Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
Ответить

Ограничители дверей

29 сен 2010, 16:17

Достали неработающие ограничители дверей, что на предыдущей CarinaE, что на Пикнике. Пролистав российский форум кариноводов, будучи в Смоленске, приобрел четыре ограничителя от вазовской восьмерки (четыре штуки по 75 руб). Итого 300 руб., против одного оригинального 1200,00 руб.
В выходные решился заняться заменой.
Инструмент: головка на 10 с воротком, отвертки: плоская и крестообразная, шуруповерт (дрель), сверло 4 или 5 мм, маленькое зубильце (я использовал отвертку со сломанной ручкой), клещи, молоток, нож, наждак, клепальник и 3 заклепки 4,8*8 мм (на одну дверь)
Снимаем обшивку дверей.
ИзображениеИзображениеИзображение
Снимаем динамик, высверлив 3 заклепки
Изображение
Выбиваем снизу упор, отворачиваем два болта на головкой 10 и вытаскиваем ограничитель через гнездо динамика
Изображение
Для сравнения Вазовский и родной. Тойотовский чуток поуже будет. Разгибаем у вазовского четыре усика и разбираем. У родного, крышка прихвачена с двух сторон точечной сваркой. Высверливаем точечную сварку с одной стороны и отгибаем крышку от корпуса. Достаем внутренности и любуемся как время и смазка, перемешанная с пылью, сточила пластиковые упоры.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Внутренности родного, состоят из 4-х частей, а вазовского из 6-ти. Ножом обрезаем резиновые амортизаторы, на наждаке стачиваем пластиковые упоры и металлические вставки
ИзображениеИзображениеИзображение
Укладываем российские внутренности в японский корпус, прижимаем крышку к корпусу и стягиваем ее болтом. На крышке есть небольшие выступы, с помощью молотка загибаем их. Закладываем смазку и вставляем шток упора в корпус ограничителя. Все, изделие готово к установке
ИзображениеИзображениеИзображение
Двери в двух положениях: на первом снимке приоткрытые, на втором полностью распахнутые. Авто стоит на небольшом подъеме.
ИзображениеИзображение
К качеству фото не придирайтесь, снимал телефоном

29 сен 2010, 16:40

:good:

29 сен 2010, 18:05

супер :mega:

29 сен 2010, 21:53

:sup:
Отлично придумано! Я думаю это будет актуально и для Авика...

29 сен 2010, 22:47

Павел
Супер! Какие временнЫе затраты?

30 сен 2010, 08:00

Возможно кому-то поможет такая инфа:
На Вайбах 1 поколения ограничители (тойотовские) можно заменить на ниссановские от примьеры в Р10 или Р11 кузове.
Т.к. премьеровские металлические (не изнашиваются как пластиковые), то и на разборках спросом не пользуются и стоят недорого.
И так изгаляться с переделкой не придется - спилить пару усиков на ниссановском ограничителе и заменить.

30 сен 2010, 11:13

Янис
На первую дверь часа полтора, на последнюю минут 30

01 окт 2010, 13:21

:good:

01 окт 2010, 13:52

:beer: супер, повторять всем обязательно, аффтару респект!

04 окт 2010, 11:35

Slayta Может подскажешь пару разборок где можно поспрашать?

Re: Ограничители дверей

03 май 2011, 17:10

от какой машины ограничитель дверей (то есть марка авто или модель какая) подскажи :?

Re: Ограничители дверей

08 июн 2013, 21:16

Сегодня воспользовался данной идей. Реализовывал почти по инструкции. Резиновые вставки только использовал другие, самодельные из сложенной вдвое полоски резины... Дверь теперь держится. Одна. впереди еще три :)
Последний раз редактировалось Victorio 02 янв 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ограничители дверей

08 июн 2013, 23:39

поставь ваговский

Изображение

Re: Ограничители дверей

06 июн 2015, 14:02

Я покупал ремкомплект на 4 двери в интернет-магазине. Ничего переделывать не нужно, разбираешь родной ограничитель и меняешь вкладыши на новые. Комплект на 4 двери обошелся мне в 900 рублей. Магазин называется plastik-avto.ru

Re: Ограничители дверей

16 дек 2016, 23:19

Павел писал(а): ограничителя от вазовской восьмерки


спасибо за идею! реализовал!!
Ответить