Multitronics Поддержка Toyota T-OBD1

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 10 апр 2010, 00:46

Multitronics Поддержка Toyota T-OBD1



Начиная с 09 марта 2009 г. бортовые компьютеры Multitronics поддерживают диагностический протокол автомобилей Toyota, выпущенных до 1998 года и не имеющих в салоне колодки диагностики OBD-2.

Для работы по протоколу "T_OBD1" необходимо надежно перемкнуть контакты TE2-E1 в диагностическом разъеме DLC1. При правильном подключении лампа "CheckEngine" начинает часто моргать при включении зажигания и гаснет после заводки двигателя - ЭБУ машины находится в режиме диагностики.

Контакт К-линии бортового компьютера Multitronics необходимо соединить с контактом VF1 диагностического разъема DLC1 под капотом или VF1(ENG) диагностического разъема DLC2 в салоне.

Если в авто установлены оба разъема, то контакт ТЕ2 в разъеме DLC1 может отсутствовать.







В зависимости от типа используемых на автомобиле датчиков, показания некоторых параметров могут отличаться от реальных. В этом случае необходимо вручную указать тип используемого датчика.
В случае некорректных показаний температуры охлаждающей жидкости необходимо выбрать установку «Вар. ТОЖ до92» или «Вар. ТОЖ с92».
В зависимости от типа датчика расхода воздуха необходимо выбрать установку «Тип МАР1», «Тип МАР2» или «Тип VAF».
В зависимости от комплектации а/м шаговым двигателем или электромагнитным клапаном необходимо выбрать установку «Вар.ШД ШгДв» или«Вар.ШД ЭМК»



При выборе установок «Тип VAF», «Вар.ШД ЭМК» необходимо вручную выбрать в "Дисплее пользователя 1...3" вместо параметров "Давление в ВК" и "Положение Шг.Дв" соответствующие параметры: "VAF сенсор" и "Эл.Магн клапан".

При изменении активности флага дросселя а/м при индикации параметра дроссель большая буква "Д" изменяется на малую, например вместо "0Д" индицируется "0д".

Внимание! Диагностический протокол «Т_OBD1» не предусматривает чтение ошибок по линии диагностики.

Коды ошибок возможно считать только с помощью самодиагностики. Для проведения данной процедуры необходимо обратиться к документации на автомобиль.



Предварительная проверка автомобиля на поддержку протокола T_OBD1:
При выключенном зажигании установить перемычку между контактами ТЕ2 и Е1 в диагностическом разъеме DLC1 (под капотом) или в разъеме DLC2 (в салоне).
Включить зажигание и измерить напряжение между контактами VF1 и E1 в диагностическом разъеме DLC1 (между контактами Eng и E1 в разъеме DLC2).

- если напряжение изменяется в диапазоне ~1...4 вольта, то протокол T_OBD1 в автомобиле поддерживается.

- если в диагностических разъемах отсутствует контакт ТЕ2 либо измеренное напряжение не изменяется и близко к 0, то протокол T_OBD1 в автомобиле не поддерживается. В этом случае бортовой компьютер Multitronics сможет работать только в универсальном режиме.



Не гарантируется корректная работа бортового компьютера Multitronics по протоколу "T_OBD1" со следующими автомобилями:
Toyota Carina E с двигателем 4A-FE STD с системой управления Bosch Motronic
Toyota Mark2, Chaser и др. с двигателем 1JZ-GE 90 кузова



я так понемаю эта штука прокатит в 162
может кто чего слышал
Нет быстрее самолета чем любимая тойота
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:52
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1