Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
Ответить

23 сен 2008, 18:12

Pic-Nic
Причины три:
1. Срабатывает аварийный выключатель по давлению (или мах или мин) стоит на рессивере.
2. Срабатывает аварийный выключатель по температуре (стоит в испарителе)
3. Неисправность блока усилителя кондиционера.
1. и 2. -почему срабатывают? - написал правильно An.Petrovich, срабатывают чтобы защитить компрессор от полного вымирания.
Причина 3. маловероятна (вообще бы наверное не включался.)
Вывод: весной когда потеплеет - ехать вакумировать и проверять герметичность системы, затем перезаправлять хладогентом. При вакумировании заодно и проверяется работоспособность самого компрессора (создаваемое им давление и разряжение на всасывающем и нагнетающим вентелями) может статься так что тихо умер сам компрессор, но на японках компрессоры умирают редко, это постараться надо угробить сей агрегат. :beer:

24 сен 2008, 10:02

За 3 года с момента приобретения, ни разу. Проблема возникла еще в августе, 2 000 км. проехал - работал кондей. Пару дней не ездил, потом поехал и все, не работает.
Про заправку уяснил, спасибо.

21 мар 2009, 19:27

Добрый вечер.
Может кто подскажет какой лучше взять подшипник на компрессор кондея и его марку говорят подходят российские и стоят не дорого. :? :? :?

04 апр 2009, 19:52

Добрый вечер
Проблему со свистом в компресоре кондиционера на Picnice решили в сервисе не сливая газ сумели через низ снять подшипник компрессора и заменить новый. Свист прошел работает кондиционер нормально в результате сэкономили на заправке компрессора. Подшипник пришлось подбирать по факту. :) :) :)

06 апр 2009, 09:47

Ksenia
а что за сервис, а то у меня похожая беда . Компрессор кондей колбасит. При снятом ремне - все хорошо.

06 апр 2009, 14:14

kolRn, что, поедешь в Казахстан?

06 апр 2009, 16:32

:D vklimk
не не поеду, не заметил.

06 апр 2009, 16:47

нас терь туда и не пустят наверна.. после 1 : 5... :oops: :shuffle:

05 май 2009, 15:10

подскажите плиз при включонном кондее забор воздуха должен быть забортный или салона?а то мнения разные :?

05 май 2009, 15:28

dimoncik писал(а):подскажите плиз при включонном кондее забор воздуха должен быть забортный или салона?а то мнения разные :?

Наибольшая эффективность кондиционирования достигается при включении рециркуляции воздуха (внешний поток перекрыт).
Но работает кондей и при включенном заборе внешнего воздуха.

Что больше нравится - выбираешь сам.

P.S. еще эффективность кондея повышают закрытые стекла и люк :wink:

05 май 2009, 16:10

Slayta
+1 :D

05 май 2009, 16:40

dimoncik
После стоянки на солнце я сначала гоняю воздух по кругу, чтобы быстрее остудить салон, потом включаю внешний приток - чтобы не задохнуться :)

18 май 2009, 16:33

спсибо за инфу :oops:

19 май 2009, 10:03

После работы кондея, при переключении на внешний воздух ужасная вонь влажной пылью. Где искать фильтр (по-немецки фильтр против пыльцы растений)?

01 июн 2009, 22:31

подскажите, давление замерил сегодня на всасывании при работающем на холостых - 2,5 , газуешь - 1,5
так у всех?
иле как?
Ответить