Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
Ответить

У кого какой пробег?

14 окт 2009, 23:16

:roll: У МЕНЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ ТЫСЯЧ БУДЕТ 300 ТЫС, ПИКНИК 3S-FE 2,0,МЕХАНИКА,МАСЛО Последнии 5 лет льется Valvolin 5w-40 Cинтетика ЧЕРЕЗ 10 ТЫС, Проблем Нету !!! ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ХОДИТ ЭТОТ МОТОР ??? :)

14 окт 2009, 23:49

ANDRUXA

Подумаш.. я видел Карину Е на автомате с таким мотором, там 420 было на одометре :D :P

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

И лилось туда абышто :) А ваще - смахивает на рекламу Вэлволайна :)))

15 окт 2009, 00:44

Alec писал(а):ANDRUXA

Подумаш.. я видел Карину Е на автомате с таким мотором, там 420 было на одометре :D :P

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

И лилось туда абышто :) А ваще - смахивает на рекламу Вэлволайна :)))


НЕТ НЕТ НЕ РЕКЛАМА , ПРОСТО ДЕЛЮСЬ СВОИМ НЕБОЛЬШИМ ОПЫТОМ Т.К С 20 000 ТЫС АВТОМОБИЛЬ НАЧАЛ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ В СЕМЬЕ , И ЛИЛОСЬ ТОЛЬКО "ОНО" НИЧЕГО ДРУГОГО ТАК КАК И ОТ МАСЛА ОЧЕНЬ ЗАВИСИТ РЕСУРС МОТОРА ,СМОТРЯ КОНЕЧНО КАК ЕЗДИТЬ ,МОЖНО И ЗА ЧАС УБИТЬ ДВИЖКУ :evil: , ВОТ СОБСТВЕННО НЕПИНАЙТЕ СИЛЬНО :shuffle: ,Я ВСЕГО ЛИШ НОВИЧОК , :beer:

15 окт 2009, 08:44

ANDRUXA
Как описано в разных источниках 3S-FE в среднем отхаживает до первого серьёзного вмешательства (разборка и переборка двигла) 500 000. Ресурс двигателя с 2-мя капиталками заявлен 1 000 000. Как описывают его спецы - один из самых неприхотливых и надёжных японских моторов линейки 90 -г. Современные типа навороченные движки - рядом не стояли. Это мнение из различных источников и я к нему присоединяюсь. Вроде и у нас в клубе именно по этому мотору особо серьёзных нареканий нет, а учитывая что как правило у всех машинки уже выскочили за 10 лет и пробег за 200 000 - я не слышал что у кого то были проблемы с двиглом. Нарекания в основном не по мотору как таковому а типа по плавающим оборотам и.т.д. и. т.п. - а это уже навесное. Один так сказать недостаток - это перегруженный ГРМ, который крутит всё и сразу, а значит требует повышенного внимания. Но при этом успокаивает одно - при обрыве ГРМ клапана и поршни не встречаются (это как правило, но из всякого правила есть...):beer:

15 окт 2009, 08:57

Лёв Спасибо , :) он действительно непроихотлив , у друга немецкий "автомобиль" этих же годов , заколебался ремонтировать и запчасти чутли не в 2 раза дороже , А я капот по праздникам открываю :pardon: , Вообщем Движка оооо :sup:

15 окт 2009, 09:01

415000км, 2E Кароллка 85 г . Мотору придано второе дыхание только 20 ты км назад . Уверен что мотор пройдёт ещё очень много !
Продал, завтра еду с учёта снимать.

15 окт 2009, 10:23

недавно крутанулись 230 тыщ на одометре....
работает тихо и ровно....
сам уже 2 раза менял ремень ГРМ.... :shuffle:

15 окт 2009, 10:25

У меня уже 247 000 прошло...... :oops:

15 окт 2009, 10:54

218.000 настоящих родных
На одометре ессно 118 8)

15 окт 2009, 11:58

У меня скоро 260 тыс. родных и на одометре точно также, отматывать и потом впаривать при продаже что машинка стояла и не ездила не собираюсь.

15 окт 2009, 12:24

Д Дмитр сматываем для страховой, чтобы оценивала нормально, а не через ...
На 260тыщ и 100 разница по износу - КАПЕЦ !


Ну а если при покупке 10летнего дизеля найдется АЛЕНЬ верящий в 150тык - флаг ему в руки и песню лисы алисы и кота базилио в подарок

15 окт 2009, 12:53

БМВ 530 дизел
245 000

Авенсис 3s-fe тоже за 200, надо глянуть точно сколько уже :) вопросов по движку также не возникало

а вот когда была каринка с этим движком но на газу то менялись пара клапоночков

15 окт 2009, 13:18

Тойота Превия 1993г. 2TZFE. 318 тык.

15 окт 2009, 13:24

Подошёл к 115,000. Из них 50 моих вчера пересёк.

15 окт 2009, 19:17

Тойота Пикник 1999г. 2,2 ТД пробег 260т (родной или нет не знаю). :?
Ответить