Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
14 окт 2009, 23:16
У МЕНЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ ТЫСЯЧ БУДЕТ 300 ТЫС, ПИКНИК 3S-FE 2,0,МЕХАНИКА,МАСЛО Последнии 5 лет льется Valvolin 5w-40 Cинтетика ЧЕРЕЗ 10 ТЫС, Проблем Нету !!! ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ХОДИТ ЭТОТ МОТОР ???
14 окт 2009, 23:49
ANDRUXA
Подумаш.. я видел Карину Е на автомате с таким мотором, там 420 было на одометре
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
И лилось туда абышто
А ваще - смахивает на рекламу Вэлволайна
))
15 окт 2009, 00:44
Alec писал(а):ANDRUXAПодумаш.. я видел Карину Е на автомате с таким мотором, там 420 было на одометре
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:И лилось туда абышто
А ваще - смахивает на рекламу Вэлволайна
))
НЕТ НЕТ НЕ РЕКЛАМА , ПРОСТО ДЕЛЮСЬ СВОИМ НЕБОЛЬШИМ ОПЫТОМ Т.К С 20 000 ТЫС АВТОМОБИЛЬ НАЧАЛ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ В СЕМЬЕ , И ЛИЛОСЬ ТОЛЬКО "ОНО" НИЧЕГО ДРУГОГО ТАК КАК И ОТ МАСЛА ОЧЕНЬ ЗАВИСИТ РЕСУРС МОТОРА ,СМОТРЯ КОНЕЧНО КАК ЕЗДИТЬ ,МОЖНО И ЗА ЧАС УБИТЬ ДВИЖКУ
, ВОТ СОБСТВЕННО НЕПИНАЙТЕ СИЛЬНО
,Я ВСЕГО ЛИШ НОВИЧОК ,
15 окт 2009, 08:44
ANDRUXA
Как описано в разных источниках 3S-FE в среднем отхаживает до первого серьёзного вмешательства (разборка и переборка двигла) 500 000. Ресурс двигателя с 2-мя капиталками заявлен 1 000 000. Как описывают его спецы - один из самых неприхотливых и надёжных японских моторов линейки 90 -г. Современные типа навороченные движки - рядом не стояли. Это мнение из различных источников и я к нему присоединяюсь. Вроде и у нас в клубе именно по этому мотору особо серьёзных нареканий нет, а учитывая что как правило у всех машинки уже выскочили за 10 лет и пробег за 200 000 - я не слышал что у кого то были проблемы с двиглом. Нарекания в основном не по мотору как таковому а типа по плавающим оборотам и.т.д. и. т.п. - а это уже навесное. Один так сказать недостаток - это перегруженный ГРМ, который крутит всё и сразу, а значит требует повышенного внимания. Но при этом успокаивает одно - при обрыве ГРМ клапана и поршни не встречаются (это как правило, но из всякого правила есть...):beer:
15 окт 2009, 08:57
Лёв Спасибо ,
он действительно непроихотлив , у друга немецкий "автомобиль" этих же годов , заколебался ремонтировать и запчасти чутли не в 2 раза дороже , А я капот по праздникам открываю
, Вообщем Движка оооо
15 окт 2009, 09:01
415000км, 2E Кароллка 85 г . Мотору придано второе дыхание только 20 ты км назад . Уверен что мотор пройдёт ещё очень много !
Продал, завтра еду с учёта снимать.
15 окт 2009, 10:23
недавно крутанулись 230 тыщ на одометре....
работает тихо и ровно....
сам уже 2 раза менял ремень ГРМ....
15 окт 2009, 10:25
У меня уже 247 000 прошло......
15 окт 2009, 10:54
218.000 настоящих родных
На одометре ессно 118
15 окт 2009, 11:58
У меня скоро 260 тыс. родных и на одометре точно также, отматывать и потом впаривать при продаже что машинка стояла и не ездила не собираюсь.
15 окт 2009, 12:24
Д Дмитр сматываем для страховой, чтобы оценивала нормально, а не через ...
На 260тыщ и 100 разница по износу - КАПЕЦ !
Ну а если при покупке 10летнего дизеля найдется АЛЕНЬ верящий в 150тык - флаг ему в руки и песню лисы алисы и кота базилио в подарок
15 окт 2009, 12:53
БМВ 530 дизел
245 000
Авенсис 3s-fe тоже за 200, надо глянуть точно сколько уже
вопросов по движку также не возникало
а вот когда была каринка с этим движком но на газу то менялись пара клапоночков
15 окт 2009, 13:18
Тойота Превия 1993г. 2TZFE. 318 тык.
15 окт 2009, 13:24
Подошёл к 115,000. Из них 50 моих вчера пересёк.
15 окт 2009, 19:17
Тойота Пикник 1999г. 2,2 ТД пробег 260т (родной или нет не знаю).
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.