Всем привет
Начну с того, что мне достался Ипсум 99 год с не работающим конд-м. Машину брал в Декабре во Владике, при проверке кнопка кондишки работала и я лопухнулся, что типа зима и т.д.
Лето в Ростове н/Д началось с начала мая и Оп, кондишка не включается. Приезжаю к мастеру, типа, заправь все работает - получаю ВИРДИКТ - компрессор приказал долго жить. И самое страшное, в системе, даже после фильтра! стружка и черная жижа (на языке мастеровых "черная смерть")
Неделю обзванивал все разборки ЮФО в поисках компрессора на 3S-FE на Ипсум, но родного нигде не было. В итоге остановился на компрессоре с Таун айса 2000 года за 5500 руб. По внешнему виду и креплениям все идеально, кроме импульсного датчика и второй фишки на родном. Чтение эл.схем по книге и любезно предоставленными в этом посте помогли сделать вывод ИМПУЛЬСНЫЙ датчик не проблема. Нужен простой импульсный сигнал, который был легко найден на фишке "ДИАГНОСТИКА" и заведенный на фишку от родного компр-ра.
УРА, компрессор включается, но остается проблема с системой - в ней "черная смерть" и струшка. Вакуумирование и частичная промывка системы (радиатор и фильтр) результата не давали. В глазке тишина циркуляции нет! Вывод ясен ТРВ на испарителе не работает. Далее начался процесс снятия переднего испарителя. В принципе если не прилагать больших усилий и запоминать как все установленно, то этот процесс не сложный. Главное аккуратно снять вентилятор под передней панелью и крышку на корпусе "контейнера" в котором находится испаритель. Кстати на этой крышке находится черный провод уходящий во внутрь, это термометр, снимается вместе с крышкой . С рукавами воздухоотводов так же аккуратнее , особенно при сборке.
Добравшись до ТРВ - обнаружили, что вся пружинка на иголке забита мелкой стружкой и из за этого нет циркуляции фриона. Разобрали ТРВ, промыли в растворителе, промыли испаритель и трубки.
Обратный процесс сборки занял почти 2 часа, так как вентилятор не как не хотел становится на родное место, как потом выяснилось мешала проводка.
Далее снова вакуумирование системы, ночь под вакуумом, на следующий день заправка системы и вот он, долгожданный холод в салоне. Термометр выдает 8,5 градусов, климат так же работает испрано. Кайф, а на улице 35.
Хочу добавить, что взяв просто импульс с "диагностической фишки" и тем самым обманув БК у Вас не будет работать тахометр, поэтому необходимо разделить этот сигнал, но это электронщики знают как сделать.
Итого: Компрессор б/у - 5500 руб
Работа мастера кондиционерщика (на самом деле крапотливая и объемная по времени) 7500 руб
Работа электронщика 500 руб.
13500 руб и в машине снова комфортно.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 59 секунд:
За последние полтора месяца (с учетом отпуска) достаточно подробно изучил систему кондиционирования в Ипсум . Так что обращайтесь с вопросами, если что сложное, спрошу у мастера, он в Ростове считается ГУРУ.
Loading
Проблемы с кондиционером и как их удалось решить.
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich
Сообщений: 60
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Жизнь дана один раз и прожить ее надо на ЮГЕ!
- Якорь
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 17:23
Якорь
Молодец что восстановил сей нужный летом агрегат. Но раз есть толковый мастер спроси у него (для меня- буду благодарен) может ли нормально работать кондишен без рессивера и датчика выкл по давлению, который собственно конструктивно установлен на рессивере. Дело в том, что у меня с самого начала эксплуатации этого нет, т. е. система пашет как бы напрямую с компрессора на радиатор и испаритель, без рессивера. Кондишен вроде бы и холодит, но весьма недостаточно. Возможно мне надо просто его перезаправить и нет большой беды, что в системе нет рессивера (хотя насколько мне известно он то и осуществляет переход хладогента из парообразного состояния в жидкое). Кстати ресивера нет не только у меня, видел ещё Пикники без энтого наворота. Сейчас думаю что делать
Молодец что восстановил сей нужный летом агрегат. Но раз есть толковый мастер спроси у него (для меня- буду благодарен) может ли нормально работать кондишен без рессивера и датчика выкл по давлению, который собственно конструктивно установлен на рессивере. Дело в том, что у меня с самого начала эксплуатации этого нет, т. е. система пашет как бы напрямую с компрессора на радиатор и испаритель, без рессивера. Кондишен вроде бы и холодит, но весьма недостаточно. Возможно мне надо просто его перезаправить и нет большой беды, что в системе нет рессивера (хотя насколько мне известно он то и осуществляет переход хладогента из парообразного состояния в жидкое). Кстати ресивера нет не только у меня, видел ещё Пикники без энтого наворота. Сейчас думаю что делать
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Всем привет! Подскажите а компрессор на пикнике постоянно должен молотить или должен включится поработать и выключится на время потом всё заново.
Последний раз редактировалось minoshka 28 авг 2009, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
-
minoshka - Водитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:34
- Откуда: Мюнстер Германия
minoshka
Должен иногда выключаться, особенно, когда на улице не жарко. Холодильник дома тоже ведь не постоянно молотит...
Должен иногда выключаться, особенно, когда на улице не жарко. Холодильник дома тоже ведь не постоянно молотит...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
minoshka
если молотит постоянно - смотри на наличие пузырьков в окошке, может мало "охлождайки".
если молотит постоянно - смотри на наличие пузырьков в окошке, может мало "охлождайки".
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Пузырьков нет,и это окошко совершенно прозрачное как будто там совсем не чего нет.Но клима пашет отлично,Просто у меня был опель зафира там компрессор на постоянку работал и не отключался а здесь то включится то выключится
Последний раз редактировалось minoshka 28 авг 2009, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
-
minoshka - Водитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:34
- Откуда: Мюнстер Германия
minoshka
А как определил, что постоянно работал? На ходу смотрел?
А как определил, что постоянно работал? На ходу смотрел?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
VicT
В Пикнике, например у меня, когда включается кондишен и при этом движок молотит на холостых, то чётко видно когда он вкл-выкл, обороты с 800 при включении кондея подскакивают до 1000, потом опять "оподают" до 800 - так циклами и работает. По этому признаку можно вычеслить как и когда кондей в работе, когда откл.
В Пикнике, например у меня, когда включается кондишен и при этом движок молотит на холостых, то чётко видно когда он вкл-выкл, обороты с 800 при включении кондея подскакивают до 1000, потом опять "оподают" до 800 - так циклами и работает. По этому признаку можно вычеслить как и когда кондей в работе, когда откл.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
VicT так это легко узнать.Его же слышно и ощюшяешь по тяге мотора+ щелчёк+обороты подскакивают да ещё пропелер работать начинает.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Значит у меня норма.У меня так же.Лёва писал(а):VicT
В Пикнике, например у меня, когда включается кондишен и при этом движок молотит на холостых, то чётко видно когда он вкл-выкл, обороты с 800 при включении кондея подскакивают до 1000, потом опять "оподают" до 800 - так циклами и работает. По этому признаку можно вычеслить как и когда кондей в работе, когда откл.
-
minoshka - Водитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:34
- Откуда: Мюнстер Германия
Лёва
minoshka
Ну, ваще-то да... Чей-то я ступил...
Просто, сейчас у меня дизель, и ему пофиг: включен климат или нет, обороты не меняются.
minoshka
Ну, ваще-то да... Чей-то я ступил...
Просто, сейчас у меня дизель, и ему пофиг: включен климат или нет, обороты не меняются.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
VicT
У меня тоже дизель, но обороты повышаются...
У меня тоже дизель, но обороты повышаются...
-
Svetochka - Член клуба
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 20:38
- Откуда: Минск - Москва
VicT
неправильно у тя функционирует имхо. должен немного обороты повышать.
неправильно у тя функционирует имхо. должен немного обороты повышать.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
Ну если функционирует и холод выдает, то не очень важно "правильно" он это делает или "неправильно".
Ладно, завтра, если не забуду, посмотрю повнимательнее.
Ну если функционирует и холод выдает, то не очень важно "правильно" он это делает или "неправильно".
Ладно, завтра, если не забуду, посмотрю повнимательнее.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Не надо забывать, что если хочешь что бы кондей правильно и быстро функционировал, надо переключить на приборке ручку "забор воздуха из салона", тогда охлаждённый воздух охлаждается по кругу и на охлаждение салона требуется меньше времени.....
-
gec - Опытный водитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, 19:48
- Откуда: Жлобин
Нифига у меня обороты не изменяются. Дизель работает предельно ровно, как трактор. Мож его из-за большего крутящего момента, чем у бензинки просто кондюк не так напрягает?
Температура после кондюка при этом была около +5.
Температура после кондюка при этом была около +5.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Похожие темы
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Проблемы с Valvematic
Форум: Toyota Avensis III
Автор: sekka
Ответы: 16
Проблемы с общим пробегом.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Iliko
Ответы: 1
Электропакет TOYOTA Picnic - проблемы, опыт
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Лёва
Ответы: 761
Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!
Форум: Toyota Paseo
Автор: vovka_fed
Ответы: 267
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Проблемы с Valvematic
Форум: Toyota Avensis III
Автор: sekka
Ответы: 16
Проблемы с общим пробегом.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Iliko
Ответы: 1
Электропакет TOYOTA Picnic - проблемы, опыт
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Лёва
Ответы: 761
Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!
Форум: Toyota Paseo
Автор: vovka_fed
Ответы: 267
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2