

Sаша
Если это происходит при включении вентиляторов, то это в них проблема. Возможно подшипнику вентилятора хана или дисбаланс крыльчатки. Обороты при этом не скачут?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 26 май 2006, 10:23

Вот про твой двигатель нашел:

Особо выделяется в серии форсированный двигатель 2ZZ-GE с системой VVTL-i (VVT плюс изменяемая высота подъема клапанов), который на самом деле имеет мало общего с базовым мотором. О нем также нужно будет сказать отдельно (см. здесь). К сожалению, это самый "нежный" и недолговечный из заряженных моторов Toyota.


или

это самый не-живучий из заряженных тойотовских двигателей. Как показывает опыт, по надежности он даже рядом не стоял с 4A-GE и 3S-GE.


По материалам:
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... _2zzge.htm
http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... engine.htm
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 26 май 2006, 10:31

Alec
Он где-то написал про 2ZZ? :wink:
ИМХО, у него как и у меня 1ZZ
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 26 май 2006, 10:43

GDiver, в названии темы
:wink:
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 26 май 2006, 11:04

Володька
Сорри, не углядел :oops:
Однако 2ZZ в наших условиях весьма рискованно эксплуатировать. Оч. капризный двигун и нуждается в оч. хорошем масле и бензине (не ниже 95-го). Именно по этой причине я не взял себе авто с таким двиглом.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 26 май 2006, 12:26

Alec
Время рассудит :) Я его сильно не кручу - особо негде. По городу-то.

GDiver
На подшипники не похоже - звук не оттуда.
Обороты вроде не плавают - по тахометру не заметно. Заправлял и тем и другим бензином - на 95 вроде резвее, но работает также. Однако качество нашего 95 известное. А масло можно хоть тойотовское купить :shuffle:
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 28 май 2006, 18:15

А ведь всё-таки плавают обороты :shuffle:
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 29 май 2006, 13:34

Sаша
Заправлял и тем и другим бензином - на 95 вроде резвее, но работает также. Однако качество нашего 95 известное. А масло можно хоть тойотовское купить

Мой тебе совет - ищи заправку с заведомо хорошим 95-м и не увлекайся 92-м, 2ZZ просто на него не рассчитан.
Да, масло я пока лью Castrol 5W30 TXT, пока всё устраивает. Если "отжигать", то уходит где-то 500г. от замены до замены.
А ведь всё-таки плавают обороты

У меня тоже бывает, но замечена зависимость от качества бензина.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 29 май 2006, 14:37

GDiver
К сведению принято! :D Но масло уже тойотовское заказал ради интереса. Блин, но по кузову у нас в РБ :ass:
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 29 май 2006, 16:01

Sаша
Блин, но по кузову у нас в РБ

Шо ж ты хотел, наши авто пока редкий зверь 8)
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 04 июн 2006, 02:33

Добрый день :)

У меня вот тоже 2ZZ-GE (192 HP), и есть проблемы по двигателю, такие как низкие обороты, когда машина стоит на месте... не всегда, но довольно часто, вибрация ощущается довольно сильно....

Да и что-то не похожа она на 192 л.с. С места чуть едет, может что чинить нужно? Нормальное ускорение от нее можно добиться только после 60-70 км/ч.

АКПП. Лью 95, масло дорогое.
:o
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 02:27

Сообщение 05 июн 2006, 10:25

NEOSYS
Да и что-то не похожа она на 192 л.с. С места чуть едет, может что чинить нужно? Нормальное ускорение от нее можно добиться только после 60-70 км/ч.

У неё как раз подхват идёт только с 6800 rpm (Включается VVTL-i). Ещё учитывай что это автомат и передачи у него длинные.
АКПП. Лью 95, масло дорогое.

Не заливай "присадочный" 95-ый, угробишь двигун.
Масло какое конкретно?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1