Установка ЭБУ Мотес на селику Т23

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 21 фев 2010, 17:51

подготовил к установке турбину, но каким же образом настроить "мозги" если тойотовский ЭБУ не прошивается, остается одно - установка Мотес!!! кто сталкивался???
celica T230
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 21 фев 2010, 19:07

Garret
Сколько стоит MOTEC??? У Вас!
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 21 фев 2010, 21:14

порядка 60 000 руб
celica T230
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 21 фев 2010, 23:41

Garret
есть еще комплекты программируемых мозгов от Greddy, HKS и кажеццо APEXi тож делает.
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 22 фев 2010, 09:59

Знаю что megasqirt у нас настраивали. А что за турбина? сколько давления?
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 22 фев 2010, 10:21

react
долго стоял перед выбором, что лучше: не заморачиваться на разжимании мотора и поставить компрессор с давлением 0,4 - 0,5 бар, или все же турбина с давлением 0,7 - 0,8 и при этом возникает необходимость понизить степень сжатия??? но при всех плюсах компрессора выбор был сделан в пользу турбо!!! Степень сжатия будет понижена на 1, этого будет достаточно, расчетная мощность в районе 260 конеков, но соответственно потеря тяги на низах, хотя с другой стороны при наличии турбированного мотора низа мало интересуют! остается вопрос по установке кованных поршней, но это в идеале, ведь можно и без них обойтись при правильной настройке мотора

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

Vic
турбина Garrett GT 25
celica T230
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 22 фев 2010, 14:11

да... до 0.3 бар мозги бы ещё потянули то количество воздуха, выше - нет. Будешь разжимать мотор - купи сразу ковку и ещё надо охлаждение как-то продумать, чтоб масло на них брызгало. Маслокулер если нет - не забудь.
Не помню какой мозг, поддерживает всякие приятные штуки типа старт с буста и удерживание оборотов в турбо-зоне на переключениях.
Заодно начинай искать LSD в коробку.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 22 фев 2010, 15:29

Vic
Motec поддерживает обороты.

Из бюджетного можно взять Greddy Emanage Ultimate или Apexi Power FC.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 22 фев 2010, 18:21

Ещё неплохо обзавестись датчиком EGT. Очень понадобится при настройке мотора.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1