Антикор кузова

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 15 апр 2010, 22:57

Доброе время суток соратники по авто, на днях ковырялся в своем пикничке в районе задних арок, и обнаружил трещину в заводском антикоре, в месте сочленения 2-х кузовных деталей, заглянув на это место со стороны салона в стыке обнаружил рыжика, прошу совета, кто проводил нормальную защиту антикром, опишите процесс и материалы, т.к. не одного антикор центра поблизости нет, а доверять местным самоучкам с кривыми ручками, нет желания и денег, да и ни кто из них не обработает авто так, как хозяин, да и вроде бы руки не кривые.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 01:11

Сообщение 16 апр 2010, 01:45

Скажу как делаю я. У меня Жигули старые и я их спас от сгнивания. Сначал зачищаешь до металла, потом средством "Анкор" преобразуешь ржавчину, затем грунтовка (Body999 кажись) затем биутмная мастика. Естественно, между всеми процедурами - процесс сушки. И самое последнее - берёшь пушечное сало, смешиваешь его с обычной мовилью (безцинка) и этой смесью пэцкеш. Это мой метод. Поверь, он эффекивен.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Кстати, можно обойтись и без битумной мастики. Зачистка-преобразование-грунт-пушсало+мовиль.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

поверх грунта можно положить краску-грунт
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 май 2008, 17:59
Откуда: Minsk

Сообщение 07 дек 2010, 10:59

Может все-таки на центр отдай, потому что сам в таком объеме не сделаешь... Недавно ездил, ребята все панели с дверей снимали, отверстия специальные сверлили по своим волшебным технологическим картам, опять же подъемник, моют сушат коррозию чистят, знают места проблемные ... у халтурщиков на гаражах делали знакомые, так те им все дренажные заводские отверстия позаливали - с полными дверями воды ездили... Машина-то гниет как правило не с наружи а во всех скрытых полостях и местах наибольшего контакта с нашими суперсредствами дорожных служб... Решай сам
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 23:07
Откуда: Минск

Сообщение 07 дек 2010, 19:18

проблема вся в том, что у нас в городе никого обладающего данными навыками нет
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 01:11

Сообщение 07 дек 2010, 20:10

abakan писал(а):Может все-таки на центр отдай, потому что сам в таком объеме не сделаешь... Недавно ездил, ребята все панели с дверей снимали, отверстия специальные сверлили по своим волшебным технологическим картам, опять же подъемник, моют сушат коррозию чистят, знают места проблемные ... у халтурщиков на гаражах делали знакомые, так те им все дренажные заводские отверстия позаливали - с полными дверями воды ездили... Машина-то гниет как правило не с наружи а во всех скрытых полостях и местах наибольшего контакта с нашими суперсредствами дорожных служб... Решай сам


а в каком центре делали и сколько стоит
сами не летаем и другим не даем
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 17:48
Откуда: Minsk

Сообщение 08 дек 2010, 13:36

а в каком центре делали и сколько стоит[/quote]

mercasol - переулок Солтыса 5 если мне память не изменяет - если ехать от ул. Солтыса последний поворот налево перед лесом. Мой сарай с чисткой ржавчины стоял 4 дня а по деньгам село в 275 зеленых (недешево, но зато качественно - запись у них на месяц вперед, мне кажется это какой-никакой показатель). Знакомый у меня матиза жены там обрабатывал -тоже не жалуется, если есть интерес могу тел. оставить их...
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 23:07
Откуда: Минск

Сообщение 02 сен 2015, 16:37

Коллеги,

есть вопрос - больше к тем, у кого гарантийные (новые) машины. Делал ли из вас кто-нибудь антикоррозийную обработку? Если да, то как реагирует на это дилер?

Я им звонил (и потом написал, но письменно отвечать не торопяться), говорят примерно следующее: "Машина, конечно же, ваша, и вы вольны делать с ней всё, что захотите. Но любой инцидент по гарантии будет рассмотрен не в вашу пользу".

Есть у кого опыт? :)

Спасибо!
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:25
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV4 2,2D AWD

Сообщение 02 сен 2015, 17:41

Я на уже негарантийном авто подъезжал к официалам, с вопросом "делался ли дополнительный антикор ранее" (и другими вопросами по предыдущему обслуживанию). Ответ - "нет, мы это запрещаем, т.к. антикор плохо сказывается на "резинках" и машина снимается с гарантии".
На вопрос - "а почему же мазда (холпи) наоборот рекомендует делать антикор, сверх т.н. "заводского"" - тишина и отводят глаза.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 03 сен 2015, 13:16

Спасибо за ответ!

Я, тем временем, получил вот так вот ответ на своё письмо:

Отвечаем на Ваши вопросы:
1)Если будет установлено, что возникновение неисправности могло произойти в результате неквалифицированного вмешательства, то в устранении данной неисправности по гарантии будет отказано.
2)Эмир Моторс не оказывает услугу по антикоррозийной обработке кузова.
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:25
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV4 2,2D AWD

Сообщение 04 сен 2015, 12:36

OleZHka писал(а):Коллеги,

есть вопрос - больше к тем, у кого гарантийные (новые) машины. Делал ли из вас кто-нибудь антикоррозийную обработку? Если да, то как реагирует на это дилер?

Я им звонил (и потом написал, но письменно отвечать не торопяться), говорят примерно следующее: "Машина, конечно же, ваша, и вы вольны делать с ней всё, что захотите. Но любой инцидент по гарантии будет рассмотрен не в вашу пользу".

Есть у кого опыт? :)

Спасибо!


Я на своей сделал аккуратно и не спеша всё сам уже через 2 месяца после покупки машины:
1.- Обработал полностью всё днище со снятием двух здоровых теплоотражающих экранов, всяких пластиковых защит и со снятием бензобака и заднего бампера, потом всё установил на место. При нанесении антикора все карданы, приводы, выхлопная система оборачивалась полностью плёнкой (старыми цилафановыми пакетами) и закреплялось молярной лентой, таким образом на них ничего ровным счётом не попало- всё чистенько.
2.- снял с порогов нижние резиновые заглушки (по 9 шт. с каждой стороны) и через эти технологические отверстия полностью обработал изнутри обильно все пороги пушечным салом + добавил затем шприцом по 50 гр чистого моторного масла в каждый порог;
3. Открыл пластиковые накладки на всех дверях (открываются очень легко, со стороны салона простой прямой отвёрткой, путём освобождения специальных защёлок - всё классно и удобно производителем предусмотрено) и обработал нижние металлические кромки дверей под этими накладками и нижние полости дверей так же пушечным салом.
4. Обработал мовилем с баллончика с насадкой всю внутреннюю переднюю полость капота, при этом тоже закрывал двигатель и всё подкапотное пространство плёнкой, в итоге ничего нигде не накапало, излишки мовиля, через дренажные отверстия просто попали на плёнку.
5. Во все колёсные арки установил штатные Тойотовские (конкретно под новый РАВ) пластиковые локеры, перед этим так же покрыв всё внутри арок антикором в три слоя. Локеры встали быстро и довольно не трудоемко - там всё продумано и все отверстия идеально совпали.
Всё - к первой зиме автомобиль вроде полностью готов и по большому счёту мне всё равно что скажет дилер. А вот пока днище машины было абсолютно чистое, новое, без сколов грунтовки от камней, без появившихся паучков ржи обрабатывать его самому было даже в удовольствие и довольно легко, причём во всех его закоулках. Как говориться болезнь лучше предупредить, чем потом лечить. Тем более мне с моей комплекцией не понадобилось даже ставить машину на домкраты, я под ней ползком пролезть могу, но что бы было ещё удобней, то положил под колёса 4 кирпича и немного тронул вперёд, заехав на них, клиренс "стал" ещё повыше.
Что касается гарантии, то в руководстве по гарантийному обслуживанию чётко прописано, что гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие (стр 17) только распространяется на СКВОЗНУЮ коррозию, а все сколы, паучки ржи и т.д. и т.п. это заведомо не гарантийный случай- а проблема владельца (вот я её и решал) вызванная нюансами эксплуатации. Иными словами кузов можно считать условно гарантийным элементом. Покрыв его антикором, можно потерять и эту условную гарантию, но и то при условии что будет доказана технической экспертизой так сказать причинно-следственная связь. Что касаемо, например двигателя, электроники, подвески и.т.д. то даже если кузов потерял как элемент гарантию, то она на остальные части она сохраняется в полном объёме, так во всяком случаи объяснили мне в Тойота –центре. Там ключевое изречение:- «Гарантия не распространяется на дефекты и неисправности, которые МОГУТ возникнуть в автомобиле ИЗ-ЗА установки или применении не рекомендованных компанией Тойота ну и.т.д. ……».
Теперь подумаем какие поломки или неисправности могут случиться при обработке антикором? Я честное слово не придумал не одной. :beer:
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 04 сен 2015, 13:07

Большое спасибо за исчерпывающий ответ!!!

После Вашего сообщения - задумался делать антикор :)
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:25
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV4 2,2D AWD


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4