Достали неработающие ограничители дверей, что на предыдущей CarinaE, что на Пикнике. Пролистав российский форум кариноводов, будучи в Смоленске, приобрел четыре ограничителя от вазовской восьмерки (четыре штуки по 75 руб). Итого 300 руб., против одного оригинального 1200,00 руб.
В выходные решился заняться заменой.
Инструмент: головка на 10 с воротком, отвертки: плоская и крестообразная, шуруповерт (дрель), сверло 4 или 5 мм, маленькое зубильце (я использовал отвертку со сломанной ручкой), клещи, молоток, нож, наждак, клепальник и 3 заклепки 4,8*8 мм (на одну дверь)
Снимаем обшивку дверей.
Снимаем динамик, высверлив 3 заклепки
Выбиваем снизу упор, отворачиваем два болта на головкой 10 и вытаскиваем ограничитель через гнездо динамика
Для сравнения Вазовский и родной. Тойотовский чуток поуже будет. Разгибаем у вазовского четыре усика и разбираем. У родного, крышка прихвачена с двух сторон точечной сваркой. Высверливаем точечную сварку с одной стороны и отгибаем крышку от корпуса. Достаем внутренности и любуемся как время и смазка, перемешанная с пылью, сточила пластиковые упоры.
Внутренности родного, состоят из 4-х частей, а вазовского из 6-ти. Ножом обрезаем резиновые амортизаторы, на наждаке стачиваем пластиковые упоры и металлические вставки
Укладываем российские внутренности в японский корпус, прижимаем крышку к корпусу и стягиваем ее болтом. На крышке есть небольшие выступы, с помощью молотка загибаем их. Закладываем смазку и вставляем шток упора в корпус ограничителя. Все, изделие готово к установке
Двери в двух положениях: на первом снимке приоткрытые, на втором полностью распахнутые. Авто стоит на небольшом подъеме.
К качеству фото не придирайтесь, снимал телефоном