Switch to full style
Все о Тойота Селика
Ответить

08 май 2007, 14:51

180 если в виде масленки - то не хватает масла

10 май 2007, 09:05

спасибо, буду изучать ссылки :shuffle:
по поводу желтой фары - замена лампочки ничего не дала, новая также светит, при включении дальнего света ничего не меняется посмотрел предохраниетли под капотом все целые, может где-то в салоне еще есть?

10 май 2007, 09:16

целая куча под ногами слева у водителя и справа у пассажира

10 май 2007, 10:30

Если лампочка светит тускло, то похоже на плохой контакт. Не знаю как в селике, но недавно на одном авто лампочка тускло горела из-за того, что в месте контакта массы с кузовом авто, контакта почти не было хотя масса была прикручена к кузову. Зачистили краску в месте контакта и прикрутили массу обратно и все стало Ок.

10 май 2007, 10:43

Vic писал(а):целая куча под ногами слева у водителя и справа у пассажира

слева как нистранно кучу не нашел

10 май 2007, 11:50

180, снимаешь накладку порога и будет тебе счастье... :)

15 май 2007, 13:50

LoneWolf писал(а):Гм... Скорее всего тебе сюда:
http://www.toyota-club.by/viewarticle.php?article=tccs.php

А "желтенький бачок" - это двигатель. :oops:


сделал самодиагностику - код выдало 21 - датчик кислорода (как я понял лямбда накрылась).
возник вопрос: б/у покупать или нет? что если ездить пока со сломанным датчиком, кроме расхода увеличенного ничего не произойдет?

15 май 2007, 14:15

180, б/у не покупать. Новый оригинал стоит 99$.
Можно пока ездить с поломатым.

16 май 2007, 17:52

LoneWolf писал(а):180, б/у не покупать. Новый оригинал стоит 99$.
Можно пока ездить с поломатым.

сразу возникает вопрос о причине выхода из строя лямбды: мот катализатору капут и это есть последствия, как проверить?

16 май 2007, 22:56

он полюбому до катализатора стоит. Кат надо вырезать.

17 май 2007, 13:14

Vic писал(а):он полюбому до катализатора стоит. Кат надо вырезать.

зачем вырезать если он может быть рабочий? как определить рабочий кат или нет? и если вырежу нада чего перешивать (мозги) или ничего не надо?
спасибо за ответы :)

17 май 2007, 13:50

надо вместо него вварить резонатор, машина вздохнет полной грудью :)

17 май 2007, 14:00

Vic, нет - она пёр..., то есть выдохнет полной, нет, не грудью... :lol:

17 май 2007, 14:02

Vic писал(а):надо вместо него вварить резонатор, машина вздохнет полной грудью :)

так как определить рабочий кат или нет.
машина вродке дышит намана. тока расход большеват для 1,6, но это как я думаю из-за лямбды.

гудит подшипник передней ступицы где поменять можно за не дорого и качественно :) подшипник на свиате брать нормально и какой фирмы лучше http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=9 ... =01f&sr=15

17 май 2007, 14:09

180, Koyo
Ответить