Заправочный топливопровод

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 19 ноя 2009, 21:58

Но ведь Vladdi как-то подкрылки от жигулей поставил. Кстати Vladdi если не тяжко, подскажи какие подводные камни при установке.
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:17
Мой автомобиль: Picnic 2.2D

Сообщение 20 ноя 2009, 10:09

Грыгорыч67
Ну поставил- и что- лучше станет? Думаю нет - основная проблема (гниение бензопровода) этим не решается, теперь там влажность живёт ещё лучше :D , под двойной так сказать защитой :wink: ИХМО моё мнение.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 20 ноя 2009, 22:13

Лева
Влага, а точне конденсат там конечно собираться будет, но там не будет соленого раствора которым посыпают дороги, а ведь это основной катализатор ржавчины.
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:17
Мой автомобиль: Picnic 2.2D

Сообщение 20 ноя 2009, 22:27

Грыгорыч67, к этому моменту там уже будет рыжая смерть - а этого уже достаточно без соли. :(
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 20 ноя 2009, 23:41

Подкрылки помоему от пятерки задние брал, Ну и естественно из пластика, который можно электрофеном греть. А там только желание и руки. Из инструмента -ножницы по металлу, естественно эл. фен, дрель, немного саморезов. Подогонял прямо по месту, прогревая пластик подкрылка частями и прижимая к арке пока не остынет, лишнее обрезал. Амортизатор остался не закрыт, вокруг него осталось окно,да это и к лучшему, есть доступ к нему.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

А чобы влаги там не было, как тут говорят, вспомните как были на Жигулях подкрылки сделаны.
Передний край подкрылка делается чуть ниже арки, тогда при движении подок воздуха постоянно проветривает арку ну а от колеса весь абразив и соль только снаружи на арку попадает..

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Лёва
Для интереса загляни на какой нибудь старый авто, на котром стояли подкрылки, да если они - арки еще предварительно были чем то обработаны. Даю гарантию машина на свалку пойдет, но места под локерами будет как новые.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 22:11
Откуда: Sillamae

Сообщение 02 апр 2010, 23:22

Сегодня занимался ентой самой трубой
Парни - это просто пипец
Сняли мы енто чудо,решили все сделать как как тут но не фига не выходит , на мою радость сосед вышел на работу ( сварщик )
Пробовали варить - не помогло , тогда решили сделать новую трубу + газоотвод. Вот тут и начались приколы , нашли трубу из нержавейки согнули по шаблону трубы , приварили горловину и поехали ставить .
ХА ХА ХА - не подходит , то тут мешает то там не лезит. Едим обратно с трубой к нему ( опять гнем там где заметели ) и еди обратно к машине .
ХА ХА ХА - не угадали
Короче так было 5 раз. Потом я решился ехать на машине без горловины и полным баком к нему на работу. (Раньше нельзя было Злой начальник ) Короче как он только свалил мы и заехали. Работы по месту заняли 1 час с подгоном и сборкой,вот только кожух не поставили но это фигня главное можно ездить на машине и заправлятся спокойно. Да к стати трубу мне вкорячели аж 4 мм (хватит надолго наверное ) Завтра на работе закрашу все черной краской а потом литолом да и буду думать как кожух вкорячить обратно . А так все нармуль целый день на свежем воздухе провел - ЛЯПОТА
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 23:53
Откуда: Москва

Сообщение 05 апр 2010, 11:33

sergei-x[b] Молодец. Я вот тоже думаю добраться до этой трубы, посмотреть что там у меня. только вот думаю подождать пока потеплеет, ветерт однако холодный[/b]
Не спеши - а то успеешь
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:46
Откуда: Лида

Сообщение 04 май 2010, 11:17

всё... и я приплыл =( заправил полный бак и потекло по арке....
на авось всё надеялся =))) хорошо дизель, не бензин - пары не вспыхнут
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 01:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 04 май 2010, 11:24

не боись...
полдня времени, умелые ручки и фотки с форума тебе помогут... :D

ПыСы: ничто не вечно под луной.... :shuffle:
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 04 май 2010, 12:05

ничто не вечно под трубой.........
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 07 май 2010, 00:39

братцы... там же места живого нет. тронуть стражшно, какая она там ржавая Ж8-(__)
размышляю чем заменить...
вот тут шланги масло-бензостойкие: http://www.interguma.kiev.ua/?id=l4
что скажете?

РУКАВА РЕЗИНОВЫЕ НАПОРНЫЕ С НИТЯНЫМ УСИЛЕНИЕМ НЕАРМИРОВАННЫЕ ГОСТ 10362-76

Изображение
Рукава резиновые напорные неармированные ГОСТ 10362 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением бензина авиационного, бензина автомобильного, топлива реактивного, топлива дизельного, масла на нефтяной основе, смазки жидкостей, смазки солидола жирового, воды, жидкости охлаждающей низкозамерзающей, слабых растворов неорганических кислот и щелочей (до 20%), кроме азотной кислоты.
Рукава резиновые напорные работоспособны в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающей среды от -50°С до +90°С, в районах с холодным климатом от -60°С до +90°С.

Скачать ГОСТ 10362 http://rtdspb.ru/upload/10362-76.PDF
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 01:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 12 май 2010, 23:24

итак наконец дошли руки (и деньги) до моей беды =)
сразу поясню - делал не один, точнее сказать я только помогал, так как ни гаража, ни подъёмника, ни должного умения у меня нет =)
1. купил маслобензостойкие рукава длиной по 1,5м:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 01:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 12 май 2010, 23:41

isya
а вот саморезы в крыло - это зря.
через пару-тройку месяцев коррозия начнется из-за разности напряжений (электропара крыло-саморез)
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 12 май 2010, 23:59

гм, там уже всё в коррозии =( хоть крыло меняй

а как надо было крепить?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 01:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 13 май 2010, 07:15

isya
Может, сначала пистон пластмассовый, а уже в него саморез... :idea:
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron